Страница 2 из 7
Добавлено: 10 янв 2006, 18:46
Муркенштейн
Юрій писал(а):Пишут ведь ДАК (dac) а не ДАЧ (dach)

Вообще-то, "ч" - это необязательно "ch". Возьми хотя бы итальянский

.
Короче, с филологическими дискуссиями - во "Всякую всячину"

.
Добавлено: 11 янв 2006, 10:22
kukudu
Конечно же Авиант - чудо нашей авиационной промышленности. Жаль только что с Сан Санычем не поладили антоновцы. И приходиться над довольствоваться грохочущими МАЗами. Хотя это все таки лучше чем всякие ЮМЗ и Даки
Добавлено: 11 янв 2006, 20:02
Дёдя
- ЛАЗ просто супер офигенный
Так я ж и просил добавить варианты.(поэтому и не голосую пока, жду)
ЗЫ: для автобусов есть отдельный топик

Добавлено: 14 янв 2006, 16:47
dimentiy
Почему нет МАЗов?!?

Добавлено: 28 мар 2006, 23:43
Денис
Был бы вариант "МАЗ" - проголосовал бы за него. А так пришлось за "Шкоду"

А наше "чудо" Авиант терпеть не могу - раньше думал хорошая машина, а сейчас с них гайки на ходу сыплются, впечатление, что развалится на ходу

Добавлено: 01 апр 2006, 16:17
berest
У меня дед работал на Авианте . Даже он сказал что там нет ничего особенного у Киевского тролейбуса. За некоторую основу бралась шкода. Киевский тролейбус -- КЛЕПАНЫЙ. Он весь скрипит. Единственный плюс -- он люменявый. А вообще первый троль выпустили АНТОНОВцы он у них был одинарным. А потом Авиант выкупила идею и начали клепать такие же но двойные --- ЗЕЛЕНЫЕ
Вот именно Шкода Тр14 и Тр15 самые лучше тролли на сегодняшний день в Киеве.
Добавлено: 28 май 2006, 20:30
dimentiy
В ЛАЗах очень жарко летом: 4 форточки на салон и нет люков вентиляции.
Добавлено: 28 май 2006, 23:58
sashman
А что з-д им. Антонова это НЕ Авиант?
Добавлено: 29 май 2006, 16:09
KKS
sashman писал(а):А что з-д им. Антонова это НЕ Авиант?
нет... АНТК им. Антонова разработало... а Авиант выпускает по их лицензии....
Добавлено: 29 май 2006, 16:39
pavllanski
Как я вижу Авиантовские троллейбусы не только мне по нраву! Это не может не радовать!

Добавлено: 18 июн 2006, 14:46
Theo
dimentiy писал(а):В ЛАЗах очень жарко летом: 4 форточки на салон и нет люков вентиляции.
В ЛАЗах предполагалась
принудительная вентиляция... но зачем тратиться? подумал Сан Саныч и сказал, чтоб кондиционеры не ставили. а Черновецкий ничего не меняет. да и что от него зависит...
лично - за Лаз в классе одинарных и за антонова в классе сецепов - уж очень удачная компоновка

Добавлено: 25 сен 2006, 20:08
d3fai13r
хоть в лазах жарко но ИМХО они зе бест.Меня как то бесит писк мазов.Какой то он режушчий по ушам
Добавлено: 26 сен 2006, 10:56
Jeeves
ЗиУ получает почетное первое с конца место. Хуже этого электроагрегата только отечественные электросоковыжималки образца тех же лет.

Добавлено: 15 окт 2006, 15:18
Verden
Позволю себе спросить: чем тебе ЗИУ не догодили? Я, например на ЗИУ ездил с раннего детства, и счас тоже часто приходится. Но никаких нареканий на эту модель троллейбуса у меня нету. Езда и удобства вполне устраивают, не в пример "Шкоде".Хотя, общался с водителем из ТРЕД киевского, то он мне сказал, что Шкоды, не в пример нашим, самые лучшие и надежные. ЗИУ он к сожалению не застал, но слышал, что они "для зимы очень хорошие". Отакэ. 8)
Добавлено: 18 окт 2006, 12:10
Jeeves
Дык, я тоже с тех же лет. И сейчас иногда приходится. Но машина, конструкция которой не менялась уже лет тридцать... не учитывая мелких замен металлических деталей пластиковыми. Одна радость, что чинятся с помощью молотка и чьей-то матери.