Страница 2 из 3
Добавлено: 20 июл 2009, 15:08
TANK
ОФФ -
IRJ, а можно провести классификацию S и U - банов в более привычную нам. Ведь в Германии любой S (трамвай) уходя под землю, автоматом превращаются в U (как-бы метро).
Тот же франкфурт-н-м - разные вагоны, но U ездит по поверхности вместе с обычными трамваями.
Добавлено: 23 июл 2009, 15:39
IRJ
S-Bahn - это городская электричка. U-Bahn - полностью изолированная система, у которой нет возможности проходить по городским улицам. Трамвай - есть возможность движения по улицам. Здесь нет никакой разницы где проложены рельсы: под землёй, по земле или на эстакаде. Так же не играет никакой роли вид токосъёма (верхний или нижний).
Добавлено: 24 июл 2009, 11:31
TANK
Спасибо, я правда S c H перепутал. Имел в виду простой трамвай.
Добавлено: 24 июл 2009, 16:14
IRJ
TANK писал(а):я правда S c H перепутал.
С "H"? А что это? Имеется в виду обозначение остановки общественного транспорта?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... en_224.svg
Добавлено: 27 июл 2009, 12:31
TANK
Ога, haltestelle)))
Добавлено: 22 мар 2010, 13:59
euhome
В Гамбурге на станцию метро прорвались дикие кабаны
http://for-ua.com/incident/2010/03/20/184254.html
20 марта 2010 | 18:42
В Гамбурге на станцию метро в районе Фольксдорф прорвались 7 кабанов, устроив беспорядок на платформе.
Одна их диких свиней спрыгнула на пути перед поездом, который был вынужден резко затормозить и едва не сошел с рельс. Поскольку животное не желало уходить, полиции пришлось его пристрелить.
Подача электричества на станции была прекращена, движение поездов застопорилось на час, пока сотрудники органов правопорядка наводили порядок на платформе.
В это же время кабан-одиночка, разбив стеклянные двери, ворвался в офис консалтинговой фирмы и устроил там разгром. Прибывшая на место полиция не смогла его утихомирить и была вынуждена стрелять. Ущерб оценивается в 15 тысяч евро, сообщает «УНИАН».
Кроме того, наряд пожарных был в срочном порядке вызван к озеру Альхорндик , где несколько кабанов провалились под весенний лед. Трех животных так и не удалось спасти.
Эксперт по животным в пожарной службе Гамбурга Олаф Нис отметил, что популяция местных кабанов в последнее время резко возросла, и они будут все чаще встречаться на гамбургских улицах.
«ForUm»
Добавлено: 22 мар 2010, 16:31
FerrariF1racing
Нормальные такие кабанчики, прям рэкет 90-х...
Добавлено: 25 ноя 2011, 22:56
ЛиС
Не нашел куда приткнуться с глупым вопросом. Может потом модераторы перенесут "куда надо". Попалась случайно к просмотру киноэпопея "Освобождение" и в частности эпизод с затоплением Берлинского метро. Возникло пару вопросов.
1. Какие такие шлюзы можно открыть, чтобы затопить метро? (разве что планировать это заранее)
2. ИМХО слишком быстро затопило станцию.
Добавлено: 25 ноя 2011, 22:59
XAN
Достаточно оттуда просто не откачивать воду, станция сама затопится, но на это уйдут как минимум недели... Ну если не брать в расчет наводнений и аномальных дождей.
Добавлено: 25 ноя 2011, 23:43
ЛиС
Ну собственно говоря и я о том же. Т.е. затопление станции в считанные часы - художественный вымысел для придания "трагизма зверства фашистов"?
Добавлено: 25 ноя 2011, 23:57
DFAW
В Берлине на некоторых линиях таки были шлюзы, что бы затопить метро и тем самым не дать врагу пройти по нему в правительственные кварталы.
Добавлено: 26 ноя 2011, 00:05
ЛиС
Хорошо, но даже при открытии шлюзов вода в первую очередь уйдет в тоннели? Или там была хитрая система гермозатворов для затопления именно станций?
Добавлено: 26 ноя 2011, 00:16
DFAW
Тут не знаю, я вопросом пока не сильно заморачивался
Могу предположить, что только тоннели под реками
Добавлено: 26 ноя 2011, 00:16
Sinoptik
Ну хорошо, в тоннели. А оттуда все-таки по станциям, и их затопит.
ЯТД.
Добавлено: 26 ноя 2011, 00:18
DFAW
В художественной литературе (Четыре танкиста и собака) описано что только тоннели, при этом станции оставались бомбоубежищами.