Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

mich писал(а):Мне ещё на СБЛ нравится, когда час пик и машинисты пытаются не выбиваться из графика - разгоняются со станции не до определённой скорости, а до максимально разрешённой, при чём держат вторую руку на кнопке бдительности. И вот именно на СБЛ частенько при разгоне срабатывает пневматика из-за нарушения скоростного режима, после чего машинист резко ретируется и жмёт кнопку бдительности.

Это вообще как - считается нормальным ? :-).
Иногда, при максимально разрешенной скорости - 80, например ,систстема АРС может срабатывать при скорости от 76, поэтому и происходит подтормаживание поезда :lol: машинист ретируется и нажимает кнопку бдительности :oops:

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

mich писал(а):
Так ведь машинист ведь должен знать, что скоростомер показывает реальную скорость с некоторым запозданием ! Это ж не пацаны, которые только что перестали ездить с надзирателем.
Откуда он должен это знать, если только началась смена на этом маршруте?

Видел, как стрелка указателя скорости запала на показании 100 км.ч., :oops: поезд только набирал скорость.

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

mich писал(а):Это на всех сцепах так !
И обусловлено это тем, что скоростомер - это вроде как самый обычный амперметр, геренатор тока находится на передней паре колёс.
Не на всех

Подтормаживание может начаться и при показании на УС при скорости 82-85 км.ч
mich писал(а):Ты ж когда набираешь скорость, а потом убираешь ручку на нейтралку - наблюдаешь набор скорости на несколько км/ч в большую сторону, хотя уже движки отдыхают и ты просто катишься ?
Когда "убираешь ручку на нейтралку" или говоря техническим языком переводишь КВ в положение ноль, реально отключения ТД не происходит (в элекрической схеме вагона находится реле РВ-2) , а происходит ступенчатый сброс с ходового (или тормозного режима), по этой причине еще некоторое время поезд набирает скорость.
mich писал(а):Вот и получается замедленное действие.
Это все не должно волновать машиниста, так как при движнии поезда указатель скорости является единственным прибором по которому оценивается скорость поезда.

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

mich писал(а):Забыл, ещё ж может быть проблема и в самом амперметре, когда со временем сбиваются настройки и показания скорости могут немного отличаться от реальной. Есть же какой-то срок, через который их проверяют на правильность показаний (как и счётчики на фирмах).
Да, конечно, существуют графики ремонта и технического обслуживания ПС, в том числе и ревизии ДС и УС.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

mich писал(а):На СБЛ частенько при разгоне срабатывает пневматика , после чего машинист жмет кнопку бдительности.
А как работает кнопка бдительности? Машинисты же вроде не спят, и тоже бдительно смотрят в тоннель...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

Dimon писал(а):
А как работает кнопка бдительности? Машинисты же вроде не спят, и тоже бдительно смотрят в тоннель...
Обсуждение работы кнопки бдительности , скорее всего, займет не один десяток страниц форума, :shock:

Slava
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Slava »

А похож принцип на лобовкина, есть ли ЭПК?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

sashman писал(а):Отправление на Ход-2 или Ход-3 - зависит от станции и графика. В пик отправляются со всех на 3 позиции, а в непиковое время - висит табличка, с какой станции как отправляться.
Тут ты не прав...есть станции где не важно пик или не пик и отправляются 2-ым положением

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

А похож принцип на лобовкина, есть ли ЭПК?
ЭПК есть!

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

Slava писал(а):А похож принцип на лобовкина, есть ли ЭПК?
ЭПК есть, а с системой Лобовкина общего очень мало.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Dimon писал(а):А я раньше думал, что когда поезд резко тормозит, он затрачивает меньше времени на торможение и таким образом экономит электроенергию. Часто замечаю, что на выходных на СБЛ поезда тормозят резче, нежели в пиковое время. И еще обожаю, когда машинисты набирают ход, потом несколько приостанавливают его и перед самым въездом в тоннель резко набирают ход. Интересно, а если таким образом разгоняться, энергия экономится?
При торможении поезд не расходует эл.энергию....а экономят энергию стараясь двигатели как можно меньше держать под током

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

PILOT писал(а):
Dimon писал(а):А я раньше думал, что когда поезд резко тормозит, он затрачивает меньше времени на торможение и таким образом экономит электроенергию.
Так оно и есть

При торможении поезд не расходует эл.энергию....а экономят энергию стараясь двигатели как можно меньше держать под током

Время остановки поезда на станции может колебаться от 12 до 30
соответсвенно, чем меньше время - тем в итоге больше экономия электроэнергии

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

При штатном торможении ТЭДами на нашем ПС электричество не экономится никак - вся энергия рассеивается нафиг на пускотормозных сопротивлениях и превращается в тепло (жар из-под вагонов:)).

2Dimon: в двух словах: если сработала АРС из-за превышения скорости и не нажать кнопку бдительности ("подтвердить бдительность"), то состав будет тормозиться до полной остановки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

При штатном торможении ТЭДами на нашем ПС электричество не экономится никак - вся энергия рассеивается нафиг на пускотормозных сопротивлениях и превращается в тепло (жар из-под вагонов).
На торможение тратится лишь энергия ак.батарей, высокое нет

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И сколько же энергии АКБ на торможение тратится?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить