Страница 2 из 3

Добавлено: 20 дек 2005, 15:40
Vadim
А вот и нет, там ничего не делали. Я даже читал где-то, давненько это было, что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.

Добавлено: 20 дек 2005, 15:52
Юрій
А вот и нет, там ничего не делали. Я даже читал где-то, давненько это было, что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.
А чего ж они тогда морочили голову, что не знают где будет пересадка?

Добавлено: 20 дек 2005, 18:17
Муркенштейн
Otto писал(а):Будет два эскалатора? Один с платформы до уровня выше туннеля, а второй под уголом почти 90 к первому с выходом на платформу Подольской?
Зачем два? Думаю, хватит там и одного. Хотя более точно можно будет сказать только после изучения проекта :).

Добавлено: 20 дек 2005, 18:21
Дёдя
Немного ОФФ.
Я даже читал где-то, давненько это было что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.
Писать - не мешки ворочать!!! Папа примерно в декабре 85 по радио слышал радиопередачу (якобы прямую) с ЧАЭС о пуске !!!!5!!!! энергоблока!!!! (расказывали как лампочки зажигались, как он энергию давать начал и т.п.)
Кстати когда на Ровенской(?)(год назад) АЭС блок пускали, (по телеку показывали) там индикатор мощьности стоял, на нем цыферьки бежали... бежали.... только на самом деле паливо это все, за день до этого в (чемтотам) ФУФАЙКУ НАШЛИ И ПУСК ПЕРЕНЕСЛИ, а т.е. КУчма на открытие приехал, музыку, фуршет и т.п. заказали, то и реактор "пустили". (инфа от чела из ЭНЕРГОАТОМА, немаленького начальничка который был на пуске). Кстати так прикольно этот измеритель мощьности смотрелся, похоже его ночью пьный слесарь всовывал, а дыру под него "консервным" ножем делал, а вырезанную вот так: |__| часть металлического листа просто смотали вверх в трубочку, а в образовавшуюся щель всунули измеритель...

Добавлено: 20 дек 2005, 20:50
tov_tob
Юрій писал(а):
А вот и нет, там ничего не делали. Я даже читал где-то, давненько это было, что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.
А чего ж они тогда морочили голову, что не знают где будет пересадка?
А я читал..... что на Лукьяновской будет второй выход! :)
Вот и скажите мне теперь, где будет пересадка? :wink:
(кстати, пару месяцев назад это уже обсуждали)

Добавлено: 26 дек 2005, 11:44
Otto
Муркенштейн писал(а):
Otto писал(а):Будет два эскалатора? Один с платформы до уровня выше туннеля, а второй под уголом почти 90 к первому с выходом на платформу Подольской?
Зачем два? Думаю, хватит там и одного. Хотя более точно можно будет сказать только после изучения проекта :).
Тогда придется делать лесницу + экскалатор. Просто одним эскалатором не обойдется. Надо ведь поворот делать выше уровня туннеля.

Добавлено: 26 дек 2005, 17:56
Муркенштейн
Otto писал(а):Тогда придется делать лесницу + экскалатор. Просто одним эскалатором не обойдется. Надо ведь поворот делать выше уровня туннеля.
Это если делать пересадку от торца к торцу.

Добавлено: 31 окт 2013, 17:07
Бодрый
tov_tob писал(а):Після цього лінію потрібно буде продовжувати до Центрального залізничного вокзалу.
“Тоді тут з’явиться нова станція “Вокзальна-2”, яка зніме питання другого виходу з діючої станції “Вокзальна-1”,— пояснив гендиректор “Київметробуду”. — А станція “Вокзальна-1” діятиме як пересадочна, що дозволить розвантажити надпотужний пасажироутворюючий вузол.
У перспективі ця лінія проляже до Жулян”.
Почему они так уверены что отпадёт необходимость во 2-м выходе со станции "Вокзальная", если до сих пор не знают где будут находиться выходы с "Вокзальной-2" ?

