Страница 11 из 117

Добавлено: 30 сен 2009, 22:44
AMY
Ну разве что :wink:

Добавлено: 01 окт 2009, 11:02
Метробудівець
sav писал(а):Вот я никак не пойму: если на схеме строительства предусмотрено строительства правого съезда с моста Патона на набережную до прокола то почему его нельзя было построить сразу а только потом перекрывать три полосы на мосту?
Если бы это было реализовано, то левоповоротное движение с Днепровской набережной на Русановскую набержную, было бы невозможным, из-за необходимости строительство подпорной стенки.

Добавлено: 01 окт 2009, 15:12
sav
Метробудівець писал(а):
sav писал(а):Вот я никак не пойму: если на схеме строительства предусмотрено строительства правого съезда с моста Патона на набережную до прокола то почему его нельзя было построить сразу а только потом перекрывать три полосы на мосту?
Если бы это было реализовано, то левоповоротное движение с Днепровской набережной на Русановскую набержную, было бы невозможным, из-за необходимости строительство подпорной стенки.
Непонимаю - почему? Ведь сейчас как раз и строят этот съезд и при этом движение с Днепровской на Русановскую набережную никто не собираеться ограничивать.

Добавлено: 01 окт 2009, 15:25
Метробудівець
2sav, строить это еще не означает открыть по нему эксплуатационное движение. Машины с трамплина насыпи прыгать еще не научились.

UPD. Про граничные уклоны нужно помнить.

Добавлено: 02 окт 2009, 08:01
dimentiy
К тому же из-за съезда технике было бы "не развернуться" IMHO...

Добавлено: 06 окт 2009, 11:51
AMY
По состоянию на позавчера было прокопано примерно 75% тоннеля. Осталось около 10 метров. Напомню, что копать начали в начале сентября.

Добавлено: 06 окт 2009, 13:16
dimentiy
Мне вот интересно, каким образом будет работать А49, ведь левого поворота из-под моста Патона на ул. Серафимовича не предусмотрено по проекту...

Добавлено: 06 окт 2009, 15:32
AMY
Где-то уже выкладывали сообщение об этом, но не могу найти... Считаю, что эта тема тоже подходит :roll:
''ЛИГА:Закон'' писал(а):
ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)

РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 17.09.2009 р. N 1072


Київ

Про ліквідацію реверсного руху на просп. Возз'єднання та мосту ім. Є. О. Патона в м. Києві

Відповідно до законів України "Про місцеве самоврядування в Україні", "Про дорожній рух", "Про автомобільні дороги" та з метою зменшення аварійності автотранспорту, в межах функцій органу місцевого самоврядування:

1. Комунальній корпорації "Київавтодор" здійснити у 2010 році розробку проектно-кошторисної документації, а в 2011 році приступити до виконання робіт з ліквідації реверсного руху на просп. Возз'єднання та мосту ім. Є. О. Патона в м. Києві.

2. Комунальній корпорації "Київавтодор":

2.1. Визначити у встановленому порядку на тендерній основі генеральні проектну та будівельну організації для проектування та ліквідації реверсного руху на просп. Возз'єднання та мосту ім. Є. О. Патона в м. Києві.

2.2. Одержати в установленому порядку вихідні дані.

2.3. Розробити та затвердити у встановленому порядку проектно-кошторисну документацію.

2.4. Одержати в інспекції державного архітектурно-будівельного контролю дозвіл на виконання будівельних робіт.

3. Генеральній проектній організації у складі проекту розробити та погодити з УДАІ ГУ МВС України в м. Києві схему організації руху транспорту на період виконання робіт з ліквідації реверсного руху на просп. Возз'єднання та мосту ім. Є. О. Патона в м. Києві.

4. Головному управлінню транспорту виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації):

4.1. У встановленому порядку подати до Головного управління економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) інвестиційні пропозиції щодо включення робіт з розробки проектно-кошторисної документації з ліквідації реверсного руху на просп. Возз'єднання та мосту ім. Є. О. Патона в м. Києві до проекту Програми соціально-економічного та культурного розвитку міста Києва на 2010 рік.

4.2. У встановленому порядку подати до Головного управління економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) інвестиційні пропозиції щодо включення робіт з ліквідації реверсного руху на просп. Возз'єднання та мосту ім. Є. О. Патона в м. Києві до проекту Програми соціально-економічного та культурного розвитку міста Києва на 2011 рік.

5. Першому заступникові голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д. Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.

6. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на заступників голови Київської міської державної адміністрації згідно з розподілом обов'язків.

Голова
Л. Черновецький

Добавлено: 06 окт 2009, 19:38
Wonder
Очень глупый вопрос: а зачем снимать реверс в 2011 году, если в 2012 мост планируют закрыть на кап.ремонт?

Добавлено: 06 окт 2009, 19:40
Анатолий
Чтобы до 2012 года сохранить хоть несколько жизней. Может среди них окажется и твоя?

Добавлено: 06 окт 2009, 21:43
MetroMan
Или чтобы дважды “освоить” средства :(

Добавлено: 07 окт 2009, 12:03
Wonder
Анатолий писал(а):Чтобы до 2012 года сохранить хоть несколько жизней. Может среди них окажется и твоя?
Я все равно не пользуюсь реверсной полосой. И не езжу по м. Патона со скоростью 100-150 км/ч.
Но учитывая реалии, реверсное движение, все-таки, помогает. С пр. Воссоединения идет 4 полосы, с Русановки/Березняков 3 полосы. Если убрать реверс, то все полосы будут выходить на 3 полосы м.Патона. Чем станет лучше? Что добавится больше мелких аварий на выезде на мост?
ПС. В последнее время на мосту Патона стали ездить аккуратнее на реверсе. Видимо, из-за кризиса понимают, что страховку можно и не получить.
ППС. Идею Metromanа считаю более правильной.

Добавлено: 07 окт 2009, 13:20
dimentiy
Полностью поддерживаю Wondera. На мосту Патона, к тому же, по реверсу в час пик и не разгонишься, а не в час пик реверс закрыт в обеих направлениях. Но благодаря ему длинна пробки всё-таки уменьшается по сравнению с 6 рядами против семи.

Добавлено: 07 окт 2009, 13:59
Метробудівець
dimentiy писал(а):Мне вот интересно, каким образом будет работать А49, ведь левого поворота из-под моста Патона на ул. Серафимовича не предусмотрено по проекту...
Наверно по Тычины пустят.

Добавлено: 07 окт 2009, 20:57
Klovsky
Wonder писал(а):Я все равно не пользуюсь реверсной полосой. И не езжу по м. Патона со скоростью 100-150 км/ч.
"Не ти, так тебе" - такую рекламу многие помнят. Нет разницы, я ли еду на 150 км/ч, или в меня въедут летуны.

Полосы: 7/6 = снятие реверса "аж" на 16% ухудшит пропускную способность моста. Но лобовых с занятием 2-3 полос не будет. А мелкие аварии - плохо, но всё же лучше больших.