Страница 2 из 7

Добавлено: 03 мар 2005, 11:01
IRJ
> А чтобы колесо не "срывалось" при выезде на открытый участок. Т.е. чтоб не боксовало.

Кстати, вчера такое было. U-Bahn выехал из тоннеля и набирал скорость. Вдруг, появился такой звук, будто поезд км 100 в час идёт :) , а реальная скорость начала падать. Вспомнилось подобное, когда сидишь за рулём тазика - неприятное чувство :(

Добавлено: 03 мар 2005, 20:37
alexshegera
Еще заметил - 3 раза подряд на перегоне Контрактовая-Шевченко в том районе, где гермозатвор, поезд тормозить стал пневматикой.

Добавлено: 18 мар 2005, 23:46
Виталий
Ivar писал(а):Добавлю что рывок в момент окончательной остановки при торможении пневматикой возникает из-за несвоевременного сброса чистой пневматики в момент срабатывания противоскатывания (ВЗ№1), что вызывает разкое повышение давления в ТЦ на 0,9-1,8 а.т.м.
Если отпустить пневматику до срабатывания противоскатывания (противоскатывание, Sinoptik не даст соврать, сраб. при скор. 3,5 км/ч). Так вот, если отпустить пневматику до срабатывания противоскатывания,то потом тяжело остановиться. Рывок неизбежен... :o

Добавлено: 20 мар 2005, 00:28
Ivar
Да , синоптики не врут ! ;), весь фокус в том что отпуск пневмотормоза не происходит моментально ( для этого надо иметь пятидюймовые трубы в малистралях и пневмокраны размером с кабину :) ) и МЕП должен так расчитать (читай - почувствовать) скорость и своевременность зарядки ТМ ( ану-ка пошевелим извилинами ) чтобы давление вентиля и не наложились на пневматику и не появилось в пустом ТЦ при все уже известной скорости.

Добавлено: 21 мар 2005, 20:05
Виталий
Противоскатывание- вещь нужная, но всё вышеизложенное можно отнести к недостатку в работе противоскатывания. :eat:

Добавлено: 22 мар 2005, 18:25
Jeeves
Т.е., насколко я понял, в чистой теории давление в тормозных цилиндрах при торможении должно сначала опуститься с уровня ВЗ№2 до нуля, а только после этого должно вновь подняться до уровня ВЗ№1?

Добавлено: 22 мар 2005, 19:24
alexshegera
Вопрос - а что, после закрытия дверей отпуск пневмотормозов происходит автоматически?

Добавлено: 22 мар 2005, 19:32
sashman
Нет. После закрытия всех дверей (при условии, что КВ стоит в положении Ход-1,2 или 3) схема собирается на ход (и разбирается на тормоз, при этом вентиля замещения отпускают).

Добавлено: 22 мар 2005, 22:35
Виталий
После закрытия всех дверей отпускает противоскатывание на 3 сек, даже если КВ в нуле- для того чтобы не трогаться на тормозах и не изнашивать зря колодки.

Добавлено: 22 мар 2005, 23:52
sashman
Век живи - век учись...
А при переходе КВ из Тормоза в 0 вентиля отпускают?

Добавлено: 23 мар 2005, 15:40
Sinoptik
sashman не очень ошибся. Т.н. БКО ВЗ№1 (блок кратковременного отпуска ВЗ№1) на номерных составах нету. Это местная модернизация депо Дарница (самоделка). Поэтому на СПЛ и ККЛ такого нету. Суть БКО как уже написал Виталий в том, что при постановке КВ в ходовое положение происходит отпуск тормозов на ~ 3 сек. и если состав не набирает скорость > 3.5 км/ч тормоза срабатывают снова. При переводе КВ из "Т" в "0" тормоза естественно не отпускают. Иначе поезд укатывался бы сразу после остановки/открытия дверей.

Добавлено: 23 мар 2005, 16:41
sashman
А держать поезд на станции с КВ в "Т"?

Добавлено: 23 мар 2005, 16:48
Sinoptik
Не понял реплики.
На станции после остановки машинст открывает двери, КВ в этот момент находится естественно в "Т". В процессе высадки/посадки машинист переводит КВ в "0", и после закрытия дверей - ставит в "Х".

Добавлено: 23 мар 2005, 20:21
alexshegera
Ясно, спасибо, понял. Теперь ясно, почему иногда после закрытия дверей на Лыбидской (в сторону оборота), когда базарят машинисты, гаснет на 3 сек. желтая лампочка и снова загорается.

ЗЫ. А отключить этот режим можна, что-бы после закрытия дверей вообще не отпускал вз1?

Добавлено: 23 мар 2005, 20:28
alexshegera
Еще вопрос. Часто еду в первом вагоне возле кабины на синей ветке. Дык вот, когда срабатывает АРС, раздаются ГРОМКИЕ (значительно громче, чем те, которые раздаются от реле сбора схем на ход/тормоз) шелчки. Раньше (довольно недавно) помоему так не клацало? Новая схема АРС? Иногда заметил, что "отклацывание" назад происходит, когда поезд полностью останавливается. Особенно заметно в двух точках на синей - (в сторону Героев Днепра ) Льва-Майдан (там спуск, машинисты перебарщивают с разгоном), Шевченко-Петровка (мало того, что там желтый фонарь, дык еще и участок настроен на медленную езду (иногда при разгоне натыкаются на сработку АРС).