Страница 2 из 23
Добавлено: 07 июн 2005, 17:03
Misha
Блин.
Насколько же был более нормальный проект во всех отношениях...
Добавлено: 07 июн 2005, 21:41
IRJ
> Это было не удивление, а просто вопрос
А, понимаю

У переменки есть недостаток по сравнению с постоянкой - выпрямление напряжения для ТЭД. Ну это так, к слову.
>
http://www.architecture.com.ua/pictures/shema8.jpg
Ужас! Когда-то мне эта схема казалась кошмаром. Как я ошибался
> ведь в таком варианте остановки не чаще чем в варианте метро по Бальзака
Не реже?

Ну а как читает уважаемое сообщество? ИМХО на Троещине можно сделать остановки в два раза реже.
Добавлено: 08 июн 2005, 10:12
Palal
Там остановки как раз нужно делать относительно часто. Плотность населения большая, значит плотность транспорта должна быть большая, а то будет вам еще одна Петровка или Дарница.
Добавлено: 08 июн 2005, 10:41
IRJ
> Там остановки как раз нужно делать относительно часто
В целом согласен, но не будет ли падать скорость движения из-за маленьких перегонов и частых остановок?
> а то будет вам еще одна Петровка или Дарница
С этими станциями другая проблема - к ним свозят (по сути в одну точку) пассажиров из различных районов, т.е. это искусственная ситуация.
Добавлено: 08 июн 2005, 10:42
Bomberman
IRJ писал(а): Не реже?

Ну а как читает уважаемое сообщество? ИМХО на Троещине можно сделать остановки в два раза реже.
Мне трудно судить, так как живу не на Троещине и никогда не жил, но ИМХО так как запланировано как раз нормально. То есть по остановке на каждой перпендикулярной улице, т.е. Милославской, Цветаевой, Сабурова и т.д.
Добавлено: 08 июн 2005, 10:44
Bomberman
IRJ писал(а):В целом согласен, но не будет ли падать скорость движения из-за маленьких перегонов и частых остановок?
Будет скорее всего, но это можно будет компенсировать более высокой скоростью на перегонах Городня-Труханов-Судостроительная
Добавлено: 08 июн 2005, 11:50
Муркенштейн
Компенсировать? Мне всегда казалось, что как раз на мостах метро едет медленнее. Или это субъективное впечатление?
Добавлено: 11 июн 2005, 10:13
Palal
Муркенштейн писал(а):Компенсировать? Мне всегда казалось, что как раз на мостах метро едет медленнее. Или это субъективное впечатление?
Если мост/виадук нормально построить, то метро там может ездить до 100км/ч. В тоннелях обычно оно не ездит выше 160 км/ч из-за возникновения проблем с токосъемом.
Добавлено: 11 июн 2005, 10:15
Palal
IRJ писал(а):>В целом согласен, но не будет ли падать скорость движения из-за маленьких перегонов и частых остановок?
Эта скорость будет возмещаться из-за большого пассажиропотока. В крайнем случае если это сильно будет влиять на движение, ограничить время работы некоторых станций не в час пик.
С этими станциями другая проблема - к ним свозят (по сути в одну точку) пассажиров из различных районов, т.е. это искусственная ситуация.
Если сделать 2 станции на Троещине, то туда тоже будут "свозить" людей.
Добавлено: 11 июн 2005, 11:39
sashman
Palal писал(а):Если мост/виадук нормально построить, то метро там может ездить до 100км/ч. В тоннелях обычно оно не ездит выше 160 км/ч из-за возникновения проблем с токосъемом.
Почему в тоннелях езда быстрее и откуда там траблы с токосьемом?
Да и нельзя у нас ездить быстрее 90 км/ч, ну никак, - ПС не позволяет.
Добавлено: 12 июн 2005, 10:47
Стас
Не более 80 - АРС ещё никто не отменял!
Добавлено: 12 июн 2005, 12:56
sashman
КАХ-ках-ках, уставку АРС 80 км/ч можно перенастроить, а конструкционную скорость - не изменишь.
Добавлено: 13 июн 2005, 10:21
IRJ
Стоп, что-то я совсем запутался:
1. О каком мосте идёт речь? ЛЛ по планам будет идти к Левобережке и далее на юг.
2. Опять же, о каком большом пассажиропотоке идёт речь, если поезда на правый берег ходить не будут? Т.е. на Огородней всё равно пересадка на ПВЛ. Таким образом по этой линии будут ездить только жители западной Троещины. Какой смысл человеку, живущему у Т 28, 33 ехать поперёк Троещины, чтобы сделать пересадку на метро, кот. будет идти с такой же скоростью как трамвай (количество остановок у них будет примерно одинаково), когда на трамвае от так же спокойно доберётся то ПВЛ? СТ 2 тому яркий пример. Безусловно поток будет выше, чем два человека в час, но что-то мне подсказывает, что интервал там вряд ли будет менее 5 минут... В итоге Киев получит линию СТ за метрошную стоимость. Зачем закапывать деньги в землю?.. Но это так, мысли вслух

Добавлено: 13 июн 2005, 11:31
Bomberman
IRJ писал(а):Стоп, что-то я совсем запутался:
1. О каком мосте идёт речь? ЛЛ по планам будет идти к Левобережке и далее на юг.
По планам - да, но на Огородней будет сделан поворот на ПВЛ, чтобы с Троещины ехать напрямую в центр. Пока ЛЛ не будет продлена до Левобережки и далее до Позняков то кусок ЛЛ на Троещине и ПВЛ до Огородней вообще будут функционировать как одна линия.
Добавлено: 17 июн 2005, 09:39
Palal
sashman писал(а):Почему в тоннелях езда быстрее и откуда там траблы с токосьемом?
Да и нельзя у нас ездить быстрее 90 км/ч, ну никак, - ПС не позволяет.
При езде на виадуках со скоростью более 100 км/ч, создаются вибрации, которые приводят к разрушению виадука. По этому езда свыше 100 км/ч не желательна, если конструкция виадука этого не позволяет. Поскольку конструктивная скорость 90км/ч, то Киеву волноваться не о чем.
Почему траблы с токосъемом? Не знаю, но проводились эксперименты, где поезда разгоняли до 190 км/ч. После 160 начинались проблемы. Опять же, к вам это не относиться