Страница 11 из 18

Добавлено: 16 авг 2012, 18:45
AMY
А как можно будет попасть с Гагарина на Пражскую?
Как обычно, через (_*_), в смысле сворачивать около "Господарочки"

Добавлено: 16 авг 2012, 22:40
ЛиС
Боюсь, что с трамваем на ХШ поступят "по-нашему" - убрать, уберут а вот альтернативы не предложат.
Тоннель под Дарницей скорее из области фантастики. Если бы на него в свое время(в бытность Кирпы) выделила средства УЗ, то да. Город бы только рукоплескал. А так... "Хлопотно это..." :wink: В одном из последних варианта проекта реконструкции ДВ он даже не упоминался. Также как и снос четной горки. Я уже писал в теме про ГЭ. Конечно много воды с тех пор утекло, но мне почему-то кажется, что все останется как есть. Тут вон даже 32 трамвай на ДВРЗ просто зарубили. Хотя вариант маршрута Т32 м.Лесная, дальше по маршруту Т23 (т.е. минуя Ленинградскую площадь) был бы очень неплох в плане подваоза пассажиров к метро. В итоге Т33 и Т23 утром идут забитые просто "в мясо"
В общем покращення такэ покращення...

Добавлено: 16 авг 2012, 22:45
Rider
Тоннель в проекте по-прежнему присутствует:
Изображение

Добавлено: 16 авг 2012, 23:04
Misha
Более того, присутствует даже трамвай на Бориспольской.
Никто погрома со снятием 29, 8 и 22 трамваев устраивать не будет, это нереально дорого обойдётся.

Добавлено: 17 авг 2012, 12:16
DFAW
Rider писал(а):При этом ни разу за последние 7-8 лет не наблюдал битком набитый трамвай, зато вижу плотно забитые маршрутки, снующие туда-сюда с минимальным интервалом.
Зато трамваем можно уехать когда уже ни одна маршрутка не едет, по тому что "нерентабельно".
Да и забитость транспорта как раз не показатель

Добавлено: 17 авг 2012, 12:21
Misha
Согласен. К тому же, 4 забитых маршрутки = 1 не очень плотно заполненный трамвайный вагон.

Добавлено: 17 авг 2012, 12:36
KuzyaCat
Я думаю, что вместо туннелей будет эстакада над путями.

Добавлено: 17 авг 2012, 14:36
ЛиС
Мне почему-то кажется, что это еще более бредовая идея чем тоннель. Гадать можно до бесконечности. Как говорится - поживем, увидим.

Добавлено: 17 авг 2012, 14:40
ЛиС
Rider писал(а):Тоннель в проекте по-прежнему присутствует
А какой давности картинка? Или они как обычно друг у друга перепечатывают одно и то же.

Добавлено: 17 авг 2012, 17:46
Rider
Картинку для публикации подготовили в июне 2012 г., - и такой ее возили в Кабмин.

Добавлено: 17 авг 2012, 18:00
ЛиС
Какого-какого года? Возможно, что опять вернулись к єтому проЖекту. поживем - увидим

Добавлено: 17 авг 2012, 19:01
Rider
Пардон, 2012.

Добавлено: 22 авг 2012, 23:43
Zolanus
У меня вопрос к знатокам!

Это перекресток потоков будет саморегулируемым?

Изображение

Насколько мне известно, такие пересечения есть одними из самых пробкосоздающих и аварийно опасных участков развязки. Или там там движение будет организовано по другом?

Добавлено: 22 авг 2012, 23:58
incognito
Zolanus писал(а):Насколько мне известно, такие пересечения есть одними из самых пробкосоздающих и аварийно опасных участков развязки. Или там там движение будет организовано по другом?
Всё будет хорошо. Из проекта выкинут еще пару поворотов, а не развязанные направления сделают пешеходными. Как на Почтовой.

Добавлено: 23 авг 2012, 00:11
Zolanus
incognito писал(а):Всё будет хорошо. Из проекта выкинут еще пару поворотов, а не развязанные направления сделают пешеходными. Как на Почтовой.
Надеюсь это шутка. Я кстати писал им в "Киевдормостпроект", но они не отвечают. Меня интересует пропускная способность этой развязки и полная схема движения. Откуда они взяли 16 тисяч? В публикациях в прессе за 2008 - 2009 звучала другая цифра - 12 тысяч. Откуда взялась лишняя пропускная способность?