Страница 2 из 14

Добавлено: 23 янв 2009, 00:48
Mr. Dan
Як не парадоксально я про цю гілку теж думав.
І майже точнісінько так само як і Ви.
Таке вигадав наступне продовження гілки:

Біля моста Патона побудувати точнісінько такий самий міст і між ними, попередньо укріпивши старий, підвішати метро. Це дозволить відновити трамвайне сполучення між правим та лівим берегом, зробити 12 смуг для авто руху, що точно тут вирішить питання заторів (не бачу проблеми з відповідним розширенням бул. Дружби народів та пр. Воз'єдняння), не зіпсує архітектурного задуму проекту, про метро всі і так зрозуміли.

Далі продовження самого метро: ст. Березняки на перетині пр. Воз'єдняння і Дніпровської набережної, станція Русанівка з пересадкою на залізницю та ЛЛ, ст. Дарницька (Ленінградська) площа з пересадкою на СПЛ, ст. ... на перетині бул. Верховної Ради та пр. Гагаріна, ст. Броварський пр. з пересадкою на СБЛ, ст. ... на перетині Мілютенка та Курчатова, ст. ... з пересадкою на ст. Братиславська ПВЛ, ст. ... на початку вул. Драйзера, ст. ... з пересадкою на ст. Драйзера ЛЛ.

Добавлено: 23 янв 2009, 08:22
dimentiy
побудувати точнісінько такий самий міст і між ними
Ой, что-то страшно мне... упадёт мост Патона 1 если с ним рядом что-то такое построить...
зробити 12 смуг для авто руху,
На мосту(ах) ты их сделаешь, а что дальше? Придётся засыпать песком канал?, сносить пол проспекта Воссоединения? Строить ещё один Никольский п-д? Тоже и в сторону ДН.

Ты знаешь, без обид, но я тоже когда-то мечтал, чтобы 27-й трамвай подъезджал ко мне под дом и оборачивался у меня во дворе.

Добавлено: 23 янв 2009, 22:20
Mr. Dan
упадёт мост Патона 1 если с ним рядом что-то такое построить...
Ну, я же написал - предварительно его укрепив. При нынешних технологиях возможно всё что хочешь
На мосту(ах) ты их сделаешь, а что дальше? Придётся засыпать песком канал?, сносить пол проспекта Воссоединения? Строить ещё один Никольский п-д? Тоже и в сторону ДН.
Ну, глянь в Викимапию. Пр. Воссоединения - пока можно и 30 полос впилять. Бул. Дружбы народов - если расширить проём под Печерским мостом - тоже. Если реконструировати развязки - всё будет очень кравиво разходиться.
А Никольский п-д - это что такое?

Добавлено: 23 янв 2009, 22:52
dimentiy
Ну, глянь в Викимапию.
Что мне в викимапию смотреть, я там живу. Ты не забывай, что там ещё рынок есть, здание какое-то, зона отдыха. А никольский путепровод - это путепровод над Киевским ЖД кольцом.

Добавлено: 23 янв 2009, 23:35
Mr. Dan
dimentiy писал(а):Что мне в викимапию смотреть, я там живу. Ты не забывай, что там ещё рынок есть, здание какое-то, зона отдыха. А никольский путепровод - это путепровод над Киевским ЖД кольцом.
Зданий особых нет (заправку можно перенести). Рынок - не большая проблема. Зона отдыха - только на карте. Путепровод можно расширить. То есть я проблем не вижу.
Но и ты и я понимаешь что все это - просто мечты :)

Добавлено: 24 янв 2009, 11:58
axe
Здравствуйте!
Я человек здесь новый, и позволю себе высказать, как я вижу перспективы киевского метрополитена в будущем.
Ближайшее - это, очевидно, многострадальное метро на Теремки. Далее, я так понимаю, все силы бросят или на достройку до Теремков, или на Троещину. В любом случае, ПВЛ - это карма ближайших пяти лет.
Дальше (можете смеятся, но это мечты). Продлить ветку можно за Красным Хутором на 1 станцию до Рембазы, может до Дарницкого вокзала. Но основным путем для соединения вокзала с центром должна стать красная линия и будущая Левобережная линия с пересадкой на Дарнице через Лен. площадь (т.к. поездка от Золотых ворот через всю зеленую линию будет занимать слишком много времени - более 40 минут).
Постройка метро до Виноградаря - всего три станции, как бы то ни было.
ПВЛ, я так понимаю, будет проходить вести через Соломенскую и Севастопольскую площади до Жулян и Киев-волынского.
А дальше, после Троещины, Виноградаря и Левобережной линии, нужна, как по мне, Борщаговская линия. Микрорайон большой (плюс Отрадный), а линия на первом этапе выйдет сравнительно короткая (не сравнить с Троещиной). Вопрос в том, куда ее вести - до КПИ, Вокзальной? Оптимальным (чтобы линия не была "глухой") можно бы довести ее до Индустр. моста по линии скоростного трамвая (станции на его месте делать, может пару пропустить), а дальше - до Шулявки с пересадкой на красную, потом оттуда на Дорогожичи и Петровку. Таким образом, получится "малое кольцо".
Но и это, конечно же не все :) В районе Вокзальная-Площадь победы хорошо бы сделать большой пересадочный узел, "как в Европе". И оттуда провести еще одну линию (это самый спорный проект, конечно). Вокзальная-протасов яр-дв. украина-дружбы народов-мост патона или железнодорожный-туннель (который будет совершенно необходим на тот момент, авто+метро) - Русановка-Березняки-Дврз. Вроде линия не самая нужная. Но к тому времени существующие (напр., красная, и главное - пересадочные узлы) будут очень перегружены. А эта линия будет в первую очередь "разгрузочной", плюс жителям Левобережья приятно :)
Вот такие вот планы :)))))

