Страница 2 из 23
Добавлено: 28 дек 2005, 19:33
Муркенштейн
[quote="Справочник "Киев""]"Дл. всего Ю.м.п. [Юж.мост.переход] - более 8 км., шир.- 40 м. Состоит: из собственно моста через Днепр (дл. более 1 км. на 15 опорах), эстакады (дл. 1,3 км.) и многоярусной развязки на правом берегу; на левом берегу подход к Харьковской пл. от моста пройдёт земляной насыпью (дл. 6 км)."[/quote]
Тогда я окончательно запутался.

Что есть определением мостового перехода?
Добавлено: 29 дек 2005, 09:31
Дёдя
Что есть определением мостового перехода?
По всей видисости это подездные пути и сооружения и собственно сам мост.
Добавлено: 29 дек 2005, 10:21
Юрій
Тогда я окончательно запутался.
Что есть определением мостового перехода?
По всей видисости это подездные пути и сооружения и собственно сам мост.
Точнее, начало-эстакада над Выдубичами-конец-Бориспольская
Добавлено: 30 дек 2005, 19:23
Дёдя
Точнее, начало-эстакада над Выдубичами-конец-Бориспольская
Мы обсуждаем общий случай, а не конкретный!!! (НЯП)
Добавлено: 30 дек 2005, 21:12
Муркенштейн
Дёдя писал(а):Мы обсуждаем общий случай, а не конкретный!!! (НЯП)
Вот именно, я как раз это и хотел выяснить: однозначное определение "мостового перехода". Для данного конкретного случая как бы всё ясно: построили дорогу, связывающую Выдубичи - Бориспольская (и содержащую мост!) и назвали всю её "мостовым переходом". Но теперь представим такую ситуацию: допустим, дорога Бориспольская - Славутич построена заранее и вовсю используется. А потом (лет так через надцать) достраиваем мост и эстакаду до Выдубичей. Что тогда следует именовать "мостовым переходом"? С одной стороны, им должны стать новосозданные мост + эстакада, а с другой - по сравнению с предыдущим случаем (когда всё за раз открыли) географически не изменилось ничего, и по аналогии "мостовым переходом" следует считать весь перегон Выдубичи - Бориспольская. И вот именно тут и возникает вопрос: а из какого пальца
выс взята эта самая Бориспольская? Почему не Славутич/Осокорки/позняки/Харьковская? Непонятно. И как по мне, в обоих случаях за "мостовой переход" нужно принимать только перегон Выдубичи - Славутич, не более.
Добавлено: 30 дек 2005, 22:49
M@cro$
За мостовой переход следует принимать ту часть объектов, откаты с которых получены за один раз, IMHO
Добавлено: 30 дек 2005, 23:28
sashman
Бориспольская... может площадь?
Добавлено: 31 дек 2005, 12:59
Klovsky
Муркенштейн писал(а):Вот именно, я как раз это и хотел выяснить: однозначное определение "мостового перехода".
В общем случае - мост и подъездные пути к нему целевого назначения.
Муркенштейн писал(а):И вот именно тут и возникает вопрос: а из какого пальца выс взята эта самая Бориспольская? Почему не Славутич/Осокорки/позняки/Харьковская? Непонятно.
Потому что НЯПомню массив строился параллельно со строительством моста. Бажана вообще не было на картах - одна узкая дорога местного проезда. Трафик шёл через Бориспольское шоссе - Харьковскую пл. (не путать с м. Харьковская!) - Харьковское шоссе. Люди ехали с окрестностей через другие мосты. А мостовой переход после постройки обеспечил проезд именно от Выдубичей до Бориспольской. Дальше дорога была.
Поэтому не имеет значения, когда что было построено. Главный критерий - функциональное предназначение. Если дороги строят или расширяют именно для подъезда к мосту - это часть мостового перехода. Именно поэтому и есть два термина - собственно мост и мостовой переход.
Поскольку это не ТОЛЬКО метромост - поэтому и рассматривать переход только как перегон Выдубичи - Славутич нельзя.
Добавлено: 03 янв 2006, 16:24
Муркенштейн
Klovsky писал(а):Поэтому не имеет значения, когда что было построено. Главный критерий - функциональное предназначение. Если дороги строят или расширяют именно для подъезда к мосту - это часть мостового перехода. Именно поэтому и есть два термина - собственно мост и мостовой переход.
То есть, глядя на карту, в общем случае невозможно по ней даже приблизительно определить, что включает в себя мостовой переход - без истории строительства никак. Спасибо, именно это я и хотел выяснить.
Добавлено: 10 янв 2006, 16:45
Nizhin22
Klovsky писал(а):Муркенштейн писал(а):Вот именно, я как раз это и хотел выяснить: однозначное определение "мостового перехода".
В общем случае - мост и подъездные пути к нему целевого назначения.
Муркенштейн писал(а):И вот именно тут и возникает вопрос: а из какого пальца выс взята эта самая Бориспольская? Почему не Славутич/Осокорки/позняки/Харьковская? Непонятно.
Потому что НЯПомню массив строился параллельно со строительством моста. Бажана вообще не было на картах - одна узкая дорога местного проезда. Трафик шёл через Бориспольское шоссе - Харьковскую пл. (не путать с м. Харьковская!) - Харьковское шоссе. Люди ехали с окрестностей через другие мосты. А мостовой переход после постройки обеспечил проезд именно от Выдубичей до Бориспольской. Дальше дорога была.
Поэтому не имеет значения, когда что было построено. Главный критерий - функциональное предназначение. Если дороги строят или расширяют именно для подъезда к мосту - это часть мостового перехода. Именно поэтому и есть два термина - собственно мост и мостовой переход.
Поскольку это не ТОЛЬКО метромост - поэтому и рассматривать переход только как перегон Выдубичи - Славутич нельзя.
Да, полностью согласен! Если открыть энциклопедический справочник "Киев" за 1985г., то там будет написано, что Южн. Мостов. Переход состоит из:
На правом берегу 3-х км эстакады, Метромоста - ок 1 км, на левом берегу- 6-й км дамбы. То есть ЮМП - цепь сооружений общей длиной более 10-и км!
ЗЫ. Иногда бытует фраза Северный Мостовой Переход - это развязка на правом берегу (ок 0,07 км), собственно Московский мост (0,75 км) и мост через Десенку (0,8 км). Ну вообщем и все.
Добавлено: 09 мар 2006, 13:36
гор.партизан
А какова высота пилона собственно Южного моста? Как будто 110 м?
Короб на Южном мосту
Добавлено: 28 мар 2006, 14:37
dimentiy
Народ, подскажите, зачем на Южном мосту короб. Покрыли б уже по всей длинне, а не только какуюто часть.
Добавлено: 28 мар 2006, 14:41
dimentiy
Над путями метро навес тянется от Славутича гдето 1/3 моста, потом исчезает.
Добавлено: 28 мар 2006, 14:56
Юрій
Над путями метро навес тянется от Славутича гдето 1/3 моста, потом исчезает.
Это называется накрытие, в планах накрыть весь переход
он там что б не заливало пути
Добавлено: 28 мар 2006, 14:57
Муркенштейн
Юрій писал(а):в планах накрыть весь переход
Забили давно на те планы.