Страница 2 из 14

Добавлено: 24 сен 2007, 14:56
Inivar
http://mignews.com.ua/articles/272212.html
Метро будущего появится через год
"Новое русское слово" (Америка)

Летающие тарелки, складные автомобили, ультраскоростные поезда... Писатели-фантасты предполагают, а МТА располагает: пассажиры, спешащие в метро линии Т на Второй авеню, лонгайлендцы, добравшиеся без пересадки до Grand Central Terminal, и великолепный транспортный центр в James A. Farley Post Office – таким будет метро недалекого будущего.

Одни проекты уже запущены в работу, другие ждут своего часа. В том, что город нуждается в реконструкции метрополитена, сомнения нет: по оценке мэра в последующие 20 лет население Нью-Йорка возрастет на миллион человек. "Такого большого количества проектов одновременно в сфере общественных перевозок не появлялось с 1920 годов", - заметил Клифтон Худ, профессор истории в колледжах Hobart и William Smith и автор книг о нью-йоркской транспортной системе.

Заглянем в будущее: South Ferry Terminal

Статус: в процессе строительства

Сдача: август-сентябрь 2008

Последние штрихи осталось добавить к этой пятилетней картине строительства нового терминала, ставшего МТА в 500 млн долларов. Его платформа будет длиннее, что позволит всем вагонам поезда уместиться возле нее, в то время как существующие перроны вмещают лишь пять вагонов. Кроме того, терминал оснастят большим количеством входов и выходов, удобным доступом к станции паромов Статен-Айленда и кондиционерами.

Здесь также можно будет бесплатно переcесть на линии 1, R и W в районе WhitehallStreet. Терминал сдадут в конце этого года, а объект полностью – в следующем. Строительство планировалось закончить раньше, но в процессе работы возникали непредвиденные задержки вроде неожиданных археологических находок.

Fulton Street Transit Center Статус: в процессе строительства

Сдача: начало 2009

Светлое и прохладное здание станции из стекла и стали сделает поездки в нижнюю часть Манхэттена праздником. Здесь можно будет пересесть на разные линии метро. Данный проект стоимостью в 888 млн долларов дотировало федеральное правительство. Однако и здесь не обошлось без задержек, одной из причин которых стала брешь в запланированном бюджете, пробитая высокими ценами на недвижимость.

"Транспортный центр на Фултонстрит и строящийся одновременно с ним South Ferry Terminal – знаки неизбежных перемен в облике даунтауна", - заметил управляющий МТА Элиот "Ли" Сандер.

East Side Access Статус: в процессе строительства

Сдача: 2013

Машина по бурению тоннелей загудит на стройплощадке через две недели, прокладывая дорогу между Лонг-Айлендской железной дрогой и Grand Central Terminal. Буровую машину собирают в заранее проложенном тоннеле на 63-й улице, затем она "прогрызет" подземные отверстия от Второй авеню к Парк авеню, а также с юга к Grand Central. Проект стоимостью в 6,3 млрд долларов поможет справиться с перегруженностью LIRR, Penn Station и позволит пассажирам быстрее добираться до офисов в Западной части Манхэттена NO 7 Line Extension

Статус: этап заключения контракта

Сдача: 2013

МТА планирует удлинить линию метро 7 до Hudson Yards. Сейчас Управление занимается отбором подрядчиков, подавших заявки на конкурс. Имя победителя, который займется реализацией проекта, объявят в конце этого года. После чего на станции 34-я улица и Одиннадцатая авеню начнется строительство. Новые перроны будут отделены от железнодорожного полотна дверями, что позволит пассажирам дожидаться поезда в прохладе кондиционеров. Second avenue Subway (first phase)

Статус: в процессе строительства

Сдача: 2013

Идея создания линии Т родилась еще в 1920-х годах. Сегодня МТА наконец-то решило воплотить ее в жизнь, начав первый этап строительства, оцениваемый в 3,4 млрд долларов. В него входят строительство станций на 96-ой, 86-ой и 72–ой улицах, расширение станции на 63-й улице и Лексингтон. Сегодня работа в районе Второй авеню между 92-й и 96-й улицами идет полным ходом: проложены линии коммунальных систем, ведутся экскаваторные работы, готовится площадка для бурения тоннеля.

Moynihan Station Статус: на чертежных досках

Сдача: ориентировочно 2018

Эскизы по перепроектированию здания James A. Farley Post Office в ближайшее время будут представлены на суд широкой публики. Согласно задумкам дизайнеров, станцию поделят на две части. Moynihan East появится в районе существующих сегодня Penn Station и Madison Square Garden, которые снесут до основания, и на их месте возведут прозрачную конструкцию из стекла.

Farley перестроят, а над внутренним двором "натянут" стеклянный купол, превратив здание почты в станцию Moynihan West. В этой части будет располагаться New Jersey Transit, а площади восточного терминала займут Amtrak и LIRR. Почтовый офис переедет в западное крыло нового здания Madison Square Garden рядом с Девятой Авеню, но вход в него будет находиться на Восьмой Авеню.

