Страница 2 из 11

Добавлено: 20 апр 2006, 20:51
Dimon
Его туда буквально пару недель назад впрягли. До этого он ездил четвертым.
Вадим, я тебе об этом уже писал, и еще повторю:
Вагон № 7200 с кабиной, уже 8 месяцев как не промежуточный, и ездит в сцепе №?
7200-3504-3194-3665-7201. Вместо вагона № 7201 который у тебя сдесь 5411-5409-5410-5408-7201, ездит вагон № 5407, а вместо вагона №5407, который у тебя сдесь 5444-3649-3690-4813-5407 ездит вагон №5541. А вагон № 5114 уже с полгода, как в резерве!
А вместо вагона № 7200 ездит вагон № 6333, который нужно убрать с резерва, так как он давно уже не резервный.
Дальше: в таблице где списки вагонов метро, кабины машиниста нет у всех Е, а не в избранных, и мониторов нет в вагоне№4805, а не в вагоне №4806. Там-то они как раз и есть!
И почему вагоны 2750-...1676...-2749 обозначены как 81-717/714, если это 81-717.5М/81-714,5М. И они вроде как 2006 года выпуска.

Добавлено: 21 апр 2006, 12:52
Муркенштейн
Dimon писал(а):До этого он ездил четвертым.
Может, всё же третьим? Второй и четвёртый - одно и то же.

Добавлено: 21 апр 2006, 20:46
Dimon
Не одно и то же. И 100% не третим. Сейчас состав если смотреть по 2 пути в сторону АКМ сцеплен так: 5541-4813-3649-3690-5444. В начале апреля было так: 5407-3690-3649-4813-5444. Теперь я получил возможность в нем ездить, так как я езжу в 4 или 5 вагоне, а он ездил вторым. опять же если смотреть по 2 пути.

Добавлено: 21 апр 2006, 20:51
Коржик
А считать надо по первому, значит он четвертый.

Добавлено: 21 апр 2006, 20:59
Dimon
Если считать от хвоста, то четвертый. Но считают вроде от головы поезда, значит второй.

Добавлено: 25 апр 2006, 00:34
Sascha
Сегодня ехал в вагоне с номером 5450. На табличке написан Ленинградский и т.д., а номер мытищинский. А разве Питер вагоны Еж выпускал?

Добавлено: 25 апр 2006, 19:29
Dimon
Я уже когда-то об этом писал, что "добрые дяди" после демонтажа кабины машиниста поналепливали черт те что. Это не единичный случай, таких вагонов на СБЛ много. Нет конечно, Ленинградский вагонзавод не выпускал ЕЖ. Достаточно зайти в соседний головной вагон№5449 и там будет Мытищинский вагонзавод. там на табличке и год видимо 1979, а Мытищи Еж* перестали в 1978 выпускать. В 1979 вместо ЕЖЕй номерные уже выпускали. А еще вагонам типа Е приписуют, что это ЕЖ 1971 года выпуска. А еще Питерским вагонам приписуют Мытищинский вагонзавод.

Добавлено: 29 апр 2006, 14:49
Sinoptik
Dimon писал(а):вагон № 6333, который нужно убрать с резерва, так как он давно уже не резервный.
Честно говоря он и не был никогда резервным. Резервными называются вагоны, которые могут ездить и в голове, и в промежутке.

Добавлено: 29 апр 2006, 19:53
Dimon
Да? Если верить твоим словам, значит 81-717 может ездить в промежутках. Но это противоречит правилам эксплуатации подвижным составом.

Добавлено: 29 апр 2006, 23:24
sashman
1. Какому пункту ПТЭ это противоречит? И как ездили Е-образные с кабинами?
2. То что это даже гиоптетически противоречит инструкциям не означает что это технически невозможно.

И 81-717 не совсем может ездить в середине, там передняя ЭКК немного урезана по количеству проводов, если она вообще присутствует.

Добавлено: 30 апр 2006, 02:16
vv

Добавлено: 30 апр 2006, 02:24
vv

Добавлено: 30 апр 2006, 08:26
Питерец
ЭЭЭ... а что табличка Егоровского вагона делает в Мытищенском??? Я чего-то не понимаю... М.б. он на Егоровском капиталился???

Добавлено: 30 апр 2006, 09:14
Dimon
sashman писал(а):1. Какому пункту ПТЭ это противоречит?
В принципе никакому
81-717 не совсем может ездить в середине
Вот и я о том же. Значит утверждение Sinoptika не совсем верно. Промежуточные вагоны тоже считаютя резервом. А не только головные.
а что табличка Егоровского вагона делает в Мытищенском???
Вагоны капиталятся у нас на Дарницком ВРЗ. А то, что таблички не совпадают - видимо по пьяне налепили.
:roll:

Добавлено: 04 май 2006, 10:24
Sinoptik
Dimon писал(а):Да? Если верить твоим словам, значит 81-717 может ездить в промежутках. Но это противоречит правилам эксплуатации подвижным составом.
Блин. Ну речь-то шла об ЕЖиках. Не про номерные. :(