Страница 2 из 18
Добавлено: 23 окт 2006, 18:30
DFAW
Дайте досканировать книжку по строительству тунелей, я как раз возле этой части как закончу - буду сразу публиковать первые 5 глав
Добавлено: 23 окт 2006, 21:28
pavllanski
Если в продолжении ЦЗ СТП, то что тогда по I пути справа за дверка с надписью СТП-12?
Вот только почему же проход к СТП на Арсенальной находится на внешней стене тоннеля?
Скорее бы, а то я уже третий, кто может поставить подобный вопрос!
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Если это части одной системы, то я преклоняюсь перед советскими инженерами - занятно спроэктировано!
Добавлено: 14 янв 2007, 13:28
KKS
На Арсенальной заметил на платформе по 2-му пути
вот такую трубку, она торчит из потолка. Для чего она там?
для общей картины
вид на часть платформы
ЗЫ такая же трубка есть и в начале платформы
Добавлено: 14 янв 2007, 20:30
sashman
Дренаж из-за зонта.
Добавлено: 14 янв 2007, 21:09
FerrariF1racing
дренаж, я понимаю в смысле для воды, тоесть вода будет на платформу течь ? ( я знаю что говорю чушь, но...дренаж ) ???
Добавлено: 14 янв 2007, 22:19
tov_tob
Получается именно так. Такие же трубки были в старых тоннелях питерского размыва, т.к. там обделка была сделана в несколько слоев. Внутренний стал фактически зонтом, когда тоннели начали постоянно течь.
Добавлено: 15 янв 2007, 00:33
Chrome
на ней должен появиться кран.
Добавлено: 15 янв 2007, 10:58
FerrariF1racing
интиресно, зделали б уже дренаж скраю платформы, а то стоит человек, а на него раз - и умылся
Добавлено: 15 янв 2007, 11:34
Klovsky
Очевидно, что там или очень слабое течение, или дренаж управляемый (например, открывается ночью /а где же кран?/ и спускается в подведенный на платформе резервуар) - тогда расположение над платформой понятно.
Если бы была чистая вода, тогда ещё ничего - спустили на пути ночью, она ушла в дренаж. А тут ведь могут вымываться и микрочастички породы, отмывать потом станцию проблематично.
Добавлено: 15 янв 2007, 11:53
sashman
Klovsky писал(а):Очевидно, что там или очень слабое течение
Да оттуда капЕль в час по чайной ложке натекает. Но на текучих станциях, естественно, поболе бывает.
Klovsky писал(а):или дренаж управляемый (например, открывается ночью /а где же кран?/ и спускается в подведенный на платформе резервуар) - тогда расположение над платформой понятно.
На платформе бывает разве что резервуар типа "ведро". А из зонта вода стекает в лоток, оттуда в зумпф водоотливной установки, там по уровню триггерится насос
[, качающий в зумпф другой установки. А оттуда, по достижению уровня,] выкачивается наверх в городскую ливнесточную канализацию.
Klovsky писал(а):Если бы была чистая вода, тогда ещё ничего - спустили на пути ночью, она ушла в дренаж. А тут ведь могут вымываться и микрочастички породы, отмывать потом станцию проблематично.
И где ты видел чтобы у нас следили за внешним обликом станции?
Как вариант - возможно, в тех местах засорился слив теми же микрочастичками и солями, и решили что проще воткнуть трубку пусть идёт дождичек.
Klovsky писал(а):/а где же кран?/
Кстати видел кран на подобном девайсе на своде между пилонами Лыбедской.
Добавлено: 15 янв 2007, 12:11
Sinoptik
sashman писал(а):А из зонта вода стекает в лоток, оттуда в зумпф водоотливной установки, там по уровню ...
А там уже все гораздо проще. Приезжает зумпферная бочка и вывозит это все. Но ни в коем случае не в
в городскую ливнесточную канализацию.
На территории ТЧ-1 есть спец.подземная емкость, куда сливается бочка. А оттуда куда девается - специально не узнавал.
Добавлено: 15 янв 2007, 12:34
sashman
Везде ли так?
Добавлено: 15 янв 2007, 15:10
Sinoptik
Не буду утверждать.
Добавлено: 15 янв 2007, 21:29
vv
спец.подземная емкость
Очевидно часть очистных сооружений. В ТЧ2 такое же есть. после фильтрации вода сливается в канализацию.
Добавлено: 15 янв 2007, 22:02
FerrariF1racing
а зачем ее очищать и потом в канализацию? не проще ли сразу в канализацию ?