Иногда, при максимально разрешенной скорости - 80, например ,систстема АРС может срабатывать при скорости от 76, поэтому и происходит подтормаживание поезда машинист ретируется и нажимает кнопку бдительностиmich писал(а):Мне ещё на СБЛ нравится, когда час пик и машинисты пытаются не выбиваться из графика - разгоняются со станции не до определённой скорости, а до максимально разрешённой, при чём держат вторую руку на кнопке бдительности. И вот именно на СБЛ частенько при разгоне срабатывает пневматика из-за нарушения скоростного режима, после чего машинист резко ретируется и жмёт кнопку бдительности.
Это вообще как - считается нормальным ? .
Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Откуда он должен это знать, если только началась смена на этом маршруте?mich писал(а):
Так ведь машинист ведь должен знать, что скоростомер показывает реальную скорость с некоторым запозданием ! Это ж не пацаны, которые только что перестали ездить с надзирателем.
Видел, как стрелка указателя скорости запала на показании 100 км.ч., поезд только набирал скорость.
Не на всехmich писал(а):Это на всех сцепах так !
И обусловлено это тем, что скоростомер - это вроде как самый обычный амперметр, геренатор тока находится на передней паре колёс.
Подтормаживание может начаться и при показании на УС при скорости 82-85 км.ч
Когда "убираешь ручку на нейтралку" или говоря техническим языком переводишь КВ в положение ноль, реально отключения ТД не происходит (в элекрической схеме вагона находится реле РВ-2) , а происходит ступенчатый сброс с ходового (или тормозного режима), по этой причине еще некоторое время поезд набирает скорость.mich писал(а):Ты ж когда набираешь скорость, а потом убираешь ручку на нейтралку - наблюдаешь набор скорости на несколько км/ч в большую сторону, хотя уже движки отдыхают и ты просто катишься ?
Это все не должно волновать машиниста, так как при движнии поезда указатель скорости является единственным прибором по которому оценивается скорость поезда.mich писал(а):Вот и получается замедленное действие.
Да, конечно, существуют графики ремонта и технического обслуживания ПС, в том числе и ревизии ДС и УС.mich писал(а):Забыл, ещё ж может быть проблема и в самом амперметре, когда со временем сбиваются настройки и показания скорости могут немного отличаться от реальной. Есть же какой-то срок, через который их проверяют на правильность показаний (как и счётчики на фирмах).
При торможении поезд не расходует эл.энергию....а экономят энергию стараясь двигатели как можно меньше держать под токомDimon писал(а):А я раньше думал, что когда поезд резко тормозит, он затрачивает меньше времени на торможение и таким образом экономит электроенергию. Часто замечаю, что на выходных на СБЛ поезда тормозят резче, нежели в пиковое время. И еще обожаю, когда машинисты набирают ход, потом несколько приостанавливают его и перед самым въездом в тоннель резко набирают ход. Интересно, а если таким образом разгоняться, энергия экономится?
PILOT писал(а):Так оно и естьDimon писал(а):А я раньше думал, что когда поезд резко тормозит, он затрачивает меньше времени на торможение и таким образом экономит электроенергию.
При торможении поезд не расходует эл.энергию....а экономят энергию стараясь двигатели как можно меньше держать под током
Время остановки поезда на станции может колебаться от 12 до 30
соответсвенно, чем меньше время - тем в итоге больше экономия электроэнергии
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
При штатном торможении ТЭДами на нашем ПС электричество не экономится никак - вся энергия рассеивается нафиг на пускотормозных сопротивлениях и превращается в тепло (жар из-под вагонов:)).
2Dimon: в двух словах: если сработала АРС из-за превышения скорости и не нажать кнопку бдительности ("подтвердить бдительность"), то состав будет тормозиться до полной остановки.
2Dimon: в двух словах: если сработала АРС из-за превышения скорости и не нажать кнопку бдительности ("подтвердить бдительность"), то состав будет тормозиться до полной остановки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией