Страница 2 из 14

Добавлено: 22 июн 2006, 19:40
dimentiy
Ну в МАЗах тоже траншея мешает!

Добавлено: 22 июн 2006, 22:58
Антон777
KKS писал(а):
в час лучше свободнее стоять чем не плотно сидеть..... вот пример Шкода.... между задними колесами в двоем ух как "хорошо" стоять... так что для текущей ситуации с транспортом в городе, накопительніе площадки есть Гут!
Так езда с комфортом плавно превращаеться в обычную стоячую толкучку. Притом в душегубке. Ни чем не лучше маршруток получаться, но зато медленней + в маршрутке больше шансов сесть и ехать далее хоть с каким-то комфортом... Так мы маршрутки не победит. Однозначно...

Добавлено: 22 июн 2006, 23:12
KKS
Антон777 писал(а):
KKS писал(а):
в час лучше свободнее стоять чем не плотно сидеть..... вот пример Шкода.... между задними колесами в двоем ух как "хорошо" стоять... так что для текущей ситуации с транспортом в городе, накопительніе площадки есть Гут!
Так езда с комфортом плавно превращаеться в обычную стоячую толкучку. Притом в душегубке. Ни чем не лучше маршруток получаться, но зато медленней + в маршрутке больше шансов сесть и ехать далее хоть с каким-то комфортом... Так мы маршрутки не победит. Однозначно...
задача троля на сегодня взять побольше :) а стоячик мест на 1 кв м больше чем сидящих

Добавлено: 23 июн 2006, 00:19
Антон777
Железная логика... Прям как у стоителей этой машины. А я как пассажир осуждаю данное решение. Порой так хочеться после тяжёлого робочего дня присесть... А про бабушек и дедушек, основных пользователей коммунального транспорта, вообще не говорю... Им как?

Добавлено: 23 июн 2006, 10:30
KKS
Антон777 писал(а):Железная логика... Прям как у стоителей этой машины. А я как пассажир осуждаю данное решение. Порой так хочеться после тяжёлого робочего дня присесть...
А мне как пассажиру после трудного рабочего дня хочется быстрее домой, на диванчик.... а не стоять на остановках пропускать набитые под завязку Шкоды... и так и так ты стоишь только в первом случае ты стоишь в троллейбусе и едешь к любимому диванчику, а в втором ты стоишь на остановке и ждешь места куда бы себя пристроить в салон троллейбуса
Антон777 писал(а):А про бабушек и дедушек, основных пользователей коммунального транспорта, вообще не говорю... Им как?
вот для них эти места и сделаны :D

Добавлено: 23 июн 2006, 12:29
DFAW
А я после работы погружаю свой зад в Рекаровское сиденье с выраженной боковой поддержкай и лечу домой насколько сие позволяют пробки ;-)

Если же серьехно - есть ГОСТ, в котором есть граничные значения. Меньше которых по любому быть не должно. Одно радует раз столько стоячих мест - значит конструкция прочная, а то помниться в дестве - чем больше задняя площадка у Икаруса с гомошкой - тем хуже у него с подвеской у задней оси.

Добавлено: 24 июн 2006, 12:08
Антон777
низнаю, насколько они крепкие, но судя по предидущим произвелениям "Львовян", их техника нормально ездит год, два. Потом начинает плавно рассыпаться... Порой прямо на ходу (Сам видел однажды как у одного из ЛАЗов вроде на 117 маршруте когда он ехал по Луначарского при штурме очередной кочки вывалилась какая-то железяка. Какая именно, не знаю. Поленился подойти, поинтересоваться...)! Так, что не радуйтель, любители ездить быстро и стоя домой... Во первых киевские пробки вам это дадут сделать, а во вторых выжить Шкоды не получиться. Впрочем как и Икарусы, не смотря на возраст, это пока лучшие машины, которые есть в киевском пассажирском транспорте... Их (Шкоды) реконструируют, и снова пускают... А вот за ремонт ЛАЗов даже и браться пока не хотят. ИХМО: Видать бесполезно...
Может, конечно эти (новые) машины и лучше, но пока я ничего хорошего в них особо не вижу...

2DFAW: можешь показать этот ГОСТ, уж больно интересно взглянуть...

Добавлено: 24 июн 2006, 18:21
DFAW
Могу попробывать найти

Добавлено: 24 июн 2006, 20:48
Dimon
Общался сегодня с кондуктором 16 маршрута, так она проклинала эти ЛАЗы. Говорит, что это просто душегубка. Хвалила МАЗы и Шкодовские троллейбусы. В МАЗах хоть и форточек мало, зато есть люки, которых в ЛАЗах я не заметил. В депо с ужасом ждут сдвоенных душегубок.

Добавлено: 24 июн 2006, 22:30
Антон777
Dimon писал(а):Общался сегодня с кондуктором 16 маршрута, так она проклинала эти ЛАЗы. Говорит, что это просто душегубка. Хвалила МАЗы и Шкодовские троллейбусы. В МАЗах хоть и форточек мало, зато есть люки, которых в ЛАЗах я не заметил. В депо с ужасом ждут сдвоенных душегубок.
Ну, что любители ЛАЗов... Запаемся банными халатами, пивом холодным и в ЛАЗ? :lol:
Любители саун ликуют... :D В Киев едут сауны на колёсах... :evil:

Добавлено: 25 июн 2006, 05:02
Chub
Дешево і сердито 8) ... Якби ще пиво кондуктор продавав...

Добавлено: 26 июн 2006, 09:31
Bomberman
Dimon писал(а):Говорит, что это просто душегубка.
Спасибо ООО что приобрел версии без кондиционеров :D

Добавлено: 26 июн 2006, 13:06
pavllanski
Может зимой в них теплее будет? :)

Добавлено: 26 июн 2006, 23:34
Антон777
pavllanski писал(а):Может зимой в них теплее будет? :)
Тока, если не учитывать, что щели у ЛАЗах практически в палец... :evil:
Хотя, теплее чем в Чехах... Хоть какой-то от н их толк... :roll:

Добавлено: 27 июн 2006, 20:09
Аlex
По количеству мест стояния/сидения тянет на скотовоз. А так, за исключением вентиляции и паршивой сборки довольно не плохой троллейбус.