Страница 2 из 18

Добавлено: 11 окт 2005, 17:07
Misha
Да не, на Западе тяжелое метро почти не строят, все больше light rail... Если на него ориентироваться (а хотелось бы!), строить надо всё по-другому немного.

Добавлено: 11 окт 2005, 17:40
Юрій
А в других местах везде перепады высот, кривые приличного радиуса и прочее.
Почему нельзя метро было проложить вот ровно там где оно шло и нигде иначе ?
Грунты у нас такие+подвоные реки, озера

Добавлено: 11 окт 2005, 17:54
Юрій
И контрактовая-героев днепра тоже ?
особенно петровка-героев днепра. Ровнее придумать нельзя было.
Между ТШ и Петровка залив Гавань, а на Подоле грунты+расскопки. Оболонь вообще раньше полностью затапливалась, наверное остались плавуны

Добавлено: 12 окт 2005, 05:20
www123
Misha писал(а):Да не, на Западе тяжелое метро почти не строят, все больше light rail... Если на него ориентироваться (а хотелось бы!), строить надо всё по-другому немного.
Миш, а вы читаете рассылку метроо? Там на днях Юрий Попов очень хорошо объяснил почему у нас продолжают строить тяжёлое метро (речь шла о Казани). Смысл его поста был таков что в умах наших людей (не фанатов!) и начальства метро - это вещь :). А всякие там light rail - это несерьёзно. И он ведь прав.

Добавлено: 12 окт 2005, 09:28
Юрій
Смысл его поста был таков что в умах наших людей (не фанатов!) и начальства метро - это вещь . А всякие там light rail - это несерьёзно. И он ведь прав.
Так и есть

Добавлено: 12 окт 2005, 10:29
Teteraedr
Пусть хотя бы построят выходы "Львовской брамы". В Генплане их строительство отложено до 2008 г. Но ООО заявил, что начинать будут в этом году.
А ведь станция уже 10 лет так стоит...

Добавлено: 12 окт 2005, 11:03
Misha
www123, рассылку metro читаю.

Добавлено: 12 окт 2005, 11:06
Юрій
Наверное всё-таки не строят из-за того, что есть что-то серьёзное, проходящее рядом. Не удивит никого, если наклонный ход будем как-то раком и с изгибами построен, в частности с двумя маршами эскалаторов.
Вряд ли, скорее всего просто ищут спонсора.

Добавлено: 12 окт 2005, 11:47
Юрій
Спонсора 10 лет ? Что-то сильно сомневаюсь.
Почему к примеру на других станциях ничего подобного не сделали ?
Лукьяновка имеет безумный пассажиропоток, почему там не построили двухуровневые торговые центры ?

И положить большой болт на тысячи пассажиров ради постройки несчастного торгового центра (10 лет назад торговых центров не было ещё) очень сомнительно.
На других станциях не было проблем с постройкой выходов, а на ЛБ непонятно куда их строить, где будут пасажиропотоки(торг центры)

Добавлено: 12 окт 2005, 12:25
Vyacheslav
www123 писал(а):в умах наших людей (не фанатов!) и начальства метро - это вещь :). А всякие там light rail - это несерьёзно
А для начальства есть термин "легкое метро" :-)

Добавлено: 12 окт 2005, 12:31
Teteraedr
mich писал(а):Наверное всё-таки не строят из-за того, что есть что-то серьёзное, проходящее рядом. Не удивит никого, если наклонный ход будем как-то раком и с изгибами построен, в частности с двумя маршами эскалаторов.
Рассказывали, что там очень много различных коммуникаций, сложная геологическая обстановка. Но скорее всего дело, все таки, в точке, покрытой матом.
До сих пор не утвержден план реконструкции площади. Сенной рынок просто разобрали и т.д.
Помнится, когда строили "Печерскую", выход на сторону ЦВК был построен параллельно бул.Л.Украинки. Но основной поток пассажиров шел по ул.Кутузова (т.е. людям надо было бы делать круг, чтобы добраться до остановок). Так вот, выход уже стали обкладывать гранитом, как кому-то пришла в голову идея повернуть выход параллельно ул.Кутузова. Уже практически готовый переход разобрали и стали ваять его по-другому. Это ж в какую копеечку влетел недосмотр проектировщиков, архитекторов и оных с ними?
И еше по поводу "ЛБ". Говорили, что вроде инвестор уже был, только он испугался огромных отчислений в городской бюджет...

Добавлено: 12 окт 2005, 12:34
Teteraedr
По поводу того, что уже достраивают.

Второй выход на "Лесной". Работа приближается к завершению. Уже установили новое ограждение вдоль колеи. Будет возможность - сфоткаю это все и выложу на форуме.

Добавлено: 12 окт 2005, 12:39
Юрій
И еше по поводу "ЛБ". Говорили, что вроде инвестор уже был, только он испугался огромных отчислений в городской бюджет...
И даже не один, вроде был, условия нереальные наверное

Добавлено: 12 окт 2005, 12:41
Юрій
По поводу того, что уже достраивают.

Второй выход на "Лесной". Работа приближается к завершению. Уже установили новое ограждение вдоль колеи. Будет возможность - сфоткаю это все и выложу на форуме.
И Вырлицу меньше чем через пять месяцев должны открыть-первую подземную с выходом на правые платформы

Добавлено: 12 окт 2005, 13:52
Teteraedr
Кидаю ссылку Архитектурного союза:
- схема достройки ККЛ;
- планы станций;
- эскизы станций.

Отсканировано слабовато, но все равно интересно