Добавлено: 11 окт 2005, 17:07
Да не, на Западе тяжелое метро почти не строят, все больше light rail... Если на него ориентироваться (а хотелось бы!), строить надо всё по-другому немного.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Грунты у нас такие+подвоные реки, озераА в других местах везде перепады высот, кривые приличного радиуса и прочее.
Почему нельзя метро было проложить вот ровно там где оно шло и нигде иначе ?
Между ТШ и Петровка залив Гавань, а на Подоле грунты+расскопки. Оболонь вообще раньше полностью затапливалась, наверное остались плавуныИ контрактовая-героев днепра тоже ?
особенно петровка-героев днепра. Ровнее придумать нельзя было.
Миш, а вы читаете рассылку метроо? Там на днях Юрий Попов очень хорошо объяснил почему у нас продолжают строить тяжёлое метро (речь шла о Казани). Смысл его поста был таков что в умах наших людей (не фанатов!) и начальства метро - это вещьMisha писал(а):Да не, на Западе тяжелое метро почти не строят, все больше light rail... Если на него ориентироваться (а хотелось бы!), строить надо всё по-другому немного.
Так и естьСмысл его поста был таков что в умах наших людей (не фанатов!) и начальства метро - это вещь . А всякие там light rail - это несерьёзно. И он ведь прав.
Вряд ли, скорее всего просто ищут спонсора.Наверное всё-таки не строят из-за того, что есть что-то серьёзное, проходящее рядом. Не удивит никого, если наклонный ход будем как-то раком и с изгибами построен, в частности с двумя маршами эскалаторов.
На других станциях не было проблем с постройкой выходов, а на ЛБ непонятно куда их строить, где будут пасажиропотоки(торг центры)Спонсора 10 лет ? Что-то сильно сомневаюсь.
Почему к примеру на других станциях ничего подобного не сделали ?
Лукьяновка имеет безумный пассажиропоток, почему там не построили двухуровневые торговые центры ?
И положить большой болт на тысячи пассажиров ради постройки несчастного торгового центра (10 лет назад торговых центров не было ещё) очень сомнительно.
А для начальства есть термин "легкое метро"www123 писал(а):в умах наших людей (не фанатов!) и начальства метро - это вещь. А всякие там light rail - это несерьёзно
Рассказывали, что там очень много различных коммуникаций, сложная геологическая обстановка. Но скорее всего дело, все таки, в точке, покрытой матом.mich писал(а):Наверное всё-таки не строят из-за того, что есть что-то серьёзное, проходящее рядом. Не удивит никого, если наклонный ход будем как-то раком и с изгибами построен, в частности с двумя маршами эскалаторов.
И даже не один, вроде был, условия нереальные наверноеИ еше по поводу "ЛБ". Говорили, что вроде инвестор уже был, только он испугался огромных отчислений в городской бюджет...
И Вырлицу меньше чем через пять месяцев должны открыть-первую подземную с выходом на правые платформыПо поводу того, что уже достраивают.
Второй выход на "Лесной". Работа приближается к завершению. Уже установили новое ограждение вдоль колеи. Будет возможность - сфоткаю это все и выложу на форуме.