Страница 2 из 8
Добавлено: 15 сен 2009, 11:53
AMY
Если пару раз сделали неправильно, то это не значит, что так должно быть всегда
Спорят поп с курсантом N-ского высшего политического училища:
К.: - Не бывает чудес!
П.: - А вот у нас прошлым летом пономарь с колокольни упал и не разбился. Сие разве не чудо божье?
К.: - Нет, это случайность.
П.: - А этой зимой он опять с колокольни упал, и снова жив остался... Это разве не чудо?
К.: - Это просто совпадение...
Прибегает попадья, кричит: - Батюшка, пономарь-то наш с колокольни сверзился...
П.: - Ну и как?
Попадья: - Жив, жив, болезный...
Поп крестится: - Господи, узрели мы чудо твое...
К.: - Да что ты, батюшка, это уже привычка!
А вдруг
это уже вошло в привычку?
Добавлено: 15 сен 2009, 11:53
Метробудівець
а кто сказал доказал что неправильно?
Добавлено: 15 сен 2009, 11:57
tov_tob
AMY писал(а):А вдруг это уже вошло в привычку?
Хочется верить в лучшее и более правильное

Но это уже лирика. Хотя разговоры о продлении СПЛ дальше КХ после предпоследних выборов мэра прекратились.
Метробудівець писал(а):а кто сказал доказал что неправильно?
Тебе ссылочку на пасспотоки этих станций дать?

Добавлено: 15 сен 2009, 12:05
DFAW
Думается мне что перспектива у станции Новобеличи могут появиться в случае только очень серьёзного пуска ГЭ. Однако с учётом необходимости отселения части частного сектора этот вопрос становиться намного более отдалённым.
Добавлено: 15 сен 2009, 14:47
AMY
Смысл для ГЭ? Если уже существует удобная пересадка в "Святошино". А также учитывая то, что:
1. Оборота в Новобеличах нет
2. Святошино не на кольце [ГЭ], а в "аппендиксе". Т.е. если ехать с Петровки на Киев-Пасс. через Святошино, то только со сменой "головы"
Добавлено: 15 сен 2009, 16:34
Santehnik
После постройки Выставочного центра у Новобеличей появится шанс

Если нужно будет срочно построить любую станцию, то её как раз проще всего...
Добавлено: 15 сен 2009, 16:38
Муркенштейн
Santehnik писал(а):После постройки Выставочного центра у Новобеличей появится шанс

Если нужно будет срочно построить любую станцию, то её как раз проще всего...
Конкурентов всё же предостаточно: лес за КХ, Ипподром с Теремками...
Добавлено: 15 сен 2009, 19:33
Семен
Вы будете смеяться, но метро к нам, на НовоБеличи, обещают на протяжении не меньше 10 лет-- обещал и Марчук("Єдність"), и Бондаренко, и Кучеренко, и прочие зайці

(а троллейбус вместо 97 автобуса-- около 20).Естественно, официально никто толком ничего не комментирует, отчего ходят разные слухи.Выглядят они при этом довольно правдоподобно-- например, версия, что не могут определиться с местом расположения станции-- на самом массиве, на улице Подлесной, или же возле ж.д. станции НовоБеличи, для удобства пересадки.Естественно, жители, и я в их числе, за Подлесную, а метростроевцы-- за ж.д.В принципе,метро возле ж.д. станции-- вполне приемлемый вариант, так как депо в ее окрестностях построить будет куда менее вредно, в первую очередь, для людей и, во-вторых, окружающей среды, чем, скажем на самом массиве, или за ним.Ходят слухи, что при строительстве метро от Святошина до Академгородка метростроевцы дотянули тоннели аж до путепровода возле ж.д и чуть ли не сделали задел под станцию.Вот так вот.Может, это правда, кто знает??
Добавлено: 15 сен 2009, 20:00
tov_tob
Семен писал(а):Вы будете смеяться, но метро к нам, на НовоБеличи, обещают на протяжении не меньше 10 лет-- обещал и Марчук("Єдність"), и Бондаренко, и Кучеренко, и прочие зайці
С каждым приближением выборов уже не раз звучали намерения продлить метро в Бровары. Поэтому смеяться тут, увы, нечему - грустно все это...

Добавлено: 15 сен 2009, 22:03
AMY
Вы будете смеяться, но метро к нам, на НовоБеличи, обещают на протяжении не меньше 10 лет
Не, не будем. Метро на Теремки обещают уже 35 лет, на Трещину — лет 25... Так что в порядке живой очереди
Ходят слухи, что при строительстве метро от Святошина до Академгородка метростроевцы дотянули тоннели аж до путепровода возле ж.д и чуть ли не сделали задел под станцию
Брехня.
Вот ВШ на обороте АКМ, дальше тоннелей нет
Добавлено: 15 сен 2009, 22:10
DFAW
А по моему перегонные есть
вот до сюда
Добавлено: 15 сен 2009, 22:37
AMY
Вот же дорогая редакция, заставил разбудить уважаемых людей... Правда точных пикетов тупиковых упоров мне не сказали [ориентировочно 072+50, по другим данным 074+63, ось АКМ 068+75], однако подтвердили, что в тоннелях [главных путей] за АКМ на ночной расстановке помещается [по] три состава...
Добавлено: 16 сен 2009, 00:19
DFAW
Ну если учесть нормы на разметку тупиковой призмы и указателей, то вторая цифра кажется более правильной.
Добавлено: 16 сен 2009, 05:30
Семен
Спасибо за информацию, но что она мне дала?и остальным людям тоже?

Добавлено: 16 сен 2009, 09:44
tov_tob
Дала ответ на твой же вопрос:
Семен писал(а):Ходят слухи, что при строительстве метро от Святошина до Академгородка метростроевцы дотянули тоннели аж до путепровода возле ж.д и чуть ли не сделали задел под станцию.Вот так вот.Может, это правда, кто знает??