Страница 2 из 3

Добавлено: 11 мар 2006, 16:44
Дёдя
Раз уж разговор про ССВ тут повели: а для чего кловскую стали соединять с крест/МН, почему нельзя было или ДС с ПЛТ или ЗВ с Театральной соединить, или и то и то (всеравно короче)?

Добавлено: 11 мар 2006, 17:47
tov_tob
Дёдя писал(а):Раз уж разговор про ССВ тут повели: а для чего кловскую стали соединять с крест/МН, почему нельзя было или ДС с ПЛТ или ЗВ с Театральной соединить, или и то и то (всеравно короче)?
Дёдя, ты примерно представляешь себе расположение этих станций и причины, по которым именно Кловскую соединили с ССВ?
Во-первых, гораздо удобнее соединить сразу три ветки одной ССВ.
Во-вторых, необходимо, чтобы поезда идущие в направлении ЗВ без лишних маневров попали на ККЛ в направлении ТЧ-2.

Учитывая второе условие, ЗВ с Театральной сразу отпадает.
ДС с ПЛТ тоже более накладный вариант, т.к. нужно строить лишний оборотник на ПЛТ и заворачивать ССВ на 270 градусов. А с Кловской практически прямой путь до ССВ МН-Крест, да и расстояние небольшое.

Добавлено: 12 мар 2006, 00:23
poznyaky
Rip писал(а):Ну я тут гдето пару дней назад кажеться читал... ну да неважно. а в этом перегоне который все 3 ветки соединяет должны ж быть навернека тех.станции?
а кто вообще сказал что есть такой перегон??
на сколько я знаю то есть 2 перегона которые отдельно ветки соединяют(кловская-майдан а второй не помню но кажется с крещатика)

я конечно могу ошибаться так что если я не прав исправте меня пожалуйста,а вообщето я завтра все посмотрю и поспрашиваю сам

Добавлено: 12 мар 2006, 02:12
vv
poznyky поддерживаю. Не может одна ветка соединять три линии. СПЛ же позже строили.

Добавлено: 12 мар 2006, 08:43
Rip
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif Я взял это с этой карты. СПЛ тоннель позже наверно был добавлен, возле Майдана Незалежності

Добавлено: 12 мар 2006, 10:57
tov_tob
Obolon писал(а):poznyky поддерживаю. Не может одна ветка соединять три линии. СПЛ же позже строили.
Это предположение или факт? :roll: Театральную тоже позже строили, но сейчас она на СБЛ находится.
Даже если предположить, что обе ветки идут до МН отдельно, то они все равно там соединяются. Какая тогда разница соединять их на МН или в другом месте? Кроме того, зачем вообще тянуть отдельную ветку до МН, если можно вклиниться в ССВ Крест-МН и не строить лишний тоннель? :roll:

P.S. Где тут наши машинисты с СПЛ? Пусть нас рассудят.. :wink:

Добавлено: 12 мар 2006, 17:55
PILOT
Ребята..ветка одна на три линии....Майдан-Крещатик и Майдан-Кловская и наоборот...путь только один

Добавлено: 13 мар 2006, 02:31
vv
И что, с Крещатика минуя КЧЛ можно сразу попасть на СПЛ?

Добавлено: 13 мар 2006, 02:45
sashman
Стрелка №3 на МН слишком близко к стрелке, разделяющей направления от ККЛ на СБЛ и от ККЛ на СПЛ?

(Или проектировщики МРЦ начудили с маршрутами и зависимостями?).

Добавлено: 13 мар 2006, 09:30
tov_tob
Obolon писал(а):И что, с Крещатика минуя КЧЛ можно сразу попасть на СПЛ?
Просвятите, плз, что есть КЧЛ? :roll:

Добавлено: 13 мар 2006, 09:53
Klovsky
Куренёвско-Червноармійська лінія

Добавлено: 13 мар 2006, 12:56
poznyaky
реально хоть кто то может принести нормальную схему или нет?
если нет то я сам тогда на днях где то ее раздобуду

Добавлено: 13 мар 2006, 18:03
@_Black_Mouse_@
В ССВ есть только маленькая тех. платформа для перехода машиниста с "переднего" вагона в "задний".
Есть в районе "гермухи" на ветке ККЛ-СБЛ, паралельно действующему, тунель меньшего диаметра - выход-вход только с основным тунелем - скорее всего недостроенная система фильтров (собственно вент тунель).
На ССВ действительно светло.
НИ КАКИХ тунелей кроме вент.тунелей НЕТУ.
Заброшенные тунели никаких тунелей кроме (есть тольrо заброшенная подстанция) вент.тунелей и сбоек с действующими не имеют тоже )))

Добавлено: 13 мар 2006, 20:27
tov_tob
@_Black_Mouse_@ писал(а):В ССВ есть только маленькая тех. платформа для перехода машиниста с "переднего" вагона в "задний"
А где находится эта платформа? Случайно не между стрелкой соединяющей направления МН-Крест и МН-Кловская и, собственно, самим МН?

Добавлено: 13 мар 2006, 23:02
PILOT
RIP выложил для вас схему...с Майдана можна куда хочешь попасть.
2:Obolon
Ты же в депо работаешь и не знаешь...странно!!!!
А где находится эта платформа?
Не платформа, а обычный переходной мостик...такой же как и наконечных. Вспоминаем прошлое, Майдан ранее был конечной станцией, потому и мостик остался...в нынешнее время туда бывает заезжает состав для оборота, но как правило это бывает при футболе.

Для тех кто мне не верит по поводу ветки....скажите мне тогда как повашему из ТЧ-2 СПЛовские составы попадают к себе на линию?! И как по-вашему возят вагоны из ТЧ-1 в ТЧ-2 и наоборот!?