Страница 2 из 66

Сырецко-Печерская

Добавлено: 26 мар 2003, 16:47
Anton
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Депо планируют на Виноградаре, но Пущеводицкий лесхоз высказыват свое недовольство по поводу откусывания лесного массива.</i><hr size="1" noshade></blockquote>А разве его не между Виноградарем и Сырцом делать будут? Там вроде даже место есть подходящее...

Сырецко-Печерская

Добавлено: 26 мар 2003, 21:49
Vadim
Нет, депо планировали на Виноградаре, причем где-то на пересечении просп. Рад. Украины и просп. Свободы.

Сырецко-Печерская

Добавлено: 26 мар 2003, 22:12
Sinoptik
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Лужкова вообще надо метлой гнать подальше, чтобы не производил дурного влияния.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Абсолютно согласен. Он еще в прошлом году, приезжая в Киев советовал ООО стрОить ЛМ.
Вот что этот Кепка придумал в Москве: <blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Как сообщило сегодня в 8 утра Авторадио, правительство Москвы сейчас рассматривает вариант строительства монорельсовой дороги до аэропорта Внуково. По словам чиновников монорельс является оптимальным видом транспорта для районов со сложившейся и устоявшейся городской застройкой.
</i><hr size="1" noshade></blockquote>Без коментариев.

Сырецко-Печерская

Добавлено: 27 мар 2003, 05:04
Palal
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>2 Sascha
Действительно, планировалось после "Сырецкой" строить т.н. "европейское метро" - то есть покладывать рельсы на поверхности или по специальной эстакаде. При такой расстановке можно было бы клепать по 2 станции в год...
Но у мерии 7 пятниц на неделе - потом высказали предположение, что такое метро "ыстрее изнашивается" и проект заглох (точнее, его и не существовало толком никогда)</i><hr size="1" noshade></blockquote>Все быстро изнашивается если не поддерживать. А у такого метро есть и плюсы и минусы:
-Относительно дешевое строительство
-Удобная и дешевая эксплуатация

Минусы:
-Может плохо повлиять на подвижной состав, особенно из-за снега и кислотных дождей.
-Создает много шума если хорошо не поддерживать поэтому идеально - лучше всего проводить в местах там где много промышленности.

Сырецко-Печерская

Добавлено: 27 мар 2003, 22:29
Sinoptik
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>-Может плохо повлиять на подвижной состав, особенно из-за снега и кислотных дождей.
-Создает много шума если хорошо не поддерживать поэтому идеально - лучше всего проводить в местах там где много промышленности.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Чего то я недопонял. СБЛ линия в Киеве, и Филевская линия метро в Москве разве не эксплуатируются под открытым небом? А снег идет и в Москве и в Киеве. (если вы забыли ;-))) Под землей довольно часто встречаются агрессивная среда, как и под открытым небом. Примером тому может служить видеоролик, который "пролетал" где-то здесь, о проблемах с которыми столкнулся метрострой при постройке станции "завод Большевик" aka "Шулявская".
И как понять: создает много шума, если хорошо не поддерживать? Рельсы смазывать? :-))

Сырецко-Печерская

Добавлено: 31 мар 2003, 18:07
avatar
По моим данным, глубина С. около 50-60 метров. Это по рассказам моего одноклассника, который там копается. Как я и говорил, хотелось мне сделать экскурс туда после Нового Года, да вот только времени на это пока нет. Но это обязательно произойдёт.

Сырецко-Печерская

Добавлено: 01 апр 2003, 04:18
www123
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>-И как понять: создает много шума, если хорошо не поддерживать? Рельсы смазывать? :-))</i><hr size="1" noshade></blockquote>Sinoptik, будешь долго смеятся, но в некоторых метрополитенах рельсы смазывают. Иногда даже обычной водой.
Наверно, если положить бесстыковой путь, не делать слишком крутых кривых - то ни грохота не скрипа особого не будет.

Сырецко-Печерская

Добавлено: 01 апр 2003, 08:09
Palal
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>-Может плохо повлиять на подвижной состав, особенно из-за снега и кислотных дождей.
-Создает много шума если хорошо не поддерживать поэтому идеально - лучше всего проводить в местах там где много промышленности.

-----
Чего то я недопонял. СБЛ линия в Киеве, и Филевская линия метро в Москве разве не эксплуатируются под открытым небом? А снег идет и в Москве и в Киеве. (если вы забыли ;-))) Под землей довольно часто встречаются агрессивная среда, как и под открытым небом. Примером тому может служить видеоролик, который "пролетал" где-то здесь, о проблемах с которыми столкнулся метрострой при постройке станции "завод Большевик" aka "Шулявская".
И как понять: создает много шума, если хорошо не поддерживать? Рельсы смазывать? :-))</i><hr size="1" noshade></blockquote>А разве вагоны, которые работают на открытых линиях не изнашиваются быстрее чем все остальные? А шум создает если конструкции мостов, на которых стоят, не поддерживать. Кроме того, рельсы если не поддерживать - тоже будет много шума, и схода с рельс :)

Сырецко-Печерская

Добавлено: 01 апр 2003, 17:28
Anton
А почему бы не сделать крытый наземный участок, как в Питере?

Сырецко-Печерская

Добавлено: 02 апр 2003, 02:37
Palal
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>А почему бы не сделать крытый наземный участок, как в Питере?</i><hr size="1" noshade></blockquote>Интересно, насколько будет такой дешевле чем подземный. Сделать-то можно, но мы все знаем, что будет - второй Южный Мост. Кстати, там его доделали или так деньги и не нашли?

Сырецко-Печерская

Добавлено: 02 апр 2003, 10:47
Peter_Ilnitsky
Сейчас никаких работ на Южном мосту не наблюдаеться. Сделана только крыша со стороны "Славутича" до конца канатов, т.е. открыт участок от выезда со стороны правого берега до канатов.

Сырецко-Печерская

Добавлено: 02 апр 2003, 16:01
Vadim
На ул. Щусева около ж/д платформы Сырец начали увеличивать сторйплощадку участка №216, срубили деревья в сторону ул. Стеценко. Секции забора со строительсва участка СБЛ. На участке №215 начали сооружать копер.

Сырецко-Печерская

Добавлено: 02 апр 2003, 16:41
Sandro
Кто владеет достоверной (или почти достоверной) информацией о строительстве новых станций на участке от ст. Дорогожичи до Виноградаря, откликнитесь.
Подскажите, где их планируют строить (улица, пересечение улиц или другой ориентир), как скажется строительство депо "Виноградарь" на жителях и жилом фонде Виноградаря и Ветряных Гор, каковы перспективы строительства по срокам.
С уважением.

Сырецко-Печерская

Добавлено: 02 апр 2003, 20:00
Sinoptik
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i> Сделать-то можно, но мы все знаем, что будет - второй Южный Мост. Кстати, там его доделали или так деньги и не нашли?</i><hr size="1" noshade></blockquote>Откуда такие сведения? Дело в общем то и не в деньгах вовсе. Просто не посчитали нужным продолжать накрывать пути. Поезда не "куют" и ладненько. А то, что остался навес, так не разбирать же его...

Сырецко-Печерская

Добавлено: 02 апр 2003, 21:04
Palal
Вот я и говорю, если строить открытую линию с навесом, то на навес денег не хватит и линия будет открытая.