Страница 2 из 3

Добавлено: 06 авг 2006, 01:07
Tr1xX
Вобщето на Черниговской 2 выхода

Добавлено: 06 авг 2006, 03:21
Ferraruga
На АКМ нет экскалаторов, только на выходах из подземных переходов, но это к самой станции никак не относиться.

Re: Типы станций + количество выходов и переходов

Добавлено: 06 авг 2006, 11:07
tov_tob
Коржик писал(а):Республиканский Стадион – пилонная с уменьшенным шагом колонн
Если станция пилонная, то речь идет о пилонах, а не о колоннах :wink:
Коржик писал(а):Дворец Украина – колонная глубокого заложения
Имхо, по конструкциям она больше пилонную напоминает. У кого-нибудь есть фотки этой станции (кроме тех, что на сайте Вадима)?
Коржик писал(а):Лыбидская – пилонная с уменьшенным шагом колонн
см. Республиканский стадион
Коржик писал(а):Золотые Ворота – пилонная
А не колонная? Фоток бы ее побольше..
Коржик писал(а):Дворец Спорта – пилонная
Аналогично. Явная колонная.

Добавлено: 06 авг 2006, 21:07
Коржик
На счёт ЗВ и ДС не уверен. Будем разбираться.

Ещё хотел уточнить.

Какой шаг колонн наших сороконожек и какая ширина платформ?
Ведь на Почтовой площади она заметно уже.

Добавлено: 07 авг 2006, 09:02
Bomberman
Коржик писал(а): Какой шаг колонн наших сороконожек
У стандартных по-моему 6м.

Добавлено: 07 авг 2006, 10:41
tov_tob
Коржик писал(а):На счёт ЗВ и ДС не уверен. Будем разбираться.
Я только на счет ЗВ не уверен. А вот на счет ДС - посмотри на центральный и боковой зал. У центрального свод явно выше, чем у бокового и если представить себе окружности сводов, то, имхо, они пересекаются на колоннах (пилонах), что говорит о том, что станция колонная.
Bomberman писал(а):У стандартных по-моему 6м.
А не многовато ли? :roll: 6 м больше похоже на расстояние между рядами колонн.

Добавлено: 07 авг 2006, 12:15
Коржик
Всё правильно. В Москве на 160метровых станциях вначале шаг был 4м=40 ножек. Потом шаг колонн увеличили до 6м.

Добавлено: 07 авг 2006, 13:33
AMY
Надо бы еще указать лестницы-эскалаторы на пересадочных станциях:

Крещатик, переход на МН - 3 лестницы между пилонами в середине платформы 2 пути (короткий переход); 2 лестницы между пилонами в начале платформы 1 пути и 1 лестница - в середине платформы 1 пути (длинный переход)

Театральная, переход на ЗВ - четыре лестницы между пилонами в середине платформы 2 пути


МН, переход на Крещатик - 4-ленточный эскалатор в торце центрального зала (кототкий переход); 3 лестницы между колоннами в середине платформы 1 пути (длинный переход)

ЛТ, переход на ДС - 3 лестницы между пилонами в середине платформы 1 пути


ЗВ, переход на Театральную - 4-ленточный эскалатор в торце центрального зала

ДС, переход на ЛТ - 4-ленточный эскалатор в торце центрального зала

Добавлено: 07 авг 2006, 13:38
AMY
Золотые Ворота – пилонная

А не колонная? Фоток бы ее побольше..
Изображение

правда не станцию фотографировал :D

Добавлено: 07 авг 2006, 14:42
tov_tob
Да мне бы такую фотку, чтобы было видно одновременно свод ЦЗ и боковой платформы. :wink:
Нужно понять пересекаются они или нет.

Добавлено: 07 авг 2006, 16:27
Муркенштейн
На Берестейской эскалатор на подъём работает всегда, не только в часы пик.

Добавлено: 07 авг 2006, 18:40
Коржик
Муркенштейн писал(а):На Берестейской эскалатор на подъём работает всегда, не только в часы пик.
Не всегда. По крайней мере вечером его останавливают.

Добавлено: 07 авг 2006, 22:34
Муркенштейн
Коржик писал(а):Не всегда. По крайней мере вечером его останавливают.
Да ну. Сколько раз там ни бывал (хоть вечером, хоть поздно вечером) - эскалатор работал.

Добавлено: 07 авг 2006, 22:37
Коржик
Чего: "Да ну"?
Я отчётливо помню как поднимался пешком один раз, лет пять назад. Ещё так обидно было, что эскалатор не работает.

Добавлено: 07 авг 2006, 22:54
M@cro$
Ты еще вспомни "а вот, в 1991м..."