Страница 2 из 12
Добавлено: 03 ноя 2005, 22:08
alexshegera
Номерные! Даже заставка в телефоне - номерной!
Добавлено: 03 ноя 2005, 22:39
ШТИФТ
А МНЕ НРАВЯТСЯ НАШИ РОДНЫЕ СОВКОВЫЕ 81-717/714. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ОНИ
УЖЕ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО ЕЗДЯТ, И ЕСЛИ ЗАГЛЮЧАТ ТО МАШИНИСТЫ ЗНАЮТ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.
Добавлено: 04 ноя 2005, 09:12
Дёдя
Осенизаторы в метро????!!!!!!
Дык
вотвроде
Добавлено: 04 ноя 2005, 22:50
PILOT
Нынешние поезда на ККЛ(81-717,81-714) очень даже ничего вот только если бы их слесаря обслуживали на соответствующем уровне то было бы просто супер
Добавлено: 04 ноя 2005, 23:21
PILOT
Во-первых это желание работать, очень часто просто тряпкой протрут вместо положенной ревизии, во-вторых отсутствие финансирования на запасные детали
Добавлено: 05 ноя 2005, 00:52
PILOT
Как сказать...поломок хватает, просто о каждой же не будут сообщать всем подряд...всё стараються сделать по тихому.Сейчас все секреты повыдаю

Добавлено: 05 ноя 2005, 02:08
PILOT
Да есть маленько!

Добавлено: 05 ноя 2005, 08:14
Дёдя
А ты, Pilot, машинистом пилотируешь ?
Да есть маленько!
А чегож до сих пор
PILOT
Слесарь
?????????

Добавлено: 05 ноя 2005, 15:51
PILOT

Ничего не бывает сразу!Будем расти!
Добавлено: 05 ноя 2005, 15:58
Дёдя
PILOT
Механик
Ты сатри, сглаил я тебя

Добавлено: 20 окт 2006, 10:11
Коржик
Номерные. и что бы блок фар сверху, и по два по бокам снизу.
Добавлено: 20 окт 2006, 13:12
TANK
Только Ежики с линкрустом и страрыми мягкими сиденьями. Вагоны детства)))). И еще, чтобы в головном прожектор по наверху по центру))))).
А по тому, что тут говорилось - солярных мотовозов НЯЗ в М нету, из-за выхлопа. Только бенз.
А "асенизатор" на фоте - )))))))))))))))))) - это тонелемоечная машина (кста и фото так подписано на офиц. сайте). НЯЗ более не используется, а в 60-х ее гоняли каждую ночь.
Добавлено: 20 окт 2006, 14:15
sashman
"Номерные (модификации 81-718/719)" - мы не Харьков с Ташкентом :-/
АБВГД - увы, ушли в прошлое.
Нравятся Е, которые с одноместными пружинными "диванчиками" возле кабины. Нет таких уже.

Хотя еще остались с полутораместными. С девушкой там самое оно
81-717 ранних лет, в рекламе, создают некую атмосферу. А .5М - как в операционной (С). Но всё равно, чистота приятна. Хоть и загажена пиратской рекламой.
Крюковский - регресс, стыд и позор нашего метростроения.
Когда дежурная обьявляет, что "на прибуваючий поїзд у напрямку станції ххх посадки не буде", то сердце начинает биться чаще а рука тянется в кофр за фотоаппаратом. А вдруг путемер или дефектоскоп с лабораторией.
А голосовал за Славутич.
Добавлено: 20 окт 2006, 15:38
pavllanski
Когда дежурная обьявляет, что "на прибуваючий поїзд у напрямку станції ххх посадки не буде", то сердце начинает биться чаще а рука тянется в кофр за фотоаппаратом. А вдруг путемер или дефектоскоп с лабораторией.
За такое и проголосовать не грех!

Добавлено: 20 окт 2006, 21:59
dimentiy
Крюковский - регресс, стыд и позор нашего метростроения.
А где ты до Крюковского видел наше метростроение??? Объясни, пожалуйста!
Голосовал за номерной.