Страница 11 из 63

Добавлено: 13 окт 2005, 17:37
Chrome
Имхо, если опустить все несуразности перевода, то ничего нового в статье не сказано... хотя, все же, отсутствие Татарки... гхм...

Добавлено: 13 окт 2005, 17:53
Юрій
Имхо, если опустить все несуразности перевода, то ничего нового в статье не сказано... хотя, все же, отсутствие Татарки... гхм...
Хотя там уже забор с буквами М поставили........

Добавлено: 13 окт 2005, 18:07
DFAW
Господа, не спешите с выводами - самое поздне завтра вечером материал Градостроительного совета будет на Архитроне и все посмотрим и обсудим. Я мониторю Архитрон - как будет - свистну.

Добавлено: 13 окт 2005, 18:09
Bomberman
DFAW писал(а):Господа, не спешите с выводами - самое поздне завтра вечером матерьял Градостроительного совета будет на Архитроне и все посмотрим и обсудим. Я мониторю Архитрон - как будет - свистну.
Вот-вот, я тоже поглядываю. Журналисты журналистами, но всегда лучше смотреть первоисточник.

Добавлено: 13 окт 2005, 18:25
DFAW
У меня тут жена опечаталсь у нее получилось "журниласти". Что я перевел на русский как "траурные ласты" вот думается истинная суть таких писак в этом !!!

Добавлено: 13 окт 2005, 18:29
Юрій
Господа, не спешите с выводами - самое поздне завтра вечером матерьял Градостроительного совета будет на Архитроне и все посмотрим и обсудим. Я мониторю Архитрон - как будет - свистну.
Уже есть:)
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
Корректировка проекта строительства Подольского мостового перехода через реку Днепр. Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена в части прохождения трассы и размещения станций.

Проектная организация: АТЗТ «Киевсоюздорпроект»
Укрметротуннельпроект
КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева.

Заказчик: Дирекция строительства метрополитена.
Главные инженеры проекта: Г. Фукс, Е. Игнатович.


Схема сети метрополитена.
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом. Будет построено 10 станций: станция «Вокзальная» - мелкого заложения с выходом к пригородным электричкам; «Площадь Победы» - глубокого заложения; «Глубочицкая» - тоже глубокого заложения с пересадкой на «Лукьяновскую»; «Татарка». 4 станции – эстакадные: «Подольская» (пересадочная), «Станкостроительная», «Труханов остров», «Залив Десёнка». Станция «Радужная» мелкого заложения - стыковка двух маршрутов - на Воскресенку и Троещину, следующая «Бульвар Перова». За конечной станцией «Братиславская» разместится депо.

В. Присяжнюк: Предложение принципиально одобряем. Рекомендуем провести дополнительные рассчёты по станции на Рыбальском острове в связи с проектом строительства там Сити-центра. Доработать решение с Генпланом. При строительстве депо максимально сохранить зелёные насаждения.

Добавлено: 13 окт 2005, 18:35
Bomberman
Уууу, нехорошие человеки, чего ж схем детальных нет. Ту карту, что они вывесили, мы уже видели... :cry:

Добавлено: 13 окт 2005, 18:38
Юрій
Уууу, нехорошие человеки, чего ж схем детальных нет. Ту карту, что они вывесили, мы уже видели...
Ага, могли б карты детальные сделать на каждую станцию

Добавлено: 13 окт 2005, 18:44
DFAW
Согласен но и так есть кое-что интересное. Теперь точно подтверждено что Подольская таки будет на эстакаде.

Добавлено: 14 окт 2005, 09:45
Bomberman
Есть еще надежда на этот ресурс.
Кстати, а почему "Станкостроительная"? Новое веяние или очепятка?

Добавлено: 14 окт 2005, 10:04
Дёдя
Веселкова.
Сразу после прочтения я был в недоумении, но стеснялся спросить (боялся что заклюют) ;-)
только прочитав это:
Станция «Радужная» мелкого заложения
понял о чем речь!!!
Вот где настоящие журналамерюги живут!

Добавлено: 14 окт 2005, 10:06
Юрій
Есть еще надежда на этот ресурс.
Кстати, а почему "Станкостроительная"? Новое веяние или очепятка?
А В Киев-Сити будут станки выпускать

Добавлено: 14 окт 2005, 10:17
Юрій
И еще одна статейка:
(Интересна судьба Татарки, из-за нее я я скинул статью)
НА НОВОЙ ЛИНИИ "ПОДЗЕМКИ" БУДЕТ 10 СТАНЦИЙ И МАРШРУТНОЕ МЕТРО
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"


Наконец-то Киев приступил к проектированию 4-й линии метрополитена — Подольско-Выгуровской, которую, напомним, планировалось строить параллельно с Подольским мостовым переходом. Между тем, возведение переправы ведется полным ходом уже два года, а "наметки" новой линии "подземки" появились лишь недавно — предпроектные предложения в части прохождения ее трассы и размещения станций градостроительный совет рассмотрел и согласовал на заседании в минувшую среду.

Итак, на линии длиной 16 км, которая соединит Правый берег столицы с Левобережьем, запроектированы 10 станций. Первая из них — "Вокзальная" — запланирована как пересадочная на уже существующей. Также здесь будет второй выход перед Привокзальной площадью, которого сейчас так не хватает, а еще — переходы к северным платформам, Южному вокзалу и на Святошинско-Броварскую линию. За ней последуют две станции глубокого залегания — "Площадь Победы" и "Глыбочицкая". Кстати, особенность последней (пересадочной на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии) заключается в том, что она заменит планируемую ранее ст. м. "Татарка" :?: :?: :?: . Вернее, как отметили авторы работы, совместит в себе обе станции, поскольку входы-выходы в "подземку" предполагаются как на пересечении улиц Глыбочицкой и Лукьяновской, так и в районе ул. Подгорной.

Что касается станций, которые расположатся на эстакаде нового моста, то их — четыре: "Подольская" (пересадка на существующей "Тараса Шевченко"), "Судостроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров" и "Залив Десенка". Далее — ст. м. "Радужная", где метро "разобьется" на два маршрута ("Сегодня" об этом писала) — в сторону Троещины и на Воскресенку, и ст. м. "Бульвар Перова". Ну и завершится проектируемая трасса станцией "Братиславская", за которой построят Воскресенское электродепо.

— Принципиально работу согласовываем, — подытожил Василий Присяжнюк, главный архитектор Киева. — При этом градостроительный совет рекомендует проектировщикам и заказчику доработать решение по станции метро на Рыбальском острове, предусмотрев ее максимальную мощность с учетом застройки территории. И, конечно же, в ближайшем будущем мы бы хотели видеть станции первого пуска — интерьер, обустройство...

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument

Добавлено: 14 окт 2005, 10:32
Муркенштейн
А мне вот интересно: неужели между Вокзальной и Площадью Победы такой перепад высот, чтобы было целесообразно делать одну станцию мелкой, а другую - глубокой? Нет вроде такового... :shock:

Добавлено: 14 окт 2005, 10:38
Юрій
А мне вот интересно: неужели между Вокзальной и Площадью Победы такой перепад высот, чтобы было целесообразно делать одну станцию мелкой, а другую - глубокой? Нет вроде такового...
Станция возле Цирка, будет глубокой, из-за подземных коммуникаций, скорее всего