Добавлено: 26 янв 2009, 18:38
ВАВАНчик
axe писал(а):Вот такие вот планы
Отлично!
ЗЫ: кто платит?

Добавлено: 27 янв 2009, 17:03
axe
ВАВАНчик писал(а):
axe писал(а):Вот такие вот планы
Отлично!
ЗЫ: кто платит?
Ну уж точно не Черновецкий Л.М. При нем до Теремков будут станции строить неизвестно сколько, молчу уже о Троещине. При перманентном кризисе и невыполнении на 50% городского бюджета - конечно, ничего не будет.
Где взять деньги? Аудит метрополитена и метростроя. Конкурсное назначение его руководителей. Целевое использование средств: субвенции гос. бюджета, бюджет города, возможности самого метрополитена зарабатывать, напр. те же доходы от рекламы.
А главное - строительство метро должно быть делом всей жизни для тех, кто этим занимается и для властей города, а не способом зарабатывания денег.

Добавлено: 27 янв 2009, 17:32
DFAW
axe, сдаётся мне что вы коммунист в хорошем смысле этого слова. А если по сути - то сейчас в стране модно воровать и так будут пока не пересмотрят, на корню закон про госзакупки и тендеры.

Добавлено: 27 янв 2009, 18:13
ВАВАНчик
Раньше не было этого закона, и что не воровали?

Добавлено: 27 янв 2009, 18:24
Sinoptik
Воровали. Но меньше.

Добавлено: 27 янв 2009, 19:41
DFAW
Я бы сказал намного меньше, так как сейчас очень трудно доказать что тендер проведён с завышенной ценой, есть куча отмазок что бы оправдаться. А раньше все было намного проще.

Добавлено: 27 янв 2009, 20:14
Klovsky
axe, можно сравнить, сколько щитов купил Омельченко за 10 лет правления, и сколько за 2-3 года Че.
Рекламные щиты прошу не учитывать.

Добавлено: 27 янв 2009, 20:40
DFAW
Омельченко - три металлолома. Че - одну Ярославу, которая может при грамотном планирование работать за трёх, но тут ещё много нюансов, это ИМХО не показатель.

Добавлено: 28 янв 2009, 11:01
axe
Господа, дело не только в закупленных щитах. Омельченко и Черновецкий друг от друга не слишком то отличаются.
Но, кстати, даже при существующей коррупции возможностями можно было распорядиться иначе. Например, кому нужна станция Красный Хутор? Разве что жителям рембазы, неспешно топающим пешком через стремный лесок. То же самое - Вырлица, с одной стороны там хоть несоколько гостинок стоит, а с другой - озеро, там ничего не построишь. Метро на Бориспольский круг - это неплохо, но все равно строить за Харьковскую можно было бы разве что после наступления коммунизма :) Все равно большинство народа пользуется Харьковской.
Если уж и хотелось кому-то развивать зеленую линию - то лучше было бы это сделать в сторону Виноградаря, там все же побольше людей живет, чем на хуторе :) Но если честно, СПЛ вполне нормально функционировала бы по маршруту Дорогожичи-Харьковская.
Кстати, насчет метро на Теремки. Сам часто бываю в том районе, понимаю, насколько нужно метро и никого не хочу обидеть, но... По сравнению с Троещиной - это не такая уж и стратегическая линия. Вот сейчас будут три станции. Да, станет намного удобнее. Но все равно многим придется ездить до метро - и из Теремков, и с пр. Науки. А когда будут станции до Одесской пл. - неизвестно.
Поэтому, лучше бы вместо "строек века" 2002-09 годов занялись бы Троещиной. Это всему левому берегу легче дышать станет, а Голосеево и Теремки - это один из многих микрорайонов, всего лишь. Даже при существущих темпах строительства моста, проблем дачников и т.д. - за это время можно было бы построить что-то хотя бы на самой Троещине. А на Правом берегу - там же огромный кусок работы, через все эти Подолы и Лукьяновки. Вот на нем бы и сосредоточили усилия, тогда до 2012 года вполне реально можно было бы метро открыть.
А так - кому-то хотелось бодро отрапортовать об открытых станциях метро, перерезать ленточку...