Страница 2 из 4

Добавлено: 04 дек 2009, 18:51
Klovsky
Каблук может быть меньше 1 кв. см.
Чтобы ощутить шершавость соразмеримых углублений, надо либо обуваться в чешки, либо страдать болезнью Паркинсона и волочить ноги. Иначе шершавость не отличить. Подошвы просто не прогнутся заметно.

Добавлено: 04 дек 2009, 19:48
Diablas
Действительно,все маленькие вмятинки намного незаметней любых выпуклостей. Мостики технологические на мостах делают из трердой ребристой решетки - иногда достаточно крупноячеистой. Несмотря на это,все ходят по ней,абсолютно не ощущая эти дырки - нога чувствует только ребристость.

Так что ребристость/пупырчастость однозначно лучше,чем ямочность.

Кстати,если будет много мелких ямок,то они рискуют быстро забиться песком/землей/пылью и перестать быть дырками. А вычищать - замахаешься. :)

Добавлено: 04 дек 2009, 21:00
DFAW
Видел бы ты как мы одну "кралю" на 10 сантиметровых шпильках на Подольский мост водили :)

Добавлено: 29 янв 2012, 21:14
sashman
Оказывается, люменисцентные лампы, стоящие в торцах платформ и подсвечивающие ограничительную линию для машиниста, обслуживаются службой Т (подвижного состава). :shock:

Добавлено: 29 янв 2012, 22:06
vv
А что тут удивительно? Их в свое время делали в депо. Числятся, кажись за цехом эксплуатации.

Добавлено: 29 янв 2012, 22:07
FerrariF1racing
sashman писал(а):Оказывается, люменисцентные лампы, стоящие в торцах платформ и подсвечивающие ограничительную линию для машиниста, обслуживаются службой Т (подвижного состава). :shock:
А кем должна, если не ними?

Добавлено: 29 янв 2012, 22:29
Юрик
А ещё пусть лампы в проходных светофорах меняет служба Т, они же - светофоры, для машинистов!
Это я условно - к словам не придераться!

Добавлено: 30 янв 2012, 03:04
sashman
Юрик сечёт тему.
FerrariF1racing писал(а):А кем должна, если не ними?
Освещенцы из службы электроснабжения, разумеется.

Добавлено: 30 янв 2012, 11:32
FerrariF1racing
Спасибо.

Re: Ограничительная линия

Добавлено: 30 янв 2012, 13:04
NickElrond
Dimon писал(а):У меня возникает вопрос: Раньше на станциях расстояние от края платформы до ограничительной линии было 30 см или это ошибка при постройке станции?
К сожалению не удалось слету найти СНиП ІІ-40-80 "Метрополитены", а уж тем более нормы, действовавшие до 80 года, но в современном ДБН В.2.3-7-2010 "Споруди транспорту. Метрополітени" говорится:
8.11 ...
На відстані 50 см від краю платформи слід передбачати контрастну або світлову обмежувальну смугу завширшки до 30 см.
В предыдущем ДБН В.2.3-7-2003 ширина оговаривалась четко - 10 см.

Добавлено: 30 янв 2012, 14:33
Inquisitor
Ух ты, вот зачем эти лампы.

А можно маленький офтопик? Вот службы эти - по буквам (Д, Т, и т. д.) - есть где почитать про них, какая из них какая, и почему такие буквы? Можно в личку.

Добавлено: 30 янв 2012, 15:05
NickElrond
sashman писал(а):люменисцентные лампы, стоящие в торцах платформ и подсвечивающие ограничительную линию для машиниста(подвижного состава). :shock:
Не совсем так. Эти лампы не подсвечивают ограничительную линию, а сами создают "світлову смугу", чтобы машинист видел на их фоне не стоит ли пассажир в непосредственной близости к вагону.

Добавлено: 30 янв 2012, 15:20
sashman

Добавлено: 30 янв 2012, 15:44
NickElrond
:offtopic: У некоторых служб странные интересные сокрашения, например, почему:
Служба военизированной пожарной охраны - НО
Служба материально-технического обеспечения - НХ
Служба сигнализации - Ш
???

Добавлено: 30 янв 2012, 15:51
TANK
операция "Ы" смотрел? отож))