Добавлено: 16 мар 2006, 22:49
Если токосьемник тебя по ногам зацепит, тебе будет пофигу, он под напряжением или нет. Когда твои ноги ломаются многотонной махиной, напряжение как то и не почуствуешь...
КР везде находится слева по ходу движения (кроме нескольких исключительных случаев). Почему именно так - на этот вопрос до сих пор никто не смог дать вразумительного ответа.Chrome писал(а):Вопрос: почему на станциях берегового типа КР по центру, а не под платформой?
Электрическая цепь одна и таже. Точно также как и между токосьемниками одного электровоза или трамвайного сцепа.Дёдя писал(а):Интересно: а токосьемник под напряжением?
Это то понятно, просто хотел узнать : стоят ли разделительные диоды?Электрическая цепь одна и таже.
Ха, а в Берлине есть линии U-bahnа, где съём тока с 3-го рельса осуществляется сверхуSinoptik писал(а):Anton_B прав. На КР можно смело стать\сесть\лечь, лишь бы был целый короб, а он скорей всего целый, ибо за этим постоянно следят.
Верно понял, в разделительных диодах смысла нет. Во первых, на кадждом диоде в последовательной цепи падает по 1.4 вольта, а таких диодов надо штук 5 - не меньше. При этом последовательных цепочек надо включить параллельно дофига и больше, и все это охлаждать (на медном или алюминиевом радиаторе, он тоже стоит недешево). Умножь на четыре токосьемника и на количество вагонов.Дёдя писал(а):стоят ли разделительные диоды?
(я так понял что нет)
Так это делается из кабины машиниста, или нужно на каждом токоприемнике "чтото нажать"Можно, этим пользуются в случае короткого замыкания в силовых цепях
Специальной штангой (вроде) отжимается каждый токоприемник, а потом фиксируется в отжатом положении.Дёдя писал(а):Так это делается из кабины машиниста, или нужно на каждом токоприемнике "чтото нажать"
Верно.Денис писал(а):Специальной штангой (вроде) отжимается каждый токоприемник