Страница 2 из 2

Добавлено: 10 мар 2006, 10:24
Дёдя
А на дороге постоянно есть встречные фары, и глаз к ним привыкает(и постоянно находится в таком режиме), а тут в полной темноте и свет в глаза. (включи ночью в комнате свет и посмотри на лампочку)(правда можно лучь немного в сторону направить, тогда будет полегше ТЧМам)

Добавлено: 10 мар 2006, 10:37
DFAW
Дедя ты ночью по перевалам не ездил ни когда ? А просто по дороге отличной от Одесской трассы ? Даже на житомерской и то бывыают моменты когда встречники есть - нет и т.д.

Добавлено: 10 мар 2006, 10:46
Дёдя
Так это один раз в год, но не каждый же день!

Добавлено: 10 мар 2006, 10:54
DFAW
А дальнобойщки?
Кроме того ты как всегда крайне не внимателен - абы поспорить - первые очереди, то есть сначала делали - потом отказались, просто сделанное слишком дорого перестраивта, ну чего тут непонятного ?

Добавлено: 10 мар 2006, 11:05
tov_tob
Во-первых, если говорить о первой очереди Сокольнической линии, то в те времена тоннели освещались и фары были более слабыми.
Во-вторых, в Праге пару лет назад построили новый перегон, который также является почти полностью сомкнутым.

Добавлено: 10 мар 2006, 20:53
sashman
Хорошо, а открытые участки ночью? ИМХО открытым способом "через стенку" строить технологичнее, поэтому так и строят в большинстве случаев.

Добавлено: 10 мар 2006, 21:25
Дёдя
открытые участки ночью?
А их луна и звезды освещают.

Добавлено: 10 мар 2006, 23:18
tov_tob
sashman писал(а):Хорошо, а открытые участки ночью?
Открытые участки ночью не такие темные как тоннель. Вокруг город - полно света.

Добавлено: 10 мар 2006, 23:28
sashman
Да кто б там о машинисте думал при проектировании тоннелей... Максимум - повесят лампочки около порталов чтобы глаза успели адаптироваться к резкой смене освещенности, кто в кабине ездил тот поймет что от тех лампочек пользы "0"...