Добавлено: 31 окт 2013, 21:38
DFAW
Потому, что в нём и так нет необходимости, больший поток станция не переварит, по тому строить Вокзальную-2 надо так, что бы она забрала часть потока на себя. И именно для стимуляции такого её использования второго выхода на Вокзальной не нужно.

Добавлено: 31 окт 2013, 22:53
Системщик
DFAW писал(а):По тому что в нём и так нет необходимости, больший поток станция не переварит, по тому строить Вокзальную-2 надо так, что бы она забрала часть потока на себя. И именно для стимуляции такого её использования второго выхода на Вокзальной не нужно.
Имхо, в случае с двумя станциями на ж/д вокзальном узле нужен еще один совместный (на две станции) выход, потому как действительно это самая пассажирообразующая точка в городе.
Другими словами: каждая из двух станций (Вокзальная и, предположим, Южный вокзал) имеет по одному отдельному выходу и один переход между станциями, из которого (перехода) есть еще один вход/выход, общий на обе станции.
Просто пассажиропоток настолько мощный (а с открытием станции-дублера он еще больше возрастет), что по одному выходу - это оч мало.

Добавлено: 31 окт 2013, 23:05
TANK
+1 к Системщик. DFAW, как нибудь в 8.30 посмотри на ЗВ на толпу с театральной - ПОЛОВИНА тупо чешет ч-з станцию на выход, ибо эскалатор на гору вывезет.

Могу согласиться с экономией на 2 выходе старой вокзальной только в случае КУЧИ выходов с вокзальной -2, минимум - один - на площадь перед южным, второй - в яму к почтампту, ГЛАВНОЕ - третий выход - в западный подземный переход с эскалаторами, между киев-пас и пригородом, который. Только в стаком случае народ согласится пройти пару сот метров, чтобы не стоять в толпе. В гору и с чемоданом с нашими бардюрами те же пару сот метров НИКТО не пойдет. А выход в яме - туда хлынет толпа клерков из 101, всего на жилянской, гайдара и саксаганского и пересадка на НОТ (восточный переход на 90% забит именно ими, и пасс-поток там по утрам бешенный на А69 и тролики). Но и при этом, сама пересадка должна быть более чем огромной. Вот только при этих условиях человек украинский почувствует себя человеком, а не как обычно.

Добавлено: 01 ноя 2013, 07:04
Антошка
TANK писал(а): А выход в яме - туда хлынет толпа клерков из 101, всего на жилянской, гайдара и саксаганского и пересадка на НОТ (восточный переход на 90% забит именно ими, и пасс-поток там по утрам бешенный на А69 и тролики). Но и при этом, сама пересадка должна быть более чем огромной. Вот только при этих условиях человек украинский почувствует себя человеком, а не как обычно.
А еще туда добавятся жители окрестностей, которым капец как надоело ходить на метро через вокзал.

Добавлено: 01 ноя 2013, 12:34
Юрик
DFAW писал(а):По тому что в нём и так нет необходимости, больший поток станция не переварит, по тому строить Вокзальную-2 надо так, что бы она забрала часть потока на себя. И именно для стимуляции такого её использования второго выхода на Вокзальной не нужно.
А вестибюль?! Он то не резиновый Второй вход заберет тех кого не любит обладатель совка народу то не больше не меньше, они просто рассасутся! Или я не прав?!

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:07
DFAW
Самое главное что станция внизу не резиновай.

TANK, ну ты сравнил, на Золотых Воротах относительно Ленинской какой перепад высот? Плюс многие конторы ближе к ней

Понятно что будет некоторое количество потерявшихся, как и в Москве на Киевском, но в остальном поток сам распределится на две станции. Что выходы надо строить недалеко от вокзала, все и так понимают.

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:48
TANK
дык и яма почтампта в 4 этажа будет) Но основное - сколько топать с чемоданами.