Страница 2 из 14
Добавлено: 13 апр 2006, 16:38
Sinoptik
Чёс парагвайский, как выражается одна моя знакомая.
Для того (ну почти для того) в стативе и установлено два БИСа, чтоб разницы скоростей не было. А как поезд едет на линии, если АРСник выкорачивает один из БИСов по какой то причине? (например при неисправности одного из ДС, или цепочки перекрытия в БИСах).
Вдогонку: не 7, а 5.5 км/ч должен набрать состав, чтоб отпустило противоскатывание.
Предлагаю закончить спор, а то ща обоим раздам по горчичнику (и себе, и KUM'у

) и почитать что нить из литературы, по работе статива АРС.
Реле РО, кстати, не РО, а Р0 (эр, нулевое - реле нулевой скорости в БИСах) а СИР ваще никакого отношения не имеют к измерениям скорости, а срабатывают от сработки какого то из каналов БЛПМ-а. КурИте матчасть.
Добавлено: 13 апр 2006, 20:11
K U M
Ув. Sinoptik, Вы заучили матчасть образцово но думать при этом со своей знакомой не научились.
Добавлено: 14 апр 2006, 10:19
Sinoptik
А ты мотивируй. Оскорблять на расстоянии, тем более девушку, легко. ПисАл бы про меня только.
Добавлено: 14 апр 2006, 10:28
Sinoptik
Вчера не успел, поисправляем еще и сегодня. Итак:
K U M писал(а):Обычно лампочкой не тормозят.
Ну верно, не тормозят. Так же и не тормозят и СОТом (он же ДКПТ), и РВЗ-1/2 (ваг.)
КБ1, КБ2, ПБ но цепь то одна.
Учим матчасть. Почему тогда две КБ, одна для АРС, другая для ДАУ-АРС? Не одна цепь-то, выходит.
Добавлено: 14 апр 2006, 16:31
K U M
Приношу искрение извинения леди

, коли чем-то обидел, но и сам девушек в это не вмешивай. Правда, алаверды

одна моя знакомая говорит, что любая, даже сложная проблема, всегда имеет простое и очевидное, лежащее на поверхности, но к сожалению неправильное решение.
Понимаешь, Sinoptik, я рассматриваю АРС от напольного оборудования, по большому счету мне начихать на особенности реализации поездной аппаратуры. Однако меня интересует один вопрос. Почему если выставить на одном бисе 40, а на втором 60, почему схема на тормоз не собирается, а идет по 60? Цепочка перекрытия увы действует только в одном бисе, если имеется в виду срабатывание 3-х соседних реле Р(х) в пределах блока. Через контакты СИРов, виноват исправляюсь, в ситуации межблочного перекрытия бисов не оказывают влияния на цепочку ведущую к КСР2, в которую включены, насколько я помню вторичные реле КБ, да и та разница заключается в обходе реле начала торможения и при 0/0Ч. Про ДАУ честно скажу абсолютно не в курсе, мож просветишь?. По поводу тормозов. Торможение осуществляется у вас от ТР-300? Или как его это, могу ошибаться БУ-13?
Добавлено: 12 июн 2006, 16:03
Денис
Просветите тупого, тут упоминалась лампочка КТ, а что это такое? И КВД заодно?
Еще вопросы по поводу АЛС:
1) Замечал, что на табо АЛС часто одновременно горят несколько ламп, например 60 и 40. Одна из них показывает ограничение на следующем блок-участке?
2) Как понимать это показание?

т.е. одновременно горящие ОЧ и 40. Была частота 40, и пропала?
3) В хвостовой кабине на табло АЛС есть показания. Это и есть ДАУ?
Добавлено: 12 июн 2006, 16:07
PILOT
меньшее показание это по ДАУ
КТ-контроль торможения, значит что все пять вагонов эфективно тормозят
ЛКВД-лампа контроля выключения двигателей, загорается при срабатывании АРС и разбирает(не лампа) схему с Хода.
40-по АРС..ОЧ-по ДАУ
Добавлено: 12 июн 2006, 16:07
Денис
PILOT писал(а):меньшее показание это по ДАУ
КТ-контроль торможения, значит что все пять вагонов эфективно тормозят
ЛКВД-лампа контроля выключения двигателей, загорается при срабатывании АРС и разбирает(не лампа) схему с Хода.
40-по АРС..ОЧ-по ДАУ
Спасибо, ясно, вопросов пока больше нет

Добавлено: 09 дек 2007, 23:14
FerrariF1racing
переключать дешифратор
А, що це таке взагалі? Перший раз чую.

Добавлено: 10 дек 2007, 00:33
vv
Надо полагать АРС. Связано с тем, что на СПЛ используется АРС-Днепр. Там сигналы принимаются не только из головы, но и с последнего вагона.
Добавлено: 10 дек 2007, 14:38
PILOT
почти правильно сказал...как раз на АРС-Днепр голова принимает оба показания и хвостовая оба, но это если на АРС-Р-днепр. СБЛ и ККЛ голова принимает по АРС, а хвост по ДАУ-АРС..для этого и служит дешифратор, чтобы можно было ездить СПЛовским составом на ККЛ и СБЛ
Добавлено: 10 дек 2007, 14:47
Sinoptik
Там сигналы принимаются не только из головы, но и с последнего вагона.
А в АРС\ДАУ-АРС как-то по другому?
Функции приёмника отключены, чтобы батареи не садить. Работает только на передачу.
Это верно. Но ведь получается, что работает в режиме р-м\ф. Я именно это и имел в виду.
Добавлено: 10 дек 2007, 15:17
vv
Sinoptik писал(а):А в АРС\ДАУ-АРС как-то по другому?
Имел в виду, что при АРС-Д хвост принимает показания еще и с передних блок-уч (рельсовых цепей, если правильно)
Или не так?
Добавлено: 10 дек 2007, 15:23
PILOT
Я думал что нормально объяснил, но видать не сильно..
значит так На СПЛе на АРС оба показания принимает голова(потому как там две пары катушек!!!и без стыковые рельсовые цепи)если на АРС-Р то всё тоже самое делает хвостовой статив...
СБЛ и ККЛ-голова принимает по АРС, хвост по ДАУ-АРС
Добавлено: 10 дек 2007, 15:29
Sinoptik
Или не так?
Немного не так.
2 PILOT: зачем ви портите себе кров?

Побереги нервы.
Я где-то в сети видел описание и приницы работы разных видов АРС. Искать лень, сразу говорю. МБ позже.