Добавлено: 20 дек 2005, 15:40
А вот и нет, там ничего не делали. Я даже читал где-то, давненько это было, что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А чего ж они тогда морочили голову, что не знают где будет пересадка?А вот и нет, там ничего не делали. Я даже читал где-то, давненько это было, что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.
Зачем два? Думаю, хватит там и одного. Хотя более точно можно будет сказать только после изучения проектаOtto писал(а):Будет два эскалатора? Один с платформы до уровня выше туннеля, а второй под уголом почти 90 к первому с выходом на платформу Подольской?
Писать - не мешки ворочать!!! Папа примерно в декабре 85 по радио слышал радиопередачу (якобы прямую) с ЧАЭС о пуске !!!!5!!!! энергоблока!!!! (расказывали как лампочки зажигались, как он энергию давать начал и т.п.)Я даже читал где-то, давненько это было что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.
А я читал..... что на Лукьяновской будет второй выход!Юрій писал(а):А чего ж они тогда морочили голову, что не знают где будет пересадка?А вот и нет, там ничего не делали. Я даже читал где-то, давненько это было, что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.
Тогда придется делать лесницу + экскалатор. Просто одним эскалатором не обойдется. Надо ведь поворот делать выше уровня туннеля.Муркенштейн писал(а):Зачем два? Думаю, хватит там и одного. Хотя более точно можно будет сказать только после изучения проектаOtto писал(а):Будет два эскалатора? Один с платформы до уровня выше туннеля, а второй под уголом почти 90 к первому с выходом на платформу Подольской?.
Это если делать пересадку от торца к торцу.Otto писал(а):Тогда придется делать лесницу + экскалатор. Просто одним эскалатором не обойдется. Надо ведь поворот делать выше уровня туннеля.
Почему они так уверены что отпадёт необходимость во 2-м выходе со станции "Вокзальная", если до сих пор не знают где будут находиться выходы с "Вокзальной-2" ?tov_tob писал(а):Після цього лінію потрібно буде продовжувати до Центрального залізничного вокзалу.
“Тоді тут з’явиться нова станція “Вокзальна-2”, яка зніме питання другого виходу з діючої станції “Вокзальна-1”,— пояснив гендиректор “Київметробуду”. — А станція “Вокзальна-1” діятиме як пересадочна, що дозволить розвантажити надпотужний пасажироутворюючий вузол.
У перспективі ця лінія проляже до Жулян”.
Имхо, в случае с двумя станциями на ж/д вокзальном узле нужен еще один совместный (на две станции) выход, потому как действительно это самая пассажирообразующая точка в городе.DFAW писал(а):По тому что в нём и так нет необходимости, больший поток станция не переварит, по тому строить Вокзальную-2 надо так, что бы она забрала часть потока на себя. И именно для стимуляции такого её использования второго выхода на Вокзальной не нужно.
А еще туда добавятся жители окрестностей, которым капец как надоело ходить на метро через вокзал.TANK писал(а): А выход в яме - туда хлынет толпа клерков из 101, всего на жилянской, гайдара и саксаганского и пересадка на НОТ (восточный переход на 90% забит именно ими, и пасс-поток там по утрам бешенный на А69 и тролики). Но и при этом, сама пересадка должна быть более чем огромной. Вот только при этих условиях человек украинский почувствует себя человеком, а не как обычно.
А вестибюль?! Он то не резиновый Второй вход заберет тех кого не любит обладатель совка народу то не больше не меньше, они просто рассасутся! Или я не прав?!DFAW писал(а):По тому что в нём и так нет необходимости, больший поток станция не переварит, по тому строить Вокзальную-2 надо так, что бы она забрала часть потока на себя. И именно для стимуляции такого её использования второго выхода на Вокзальной не нужно.