Страница 2 из 4
Добавлено: 31 окт 2005, 12:03
Юрій
Тема называется: Давайте пофантазируем.
Описание :

Какими бы вы хотели видеть станции после реконструкции?

И соответственно обоснований почему.
Добавлено: 31 окт 2005, 12:11
tov_tob
И соответственно обоснований почему
Да ну тебя. Голодомор к этим обоснованиям ни имеет отношения.
Все переименования, архитектурные излишества (в виду бюстов Ленина) - это веяния конкретного времени и амбиций людей.
Если есть противоречия, то лучше оставить все как есть до лучших времен. И пусть руководство подземки решает, что переименовывать и перестраивать.
Все. На этом ставлю точку в этом вопросе. Дальше продолжайте без меня.
Добавлено: 31 окт 2005, 12:17
DFAW
Юрій писал(а):А пока прошло слишком мало времени, чтобы судить, что было хорошо, а что плохо.
Для тех кто погиб в голодоморах и репресиях, а это больше 10 млн., времени достаточно!!!

Юрій, глубоко предвзятое и однобокое мнение, как и в любой войне и/или революции были правые и виноватые с обоих сторон. Были люди которые от всей души жили идеями сделать лучше и те кто пользвоался моментом и греб под себя. Осуждать тех кто шел за Ленином, за зверства Сталина - еще более глупо. Они не знали об этой связки.
Многие тут однознанчо уверенны что Ющенко лучший президент из возможного выбора, но при этом вероятность полного развала для страны чем дальше - тем больше, но люди ему полностью поверили - их теперь всех пересрелять за это, когда совсем плохо станет ?
Если вернуться к архитектуре, я считаю что ни чего перестрвать не надо если обратное не вызвано прямой необходимостью
Например, я б не отказался от нормального зала на Арсенале, но только со сбрежением стиля станции и переносом торцевой стены в торец нового зала.
Добавлено: 31 окт 2005, 12:18
Юрій
Если есть противоречия, то лучше оставить все как есть до лучших времен. И пусть руководство подземки решает, что переименовывать и перестраивать.
У метро денег нет денег все перестраивать, нужны будут деньги города
Все. На этом ставлю точку в этом вопросе. Дальше продолжайте без меня.
Присоединяюсь.
Добавлено: 31 окт 2005, 14:05
Vov4ik
Вернуть на эскалаторы станций первой очереди прежние светильники!
Гидроизоляция и светильники другого дизайна на Лукьяновской.
Новые надписи на путевых стенах.
Повесить на выходах карты подземных переходов в совмещенных с оными станциях (а-ля ПлЛТ и Святошин) - если ты не каждый день там бываешь, то можно потерять уйму времени.
Добавлено: 31 окт 2005, 14:15
kukudu
Vov4ik писал(а):Вернуть на эскалаторы станций первой очереди прежние светильники!
Гидроизоляция и светильники другого дизайна на Лукьяновской.
Новые надписи на путевых стенах.
Повесить на выходах карты подземных переходов в совмещенных с оными станциях (а-ля ПлЛТ и Святошин) - если ты не каждый день там бываешь, то можно потерять уйму времени.
Согласен.
Я еще необходимо повесить на выходе из каждой станции карту района, сколько бы это времени сэкономило.
Кстати такое практикую на некоторых станциях в Москве
Добавлено: 31 окт 2005, 14:20
Юрій
Повесить на выходах карты подземных переходов в совмещенных с оными станциях (а-ля ПлЛТ и Святошин) - если ты не каждый день там бываешь, то можно потерять уйму времени
Вот это очень не помешало бы и карты города можна было бы повесить в метро
Добавлено: 31 окт 2005, 15:50
Украинец
Вот ещё идея: в Киеве всё больше туристов из ЕС, а там кирилицу мало кто учит. Стало быть в Киевском метрополитене самостоятельно выйти на нужной станции несмогут ( а учить алфавит для турпоездки это смешно ).
Продублировать все станции маленькими латинсикими буквами. "Zoloti Vorota" и тоже самое на картах. Так делают в азии для туристов и если я не ошибаюсь в Белграде (у них тоже кирилица) так сделали.
Добавлено: 31 окт 2005, 16:05
Юрій
Продублировать все станции маленькими латинсикими буквами. "Zoloti Vorota" и тоже самое на картах. Так делают в азии для туристов и если я не ошибаюсь в Белграде (у них тоже кирилица) так сделали.
На всех схемах они продублированы
PS В Белграде метро нет, а продублированы, потому что у них и кирилица и латиница в ходу, еще со времен Югославии
Добавлено: 31 окт 2005, 16:42
Украинец
В Белграде есть одна станция метро, если я не ошибаюсь

знаю от Серба одного
я имею ввиду на самих станциях, чтоб написали Syrets, Dorogozhichi, Lukyanivska..
http://www.metropoliten.kiev.ua/photos/ ... risp-6.jpg
Добавлено: 31 окт 2005, 16:48
Юрій
В Белграде есть одна станция метро, если я не ошибаюсь
Это как? Знаю строится:
http://www.urbanrail.net/eu/bel/beograd.htm
Добавлено: 31 окт 2005, 17:30
Украинец
Я сам не знаю как. Но он твёрдо, на полном серьёзе говорит что в Белграде одна метро станция
сейчас если найду фотку покажу
Добавлено: 31 окт 2005, 18:13
Chrome
Давайте больше не оффтопить. ОбиднО, когда создаешь тему, а начинается полный флуд.
Имхо, было бы неплохо, если бы основные обьявления в вагонах дублировались на английском.
Добавлено: 31 окт 2005, 18:14
Dimon
Пожалуй выскажу и свое мнение. Согласен, что старые светильники на эскалаторы нужно вернуть. Еще указатели станций на путевой стороне на СБЛ сделать красными с белыми буквами, поменять лампочки в светильниках, чтобы они соответствовали фону станции (нЕчего на Печерской включать люминисцентные. Их по открытии и вовсе не было, а также на Тараса Шевченко вернуть лампы накаливания вместо газоразрядных) и убрать эту рекламу, тудык её в качель! А так ничего не трогать! Это же наша с Вами история!
Добавлено: 31 окт 2005, 18:24
Юрій
) и убрать эту рекламу, тудык её в качель!
Было бы не плохо ее убрать, тем более, по словам Шавловского, прибыль от нее никакая

(хотя ооочень сомнительно)
И обязательно привести в порядок наземные станции