Страница 2 из 4
Добавлено: 15 янв 2009, 09:34
tov_tob
vv писал(а):Вот, что случилось с пасс. поездами при столкновении на скорости 30-40 км/ч
30 км/ч - скорость одного из поездов. А второго?
vv писал(а):А кузова там посильнее, чем у тяги.
У ЧС4 родная кабина всегда была слабая (а на фотке видно, что пострадала прежде всего она). Остальной кузов остался более менее целым.
Добавлено: 15 янв 2009, 09:49
ВАВАНчик
А зачам вагон на крышу поставили?

Добавлено: 15 янв 2009, 09:52
tov_tob
Странный вопрос. НЯП, ни кто его туда не ставил. "Оно само". При столкновении
Добавлено: 15 янв 2009, 10:29
ВАВАНчик
30 км/ч - скорость одного из поездов. А второго?
Я так думаю что нет разницы какая скорость у второго.
Помните
это?
И вот объясните мне: зачем нужно было 2 упряжки делать? Почему нельзя было вторым концом привязать к дереву, столбу, дому? Или в случае 2х упряжек больше разрывное усилие?
Тоже самое и с Т/С. Нет разницы бить его о бетонную стену, или о движущееся навстречу
с примерно такой-же скоростью и массой другое ТС.
Добавлено: 15 янв 2009, 10:40
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):Я так думаю что нет разницы какая скорость у второго.
Т.е., ты намекаешь, что если бы одно Т/С стояло, а второе двигалось на скорости 10 км/ч, то последствия были бы такими же? Не верю.
Я не оспариваю законы физики, но чем будет выше скорость Т/С относительно друг друга, тем больше будут отличаться последствия столкновения. При этом отличаться они будут необязательно степенью разрушения.
Добавлено: 15 янв 2009, 10:48
DFAW
30-40 каждого ? Или 30-40 скорость сближения ?
Удар при 30-40 каждого эквивалентен удару о неподвижную приграду при 60-80. И судя по тому как закинуло зад 071 его скорость была явно больше чем у 005 и явно больше 40
Добавлено: 15 янв 2009, 10:48
ВАВАНчик
Т.е., ты намекаешь, что если бы одно Т/С стояло, а второе двигалось на скорости 10 км/ч, то последствия были бы такими же? Не верю.
Правильно делаешь!
Во первых (и это очень важно) я сравнил с бетонной стеной! Т.о. при столкновении с
неломающейся и непоподвижной стеной результат примерно такой же как с
ломающимся, движущимся с такой же скоростью навстречу и имеющим такую же массу ТС.
Во вторых: (следует из первого) если одно ТС стоит, то последствия более "мягкие" для обоих.
В 3х: Последствия по опеределению изменяются квадратнопропорционально изменению скорости! (поэтому между 10 и 40 ....
пропасть)
Добавлено: 15 янв 2009, 10:50
tov_tob
DFAW писал(а):И судя по тому как закинуло зад 071 его скорость была явно больше чем у 005 и явно больше 40
Я нашел инфо про 30,7 км/ч.
Перед этим он вошел на станцию с двумя желтыми, проехал всю станцию и выходил с нее (НЯП, на той же скорости). 005 заходил извне и по идее скорость могла быть повыше.
Добавлено: 15 янв 2009, 10:53
Анатолий
Это в киевском метро под землёй законы физики действуют по-другому, а на ЮЗЖД на земле законы физики действуют как надо...
Добавлено: 15 янв 2009, 10:53
ВАВАНчик
DFAW писал(а):30-40 каждого ? Или 30-40 скорость сближения ?
Удар при 30-40 каждого эквивалентен удару о неподвижную приграду при 60-80.
... говорылы балакалы, силы и заспивалы

Добавлено: 15 янв 2009, 10:54
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):Во первых (и это очень важно) я сравнил с бетонной стеной! Т.о. при столкновении с неломающейся и непоподвижной результат примерно такой же как с ломающейся, движущейся с такой же скоростью и имеющей такую же массу.
А что ты подразумеваешь под "результатом"?
Добавлено: 15 янв 2009, 11:02
ВАВАНчик
А что ты подразумеваешь под "результатом"?
Объем, кол-во и кахчество повреждений.
Добавлено: 15 янв 2009, 11:45
DFAW
tov_tob писал(а):DFAW писал(а):И судя по тому как закинуло зад 071 его скорость была явно больше чем у 005 и явно больше 40
Я нашел инфо про 30,7 км/ч.
Перед этим он вошел на станцию с двумя желтыми, проехал всю станцию и выходил с нее (НЯП, на той же скорости). 005 заходил извне и по идее скорость могла быть повыше.
Странно я всегда думал что закидывает задницу больше у того у кого больше скорость
Добавлено: 15 янв 2009, 11:57
ВАВАНчик
Простая загадка: Как закинет задницу груженого КамАЗа "несущегося" со скростью 40, при столкновении с запорожцем, "мчащегося" со скоростью 20.

Добавлено: 15 янв 2009, 12:12
Анатолий
Простая отгадка: если в "запорожце" будут новые украинцы, то даже трудно себе представить, куда может быть закинута задняя часть того, кто был за рулём КАМАЗА.