Страница 11 из 17
Добавлено: 29 дек 2007, 09:17
Метробудівець
Плиточка это пожелания удешивить строительство...
Это когда Ч. пришел, и некоторые господа КПКМ, которые любят и главное умеют пускать пузыри попытались выслужится, стали рационализировать...
Но я уже писал на форуме, не на том экономите господа, стоимость архитектурных материалов в общем строительном комплексе состовляет всего 3-5%.
З.Ы. Какое ТЗ получит от дирекции то и увидет в проекте.
З.З.Ы. Да и вообще, в последнее время я вижу дефицит/скудность дизайнерского полета фантазии наших славных архитекторов метро, позвольте я не буду тыкать пальцем. И мы врядли когда нибудь увидим такую выдающиюся архитектуру былых лет, как ЗВ, Вокзальная, Университет, Хрещатик, Театральная...
Добавлено: 29 дек 2007, 17:49
Sinoptik
DFAW писал(а):Станция является историей и её нельзя трогать !!!
Очень сильно поддерживаю.
Добавлено: 29 дек 2007, 22:37
pavllanski
Да, я даже удивляюсь, что в 1989 году, когда как раз на подходе была полная разруха, построили ЗВ!

Добавлено: 29 дек 2007, 23:01
Dimon
"Арсенальная" тоже в новогодней илюминации! Красиво.
Добавлено: 29 дек 2007, 23:01
emsviking
А проектик какого года на неё?
Добавлено: 29 дек 2007, 23:20
tov_tob
Метробудівець писал(а):И мы врядли когда нибудь увидим такую выдающиюся архитектуру былых лет, как ЗВ, Вокзальная, Университет, Хрещатик, Театральная...
У ЗВ, многих станций былых лет и многих новых станций (если не всех) один общий архитектор - Целиковская.
Добавлено: 29 дек 2007, 23:37
Дёдя
Да, я даже удивляюсь, что в 1989 году, когда как раз на подходе была полная разруха,
НА подходе и на дворе - как говорят в Одессе -2 большие разницы

Добавлено: 30 дек 2007, 00:12
Soul
не знаю почему об этом до сих пор никто не написал, но вот уже несколько дней Харьковская максимально-возможно освещена. станция сейчас смотрится Совсем по-другому. За свою сознательную жизнь я ее такой либо не видел либо не помню.
Добавлено: 30 дек 2007, 01:37
Муркенштейн
emsviking писал(а):а инженеры города Х придумали такую штуку, как металлокерамика.
Признаю, сортирная плитка - вчерашний день. Но и металлокерамика городу Х нафиг не нужна - это тоже лишняя сущность.
emsviking писал(а):так что, увольте, но плитка - удел КМ.
Бред.
Добавлено: 30 дек 2007, 02:34
emsviking
Муркенштейн писал(а):emsviking писал(а):а инженеры города Х придумали такую штуку, как металлокерамика.
Признаю, сортирная плитка - вчерашний день. Но и металлокерамика городу Х нафиг не нужна - это тоже лишняя сущность.
emsviking писал(а):так что, увольте, но плитка - удел КМ.
Бред.
чем обоснуешь ненужность МК?
лишняя сушность? обоснуй.
я это говорил о наземных вестибюлях.
БЕЗ них лучше в любом случае, чем С ними.
не сейчас, так через 20-40 лет, когда вестибюль будет смотрется архаично и убого.
и про плиточку на станциях не бред.
ну не только КМ удел это, а и в первопристольной не брезговали. и чо?
сам е главный метрошник московского метро говорит постоянно - плитка=плохо, не надо плитка. надо прочно и долговечно и красиво. и технологично, в конце концов.
поменять металлокерамику - не вопрос, она крепится не цементным раствором к стенам, и с момента закрепления не требует какого-то время для схватывания крепежа.
удобнее, технологичнее.
Добавлено: 30 дек 2007, 12:20
Метробудівець
tov_tob писал(а):
У ЗВ, многих станций былых лет и многих новых станций (если не всех) один общий архитектор - Целиковская.
"Золоті ворота"
Архітектори: В. Жежерін, Б. Жежерін, Ф. Заремба, А. Крушинський, М. Жариков.
Архітектори-художники: С. Адаменко, М. Ралко.
Художники: Г. Корень, В. Вітько.
З.І. Названа тобою мадам, це і є уособлення того, про що я казав!!!
Добавлено: 16 янв 2008, 13:26
FerrariF1racing
Вот что начали строить на ступеньках на ст. "Героев Днепра". Для колясок и тележек я так понимаю?

Добавлено: 16 янв 2008, 14:02
Inivar
Вот что начали строить на ступеньках
Я думаю нет. Это для торговок, что б пассажиры не мшали и клумаки таскать легче было. Хотя, на наклонной поверхности стоять будет неудобно

Добавлено: 09 фев 2008, 22:59
tov_tob
Народ, а кто в курсе, почему название станции ПС (ДС), что висит на путевой стене, с одной стороны станции на русском языке, а с другой на украинском?
Добавлено: 10 фев 2008, 00:54
Soul
мне предполагается следующее
либо обе надписи были сделаны в советское время (на довольно многих объектах того времени можно встретить дублированные таблчки/вывески) либо надпись была только на русском а потом уже за независимости решили добавить укранискую не сбивая зубилами русской (этот вариант менее вероятен в силу рассположения надписей - если бы изначально надпись была бы только одна то ее бы разместили по центру) но объясняет, почему буквы 2х надписей несколько по-разному выполнены