Страница 2 из 8

Добавлено: 12 ноя 2005, 10:42
tov_tob
PILOT писал(а):
Не думаю что это большой наклон и поезд покатится с него.
Поверь мне покатится, не резво , но по малу пойдёт
Да не сильно то он и пойдет... Еще вопрос в какую сторону уклон на конкретной станции

Добавлено: 12 ноя 2005, 11:00
Юрій
На станции может быть уклон, а тунели в противоположном уклоне

Добавлено: 12 ноя 2005, 11:14
tov_tob
Неважно в каком уклоне тоннели. Важно в какую сторону уклон на станции по отношению к поезду - это во-первых, а во-вторых для противоположного поезда уклон будет в обратную сторону (т.е. если для одного поезда уклон идет назад, то для другого он пойдет вперед)

Добавлено: 12 ноя 2005, 16:59
Ivar
На станциях с путевым развитием - уклон всегда в сторону тупика, на остальных - как придется. На таких малых уклонах поезд может не покатиться при условии, если колесо (колеса) "застрянет" на стыке рельсовых плетей. Но это скорее исключение, чем правило.

Добавлено: 12 ноя 2005, 18:00
PILOT
(т.е. если для одного поезда уклон идет назад, то для другого он пойдет вперед)
Это как это?либо я не понял, либо ты что-то не то сказал

Добавлено: 12 ноя 2005, 18:15
Ivar
2PILOT
Оба пути станции находятся в одной плоскости.
На ней стоят два состава.
Для голов по каждому из путей уклон будет в разные стороны. :lol:

Добавлено: 12 ноя 2005, 20:18
PILOT
Оба пути станции находятся в одной плоскости.
На ней стоят два состава.
Для голов по каждому из путей уклон будет в разные стороны.
Я проверю эту инфу

Добавлено: 12 ноя 2005, 20:57
Varfolomey
надо переименовать тему в "динамика ПС"...
уклон есть полюбому, но наверное не в том дело....
если конкретизировать вопрос, то вроде должно казаться, что при отпуске тормозов состав немного как-бы сдаёт назад, а потом в работу включаются тяговые двигатели.
я хочу ещё раз обратить внимание на то что в силу особенностей строения подвески осей тележки тормоза при зажатом положении напрягают упругие элементы, которые освобождаются при отпуске колодок и создают эффект отката, а потом надо ещё узнать у знатоков матчасти, нет ли упругих элементов в автосцепке.
p.s. если кто управлял тяжёлым транспортом типа автобусов, то может заметил, что при освобождении педали тормоза возникает подобный эффект.
p.p.s. всё имхо :)

Добавлено: 12 ноя 2005, 23:16
DFAW
В автотранспорте откат происходит по другой причине. При полностью исправных тормозах, за счет мягкости подвески автомобиль как-бы замирает с немного наклоненным вперед кузовом, при отпускании тормозов - кузов выравниваеться. Возможно тоже происходит и с вагонами защет упругих елементов в подвески. Автосцепка ИМХО тоже подпружинина, по моим наблюдениям.

Добавлено: 13 ноя 2005, 01:56
PILOT
ТД включаються после отпуска тормозов...так что назад никак

Добавлено: 13 ноя 2005, 10:30
tov_tob
PILOT писал(а):
Оба пути станции находятся в одной плоскости.
На ней стоят два состава.
Для голов по каждому из путей уклон будет в разные стороны.
Я проверю эту инфу
На мой взгляд проверять особо нечего: водоотливные системы навряд ли будут строить с обоих сторон станции.

Добавлено: 13 ноя 2005, 16:34
sashman
2Varfolomey: согласен. В автосцепке должна быть пружина, но она не задействуется при торможении (хотя бы в идеальном случае), т.к. каждый вагон тормозит автономно. В реале же, конечно, существует разница в тормозных нажатиях на каждой оси и во времени срабатывания ВЗ/ВР на каждом вагоне, поэтому кто-то тормозит медленнее, кто-то быстрее (:)), в результате автосцепки нагружаются.

Добавлено: 13 ноя 2005, 20:55
Varfolomey
во!, на электричках, кстати, (давно ездил, точно не помню) был похожий эффект, но его не было на дизель-поездах венгерского поизводства, они вообще отличались плавностью хода, и конструкция подвески осей (и автосцепки тоже) была кардинально другой.

Добавлено: 13 ноя 2005, 21:18
PILOT
На мой взгляд проверять особо нечего: водоотливные системы навряд ли будут строить с обоих сторон станции.
Я имел ввиду информацию по поводу что на одной стации разные наклоны...мне кажеться что должны быть в разные стороны...потому и сказал что проверю

Добавлено: 14 ноя 2005, 00:50
Sascha
Или я чего-то не понимаю, но для чего делать уклон всего пути, когда проще сделать уклон только лотка.