Страница 2 из 3
Добавлено: 04 июн 2006, 00:59
pavllanski

Мда... я просмотрел только эту страницу... каюсь!

Добавлено: 04 июн 2006, 09:33
DFAW
tov_tob писал(а):Кстати, а каким образом вообще происходит постройка эскалатора в готовых зданиях? Ладно вестибюль сделать, но как можно пробить наклонку через фундамент и подвалы, чтобы здание не пострадало, пока слабо в голове укладывается.
На ЗВ сначала сделали новую поддержку для стен, залили ее бетонном, достаточно массивная конструкция, а потом строили наклонку, сама наклонка проходит под зданием, а вот боьшая часть зала получилась как бы во дворе.
Добавлено: 04 июн 2006, 11:07
tov_tob
А как на счет ПИ? Там вестибюль вообще внутри здания и наклонка под него уходит.
Кстати, а кто вообще сказал, что здание с этой станцией, строилось до метро? На вид как раз тех времен.
Добавлено: 04 июн 2006, 13:20
DFAW
Здание для управление метро строилось поверх станции.
Добавлено: 04 июн 2006, 13:30
tov_tob
Значит ПИ исключаем из списка.
ПЛТ - вестибюль расположен под зданием или тоже большей частью во дворе?
Добавлено: 04 июн 2006, 13:49
pavllanski
НЯП, на ПЛТ вестибюль как раз уже ПОД землей, а не в здании.
Добавлено: 04 июн 2006, 14:02
tov_tob
Это уже интересней.
Я только что разглядывал здание над ПЛТ на спутниковом снимке центра Киева (тот, что 5 МБ весит). Крыша, если я не ошибаюсь, вообще плоская, что может говорить о том, что здание относительно новое и могло строиться вместе с метро. Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть?
Добавлено: 04 июн 2006, 20:00
DFAW
ИМХО, снесли старые дома, построили метро, потом поверх новое здание.
Добавлено: 04 июн 2006, 20:16
dimentiy
На ПЛТ здание строилось или вместе, или после метростанции.
Но стоит учесть, что вестибюль на ПЛТ именно ПОД землей.
Добавлено: 04 июн 2006, 21:18
tov_tob
Значит ПЛТ тоже исключается из списка вестибюлей, которые "встроили" в существующее здание.
Остается ЗВ и Городецкого.
НО! На Городецкого сначала идет длинный пешеходный тоннель, а уже в глубине него находится эскалатор. Имхо, сделать просто проход через здание - дело простое. Сложнее построить наклонку в здании. Вопрос: что находится над данной наклонкой: здание или же открытое небо?
Добавлено: 04 июн 2006, 21:33
sashman
В том здании над вестибюлем ПЛТ находится специально построеный инжинерный корпус метрополитена.
(когда-то на этом месте было двухэтажное здание с популярным и недорогим рестораном «Кавказ».
Источник).
Добавлено: 04 июн 2006, 21:48
Ghost
tov_tob писал(а):Значит ПЛТ тоже исключается из списка вестибюлей, которые "встроили" в существующее здание.
Остается ЗВ и Городецкого.
НО! На Городецкого сначала идет длинный пешеходный тоннель, а уже в глубине него находится эскалатор. Имхо, сделать просто проход через здание - дело простое. Сложнее построить наклонку в здании. Вопрос: что находится над данной наклонкой: здание или же открытое небо?
ІМХО, проміжний вестибюль в дворі знаходиться. А тунель - колишня підворітня.
Добавлено: 04 июн 2006, 21:58
tov_tob
Получается, что с Городецкого таже история, что и с ЗВ - наклонка начинается во дворе, а не в здании.
Добавлено: 04 июн 2006, 22:53
DFAW
Я б по спутнику проверил
На ЗВ наклонка по любому цепляет фундамент
Добавлено: 04 июн 2006, 23:06
tov_tob
Я смотрел по спутнику, но там однозначно сказать нельзя. Вроде и не цепляет, но проходит достаточно близко, поэтому тоже могли уркеплять.