Страница 2 из 5

Добавлено: 16 мар 2006, 22:49
M@cro$
Если токосьемник тебя по ногам зацепит, тебе будет пофигу, он под напряжением или нет. Когда твои ноги ломаются многотонной махиной, напряжение как то и не почуствуешь...

Добавлено: 17 мар 2006, 00:42
tov_tob
Chrome писал(а):Вопрос: почему на станциях берегового типа КР по центру, а не под платформой?
КР везде находится слева по ходу движения (кроме нескольких исключительных случаев). Почему именно так - на этот вопрос до сих пор никто не смог дать вразумительного ответа.
Дёдя писал(а):Интересно: а токосьемник под напряжением?
Электрическая цепь одна и таже. Точно также как и между токосьемниками одного электровоза или трамвайного сцепа.

Добавлено: 17 мар 2006, 09:09
Дёдя
Электрическая цепь одна и таже.
Это то понятно, просто хотел узнать : стоят ли разделительные диоды?
_--|>|--|потребители|--|<|--_
(я так понял что нет)

Добавлено: 17 мар 2006, 12:37
Vadim
А для чего их ставить?

Добавлено: 17 мар 2006, 12:56
Klovsky
Чтоб током диггера-аматора не прибило - в целях безопасности. В этих самых целях их и не ставят, кто проверит - может, это американский шпион в поисках метро-2 ;)

Добавлено: 17 мар 2006, 16:34
IRJ
Sinoptik писал(а):Anton_B прав. На КР можно смело стать\сесть\лечь, лишь бы был целый короб, а он скорей всего целый, ибо за этим постоянно следят.
Ха, а в Берлине есть линии U-bahnа, где съём тока с 3-го рельса осуществляется сверху

Добавлено: 17 мар 2006, 17:59
sashman
Дёдя писал(а):стоят ли разделительные диоды?
(я так понял что нет)
Верно понял, в разделительных диодах смысла нет. Во первых, на кадждом диоде в последовательной цепи падает по 1.4 вольта, а таких диодов надо штук 5 - не меньше. При этом последовательных цепочек надо включить параллельно дофига и больше, и все это охлаждать (на медном или алюминиевом радиаторе, он тоже стоит недешево). Умножь на четыре токосьемника и на количество вагонов.

Если что-то ставить, так это по контактору между каждым токосьемником и силовой цепью вагона ставим . Если напряжение есть - контактор замыкается и держится замкнутым, если нет - разомкнутым. (однажды замкнутый контактор разомкнется только на токоразделе). За одно можно будет отключать вагон с неисправной высоковольтной частью, не прибегая к ГВ или отжиманию башмаков. Но вряд ли кто-то будет страдать фигней и ставить еще по 4 контактора на вагон...

Добавлено: 17 мар 2006, 19:55
tov_tob
Полистал только что книгу "Устройство и ремонт электропоездов метрополитена" - там есть четкая схема питания вагона, из которой следует, что все токосъемники можно отключить только одновременно.

Добавлено: 20 мар 2006, 17:59
mrBlind
IRJ, тут киевское метро обсуждаем... Для Берлина своя тема есть.

Добавлено: 20 мар 2006, 18:11
tov_tob
Извините, что лезу не в свое дело, но КР - понятие не только киевское, а, так сказать, интернациональное. :)
Мне, например, про контактный рельс в Берлине тоже интересно почитать. Или ты предлагаешь для КР в Берлине свою тему создавать? :wink:

Добавлено: 20 мар 2006, 18:12
Муркенштейн
Anton_B, Берлин здесь был приведён в качестве примера. И даже по теме.

Добавлено: 03 ноя 2006, 18:01
Дёдя
Начало тут
Можно, этим пользуются в случае короткого замыкания в силовых цепях
Так это делается из кабины машиниста, или нужно на каждом токоприемнике "чтото нажать" :?:

Добавлено: 03 ноя 2006, 18:43
Денис
Дёдя писал(а):Так это делается из кабины машиниста, или нужно на каждом токоприемнике "чтото нажать" :?:
Специальной штангой (вроде) отжимается каждый токоприемник, а потом фиксируется в отжатом положении.

Добавлено: 08 ноя 2006, 23:43
sashman
Денис писал(а):Специальной штангой (вроде) отжимается каждый токоприемник
Верно.

Добавлено: 09 ноя 2006, 00:19
Дёдя
А как(чем) фиксируется в отжатом положении?