Страница 2 из 29

Добавлено: 27 окт 2005, 16:57
AMY
Не, не помешает конечно :-)
Если только некуда деньги девать, прямо уже из горла лезут

Ребята, метро строят даже не во всех городах-миллионииках, куда там Броварам
Ибо дорого
Яркий пример недометро - Днепропетровск.
Какой там пассажиропоток? Наверное на всех станциях меньше, чем по одной киевской Вокзальной будет :-)

Добавлено: 27 окт 2005, 19:40
tov_tob
Днепропетровск - очень некорректный пример.
Пассажиропоток там маленький не потому, что его нет, а потому, что метро в центр никак не достроят :cry:

Добавлено: 27 окт 2005, 20:12
Chrome
Если уж говорить про Бровары, то туда легче дотянуть надземное легкое метро, но уж никак не тяжелое... либо ораганизовать кросс с ЖД, но я с трудом представляю реализацию этого варианта на левобережном отрезке СБЛ.

Добавлено: 27 окт 2005, 22:11
Chrome
Если не ошибаюсь, то 6 км. Там нечего строить при нормальном финансировании - надземную ветку от Лесной с одной-двумя станциями на противоположном конце за год можно собрать.

Кресты... это мемориал репресированным в 37-м и растрелянным в Быковнянском лесу... имхо, его можно как-нибуть обойти.

Добавлено: 27 окт 2005, 22:16
Misha
Да ответьте на вопрос, ЗАЧЕМ там метро? Может и в каждое село будем метр строить?

Добавлено: 27 окт 2005, 22:29
DFAW
Misha объясни мне почему ти можеш доказать что нужен трамвай и не можеш посчитать пассажиро поток Броваров? Когда туда маршрутки в час пик идут одна за одной, причем, отнють, не одни газели.

Метро в Броворы объективно нужно. Бровары уже дефакто 100 тысячный массив Киева и это нужно принять как должное.

Добавлено: 27 окт 2005, 23:06
Misha
Я не доказываю, что туда нужен трамвай. Я не понимаю, откуда такое желание строить метро в каждый уголок Киева и области. И не понимаю, собственно, зачем в 100-чный не массив, а город-спутник, где как минимум часть населения работает или учится в самом городе, нужно тянуть линию метрополитена из Киева, по полям да по лесам. Ну вот не понимаю - и всё тут. Ж/д развивать? Да. Построить (не нравится слово "трамвай"... линию наземного метро с верхним токосъемом, которое дойдёт до центра Броваров по улицам) - да. Даже тролл. линию - да. Но метро... тут же без комментариев.

Добавлено: 27 окт 2005, 23:17
DFAW
Прочто по тому что любой из предложенных вариантов кроме метро требует пересадки с пропускной способностью 50 тыс в час пик.

А загнав каждый третий (четвертый) проезд метро в Броворы мы получаем отсутвие проблем возле Лесной.

Обосновонно продлевать любую ветку метро когда продлить проще чем организовать достойную пересадку.

Досточно затянуть метро за Броворскую Окружную и получить беспроблемную Черниговску трассу. А не 20 минут -2 часа на выезд из Киева.

Добавлено: 27 окт 2005, 23:50
Misha
А зачем там 50 тысяч в час пик ?!!
Когда я говорил с человеком, занимающимся проектированием метро на Троещину, он мне на пальцах объяснил, что они грубо рассчитывают по Троещине вывозить в часы пик примерно по 30-40 тысяч человек за час, не более того. И что это вполне нормативная величина для ТАКОГО жилого массива.
А ты говоришь о 50 тысячах в час для 100-тысячного городка.

Добавлено: 28 окт 2005, 10:01
Nizhin22
Но все-таки надо придти к какому-то варианту (если многие настаивают на метро), то:
1) Тяжелое метро - вариант как бы хороший , но ни сейчас, ни потом, лес рубать никто не даст (то есть вдоль трассы ничего не построишь), а перегон длиной около 6 км, все равно должен иметь аварийные станции.
2) Легкое метро (наземное)- все равно рубать не дадут. Или строить офигенную эстакаду выше леса!?!?

ЗЫ. Кстати при союзе был готов проект вокзального комплекса (наверное это все знают), но и тогда его свернули. Теперь имеем , то что имеем на жд.ст. Дарница.
ЗЫ.ЗЫ. Кресты в Быковнянском лесу - это мемориал Польским солдатам. А зачем портить отношения с POLSKA.

Добавлено: 28 окт 2005, 10:46
DFAW
mich писал(а):А без эстакад, или без подземных съездов в сторону Броваров не обойдёшься. Как минимум перед самими Броварами направо дорога уходит на Чернигов.
Авто развязка там все равно нужна и планируеться.

А на тему лес рубить, вдоль дорог от этого ну куда не деться

Добавлено: 28 окт 2005, 10:54
Misha
mich, маршруток визуально много, я и не сомневаюсь. Вопрос только в экономической эффективности. Если пускать один поезд из 5 - это будет провозная способность меньше трамвайной. Совсем неэффективно. Есть смысл строить на перспективу, как ты сказал, согласен, но сейчас это, мне кажется, совершенно неактуально, так как вообще-то развить надёжным транспортом надо ещё большинство районов самого Киева.

Ну и, конечно, подземное метро по лесу - это уж совсем нонсенс. Конечно, надо строить наземное, если уж строить. Хотя я лично настаиваю на пересадке на метро Лесная по типу БДД в Москве, удобной пересадке, и дальше идёт линия - вагоны с верхним токосъёмом с возможностью уличного движения. Чем плохо?

Добавлено: 28 окт 2005, 11:04
Misha
Пересадку можно сделать даже "дверь в дверь", извратиться. Всё равно сэкономятся огромные средства.

Троещинскую вроде на 6 проектируют, если не ошибаюсь. Кстати, ещё вопрос, будет ли на Бальзака такой п/поток... на Маяковского - точно был бы.

Добавлено: 28 окт 2005, 11:06
sashman
А прямая доступность "не поднимая задницы" вобъет последний гвоздь в крышку гроба СБЛ. Эффект Выхино, панымаэшь!

Добавлено: 28 окт 2005, 11:13
Misha
Кстати, mich. Очень хороший довод от sashman!
На самом деле получается, что линию из Броваров надо вести НЕ ТОЛЬКО до "Лесной", чтобы не было убийства СБЛ. Ну какие можно продумать варианты... пока не вижу других, кроме вывода на какую-то магистральную линию ЛРТ на левом берегу...