mich писал(а):Это на всех сцепах так !
И обусловлено это тем, что скоростомер - это вроде как самый обычный амперметр, геренатор тока находится на передней паре колёс.
Не на всех
Подтормаживание может начаться и при показании на УС при скорости 82-85 км.ч
mich писал(а):Ты ж когда набираешь скорость, а потом убираешь ручку на нейтралку - наблюдаешь набор скорости на несколько км/ч в большую сторону, хотя уже движки отдыхают и ты просто катишься ?
Когда "убираешь ручку на нейтралку" или говоря техническим языком переводишь КВ в положение ноль, реально отключения ТД не происходит (в элекрической схеме вагона находится реле РВ-2) , а происходит ступенчатый сброс с ходового (или тормозного режима), по этой причине еще некоторое время поезд набирает скорость.
mich писал(а):Вот и получается замедленное действие.
Это все не должно волновать машиниста, так как при движнии поезда указатель скорости является единственным прибором по которому оценивается скорость поезда.