Страница 2 из 4

Добавлено: 06 дек 2005, 11:39
Otto
Так сколько сейчас сцепов на СПЛ к указанным в списке необходимо добавить:

1. Сцеп с ККЛ 0171-0187
2. Новый сцеп 10275-10276
3. Сцеп с новыми вагонами и головными 10240-10241.

Получается там сейчас 30 составов?

Добавлено: 06 дек 2005, 11:42
Otto
M@cro$ писал(а):Да не надо там станции расширять.
Если выпускать 42 пары, то линия вполне нормально будет справляться с нагрузкой.
Только вот нечего выпускать...
Что с технической точки зрения безопаснее 42 пары по 5 вагонов или, например, 34, но по 6.

Добавлено: 06 дек 2005, 11:45
AMY
Безопасно и то, и другое, тем более, что поезда с максимальной парностью ездят только 3-4 часа в сутки.
А вот с экономической точки зрения заниматься удлинением платформ выгодно только после исчерпания резерва увеличения парности.
На СПЛ до этого сейчас, как до неба :-(

Добавлено: 06 дек 2005, 11:46
Otto
Chrome писал(а):
2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.
Кловська.
А что с Золотыми Воротами и Дворцом Спорта?

Добавлено: 06 дек 2005, 12:07
Юрій
Дворцом Спорта?
ДС, тоже длинная, а ЗВ, вроде, нет

Добавлено: 06 дек 2005, 12:09
kukudu
ЗВ тоже длинная
Они же одного года постройки

Добавлено: 06 дек 2005, 15:20
Misha
Да смысла нет никакого это делать. Очень низкое соотношение цена/эффективность. Лучше купить вагоны и потратить оставшиеся деньги на новые линии и на наземный ОТ (трамвай :) - шутка, не только, конечно )

Добавлено: 06 дек 2005, 17:10
Муркенштейн
tov_tob писал(а):В Москве одну из станций таким образом и построили на действующем перегоне.
:offtopic: Это которая именно? Из вклинивавшихся в действующии линии вспоминаются только Горьковская и Шавловская Шаболовская.

Добавлено: 06 дек 2005, 17:19
euhome
Otto писал(а):Что с технической точки зрения безопаснее 42 пары по 5 вагонов или, например, 34, но по 6.
Чем короче состав, тем меньшие блок-участки АРС нужно организовывать, тем больше составов может одновременно находиться на перегоне, тем выше пропускная способность.
Чем длиннее состав, тем бОльшую дистанцию безопасности должна держать АРС позади него, что опять-таки сказывается на пропускной способности.

Добавлено: 06 дек 2005, 17:44
euhome
Муркенштейн писал(а):Из вклинивавшихся в действующии линии вспоминаются только Горьковская и Шавловская Шаболовская.
Горьковская, таки да. А Шаболовская, если я ничего не путаю, была построена вчерне (типа ЛБ, Печерской), а затем открыта позже.

Добавлено: 06 дек 2005, 17:53
Юрій
Кстати, а как в Харькове удлиняли?

Добавлено: 06 дек 2005, 18:28
euhome
Юрій писал(а):Кстати, а как в Харькове удлиняли?
Кого? :shock:

Добавлено: 06 дек 2005, 21:21
Chrome
Ну, а если, скажем, удлинить кусок ЗВ-Позняки, и по нему пускать как пяти, так и шестивагонники? Последние будут лишь на этом отрезке, остальные - на всей линии.

Добавлено: 06 дек 2005, 22:12
Vadim
Смысл? Для чего гонять 6 вагонные составы? С меньшими затратами и проблемами можно увеличить количество 5-ти вагонных составов.

Добавлено: 06 дек 2005, 23:59
tov_tob
Это которая именно? Из вклинивавшихся в действующии линии вспоминаются только Горьковская и Шавловская Шаболовская.
Вот чего не помню, того не помню. Поэтому полностью доверяю в этом вопросе версии euhome - Горьковская. :wink:
euhome писал(а):
Юрій писал(а):Кстати, а как в Харькове удлиняли?
Кого? :shock:
Ой, не смешите меня :veryhappy:
Юрій, только не говори, что имел в виду станции :D