Добавлено: 06 дек 2007, 23:44
AMY
С 1-го по 30-е декабря в Нью Йоркском метро, в качестве рождественского подарка жителям города, по маршруту "V" курсирует старый поезд, в составе которого вагоны производства 30-х и 40-х годов прошлого века. Поезд этот ездит между станциями 2 avenue в Манхэттэне и Forest Hils в Куинсе
http://budovskiy.livejournal.com/782336.html

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 04 ноя 2008, 03:59
www123
Пару фото со строящейся станции метро South Ferry:
облицовка путевой стены керамическими плитами. Облицовочные плиты с тыльной стороны. Конец пути и тупиковый упор, крепление упора к рельсам. Третий рельс новой конструкции с алюминиевой вставкой.

Идём в туннель. Вот перекрёстный съезд перед станцией. А в эту дыру краном спускают все стройматериалы. Недалеко оттуда выходной светофор. Каждому светофору полагается по автостопу. Вот такой он внутри.

А вот отсюда мы можем управлять стрелками и светофорами. PLC отвечают за мелочи типа маршрутного набора, индикацию на пульте-табло и телеуправление. Замыканием и другими серьезными вещами у нас по прежнему занимаются реле.

Добавлено: 04 ноя 2008, 08:38
sirrosh
ПЛК чей? Алан Бредли?

Добавлено: 04 ноя 2008, 10:28
sashman
Стрелочный перевод пневматический?

Добавлено: 04 ноя 2008, 13:31
Дёдя
Блин, ну и кривой хостинг.... Не кладите больше на него фоты, ОК?!

Добавлено: 04 ноя 2008, 13:59
Анатолий
Мне на второй фотке этого "кривого" хостинга особенно понравился пропеллер в вагоне метро.

Добавлено: 05 ноя 2008, 00:38
www123
sashman писал(а):Стрелочный перевод пневматический?
Электрический
sirrosh писал(а):ПЛК чей? Алан Бредли?

Не знаю. Завтра спрошу.
Дёдя писал(а):Блин, ну и кривой хостинг.... Не клади больше на него фоты, ОК?!
Кому кривой, кому нормальный. Главное - не надо тыкать.

Добавлено: 05 ноя 2008, 10:10
AMY
Ладно, тогда будем you'кать :D В виде исключения :wink:

Добавлено: 06 ноя 2008, 05:02
www123
sirrosh писал(а):ПЛК чей? Алан Бредли?
PLC от Schneider Electric.
AMY писал(а):Ладно, тогда будем you'кать :D В виде исключения :wink:
Нет проблем :D . А на какой хостинг лучше выкладывать?

Добавлено: 06 ноя 2008, 09:14
tov_tob
:offtopic:
www123 писал(а):А на какой хостинг лучше выкладывать?
http://www.picatom.com

Добавлено: 06 ноя 2008, 09:20
Дёдя
А на какой хостинг лучше выкладывать?
Вот и диалог завелся ;)
Тут в основном пользуются http://www.picatom.com , лично мне он намного больше нравится! Тем более можно БеЗ РеГиСтРаЦиИ :!:

Добавлено: 06 ноя 2008, 09:48
AMY
www123 писал(а):А на какой хостинг лучше выкладывать?
http://www.imagevenue.com/ — рекомендую для загрузки из-за пределов Украины

Добавлено: 30 янв 2009, 05:26
www123
Проходной светофор на 4м пути станции Clinton-Washington
Изображение
Релейный "шкаф" с путевым реле внутри
Изображение

+ ещё две банки в шкафу рядом, всё что нужно для этого светофора
Изображение Изображение
Банка помутнее скорее всего не менялась с момента открытия линии в 1936 году.

Шильдик банки крупным планом.
Изображение

Добавлено: 19 фев 2009, 15:13
euhome
Житель Нью-Йорка, упавший пьяным на рельсы метро, отсудил у города $2,3 млн

http://www.newsru.com/world/18feb2009/nymetro.html

время публикации: 18 февраля 2009 г., 21:45
последнее обновление: 18 февраля 2009 г., 22:06


Житель Нью-Йорка, упавший пьяным на рельсы метро и получивший тяжелые увечья, сумел отсудить у городской транспортной системы (New York City Transit) 2,3 миллиона долларов, сообщает АР.

По данным агентства, в апреле 2006 года Дастин Диббл, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, упал на рельсы на станции Юнион-сквер нью-йоркского метрополитена. Машинист подъезжавшего к станции поезда слишком поздно увидел лежащего мужчину и не смог остановить состав до столкновения. В результате инцидента Дибблу, которому на тот момент было всего 25 лет, отрезало часть ноги.

Сторона защиты настаивала на том, что расстояния в 55 метров от начала платформы, на котором и находился пострадавший, было вполне достаточно для того, чтобы произвести полную остановку поезда. Коллегия присяжных также согласилась с этим фактом и постановила выплатить Дибблу компенсацию в размере 2,3 миллиона долларов.

В настоящее время адвокаты компании изучают заключение, вынесенное судом присяжный, сообщает РИА "Новости". Пока не ясно, будет ли в последствии подана апелляция.

Примечательно, что сам пострадавший, по его собственным словам, совершенно не помнит события того дня. Как заявил Диббл, он был настолько пьян, что даже приблизительно не может восстановить подробности происшествия.