Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 26 дек 2005, 17:44
				 486
				======
// 26.12.2005 // 13:27 //
Из Харькова в Киев – за 3,5 часа
MIGnews.com.ua
Вскоре из Харькова в Киев можно будет домчаться всего за 3,5 часа и станет это возможным благодаря скоростному экспрессу нового поколения, который выйдет на маршрут в 2006 году.
По словам начальника Южной железной дороги Виктора Остапчука, поезд будет развивать скорость до 250 км/ч.
Он отметил, что грядут новшества и в системе пригородных перевозок. В отдаленные районы области планируется запустить железнодорожные маршрутки – рельсовые автобусы, работающие в режиме маршрутных такси. Они свяжут Двуречную и Волчанск с областным центром. Проезд на них будет вдвое дешевле, чем на автомаршрутке или автобусе.
kiyany.com.ua
======
(точную ссылку не знаю, так приползло)
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 дек 2005, 17:51
				 Юрій
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 дек 2005, 19:12
				 euhome
				А 
здесь эта новость прошла 23.12.2005 в 16:12
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 дек 2005, 05:55
				 Данил
				486 писал(а):
По словам начальника Южной железной дороги Виктора Остапчука, поезд будет развивать скорость до 250 км/ч.
Что-то больно много - раздолбает дорогу.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 дек 2005, 10:26
				 tov_tob
				Вскоре из Харькова в Киев можно будет домчаться всего за 3,5 часа и станет это возможным благодаря скоростному экспрессу нового поколения, который выйдет на маршрут в 2006 году. 
А не слишком рано? Я еще год назад слышал обещания чуть ли не построить новую трассу для этого экспресса, но тогда все заглохло. А теперь выясняется, что уже все готово.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 дек 2005, 11:24
				 Vadim
				Все пиарятся [censored] делают себе рекламу. Скоро выборы нардепов разных уровней кто-то хочет попасть к кормушке, вот и рассказывают про 100 вагонов, про поезд с 250 км/ч, открывают новую ст. метро там, где она особо не нужна и т.п. Реально ничего не будет (кроме ст. метро).
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2007, 13:49
				 tov_tob
				В продолжение давнего спора о реальной скорости Столичного Экспресса. 
Сегодня пообщался с одним из машинистов Приднепровской ж-д (и не только пообщался, но об этом позже 

). По его словам, на одном только участке от Днепропетровска до Пятихаток есть три перегона, где экспресс реально идет со скоростью 140 км/ч. Большинство остальных перегонов проходят обычно на 120-130. Учитывая, что тот машинист и сам водил экспресс, то данным можно доверять.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2007, 15:43
				 d3fai13r
				харківський столичник розвиває 140 лише між Полтавою і Київом бо іде під ЧС8 а від Полтави до Харкова-ТЕП70. а він вижимає 130.
ЧС8 розроблені 180 але зараз їм ніхто не дозволяє більше 145км/год через стан полотна і через їхній стан
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2007, 16:05
				 tov_tob
				d3fai13r писал(а):ЧС8 розроблені 180 але зараз їм ніхто не дозволяє більше 145км/год через стан полотна і через їхній стан
У ЧС7/8 максимальная скорость (под составом) - 160. Это даже в кабине написано.
Кстати, недавно один из наших ЧС7 испытывали на прямой и разогнали до положенных 160. Выдержал на ура.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2007, 19:40
				 d3fai13r
				Те що написано то не завжди правда. Тим більше ЧС7 випробовували з одним вагоном!!! а не хоча б 7-9 як в столичниках
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2007, 20:41
				 tov_tob
				d3fai13r писал(а):Те що написано то не завжди правда. 
Вынужден не согласиться. 
В разных источниках встречается разная информация относительно электровозов этой серии. При этом инфо и там, и там "достоверная".
Однако в пользу 160 говорит тот факт, что эту скорость написали сами чехи.
Скорее всего разночтение возникло по следующей причине: 180 - это конструкционная скорость, а 160 - официальная максимальная. Не рекомендуется увлекаться скоростями выше официально заявленной, т.к еще неизвестно, что будет потом с элекровозом (или даже не потом). На этом предлагаю завершить дискуссию, т.к. в виду вышеприведенных обстоятельств каждый все равно останется при своем мнении 
d3fai13r писал(а):Тим більше ЧС7 випробовували з одним вагоном!!!
Кажется я такого не говорил. Тем более, что с одним вагоном его бы не разгоняли до такой скорости (т.к. электровоз вообще без нагрузки не должен разгоняться более 120).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2007, 21:10
				 d3fai13r
				Ну я трох протупив. Я мав на увазі якшо і випробовували то макс з одним вагоном(не памятаю точної назви, шось звязане з лабораторією). Припиняємо дискусію, оскільки скільки б ми не спорили,через це на залізниці швидкість не піднімуть
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 фев 2009, 00:29
				 MORRO
				есть ли в мире примеры скоростных линий до 200 км длиной ? 
интересно какую для этого скорость максимальную выбирают ?
и вообще, через сколько км в скоростных поездах первая остановка на станции ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 фев 2009, 00:37
				 Falcon
				По скорости движения.
Поезд Киев-Москва (№1-2)
При езде в СВ вагоне московского формирования на одной из стен купе (там где двери) висит ЖК-телевизор на одном из каналов выводится карта с информацией: место положение поезда, температура за бортом, прочая лабуда. Среди этой лабуды и скорость движения поезда. На некоторых участках она равнялась 148 километров в час. Но в основном она не превышала 133 километра в час.
Этот канал мне понравился больше, чем созерцание фильмов и сидел-втыкал как перемещается по карте точка указывающая положение поезда и как меняются цифры скорости. Отличное место для медитаций.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 фев 2009, 01:30
				 DFAW
				Falcon - ты истинный Гуру железных дорог !!!