пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Не нашел другой темы. Вот это значок http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3356 кроме Вокзальной также замечен через определенное растояние по всей длинне открытого участка на путевой стене, она же забор.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
пару вопросов
Сори мож кому боян, но все же
Во первыx, что меня давно интересует, так ето причина отсуцтвия шпал на участкаx пути что препадают на станцию.
Далее вот такая интересная штука с оставленными двумя шпалами, имеющаяся практически на всеx станцияx:
http://77.120.100.14/file/4260301/3460545/IMG_0517.jpg
Так же насколько я понял его меньшый брат. на фото плоxо видно, но внизу проxодят провода:
http://77.120.100.15/file/4260333/3460561/IMG_0530.jpg
Вот етот короб или так сказать панцирь на путяx в конце и в начале станций . ДПС сказала что под ним xранится лестница и остальной инвентарь инструмент на случай ЧП. Сам я сколько не глядел ничего так и не увидел :
http://77.120.100.13/file/4260302/3460547/IMG_0518.jpg
последнее без коментов
http://77.120.100.14/file/4260306/3460552/IMG_0523.jpg
http://77.120.100.11/file/4260313/3460554/IMG_0526.jpg
http://77.120.100.14/file/4260436/3460624/IMG_0522.jpg
всем заранее спасибо
Во первыx, что меня давно интересует, так ето причина отсуцтвия шпал на участкаx пути что препадают на станцию.
Далее вот такая интересная штука с оставленными двумя шпалами, имеющаяся практически на всеx станцияx:
http://77.120.100.14/file/4260301/3460545/IMG_0517.jpg
Так же насколько я понял его меньшый брат. на фото плоxо видно, но внизу проxодят провода:
http://77.120.100.15/file/4260333/3460561/IMG_0530.jpg
Вот етот короб или так сказать панцирь на путяx в конце и в начале станций . ДПС сказала что под ним xранится лестница и остальной инвентарь инструмент на случай ЧП. Сам я сколько не глядел ничего так и не увидел :
http://77.120.100.13/file/4260302/3460547/IMG_0518.jpg
последнее без коментов
http://77.120.100.14/file/4260306/3460552/IMG_0523.jpg
http://77.120.100.11/file/4260313/3460554/IMG_0526.jpg
http://77.120.100.14/file/4260436/3460624/IMG_0522.jpg
всем заранее спасибо
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
0. Полноценных шпал нету т.к. сделан т.н. suicide pit - большой лоток для отлова упавших на путь.
1. Граница блок-участка и точка запитки АРС. Грубо говоря: в рельсы посылается код, указывающий составу разрешённую скорость или запрет движения на этом и следующем блок-участках и некоторые другие данные. При этом напольные устройства АРС определяют занятость блок-участка и формируют коды для соседних блок-участков. Причём шпалы не "оставлены", рельсы изначально монтировались на шпалах-коротышах а тут поставили две полноценные шпалы.
2. НЯЗ, остатки системы идентификации ПС - между рельсами были рамочные антенны, а на "брюхе" вагонов - ответные устройства. Могу ошибаться.
3. Возможно, аварийный инвентарь не хранится под этим девайсом, а на него становится лестница.
3. Антенны GSM, камера видеонаблюдения, транспарант "вход в туннель разрешён". Что именно вызвало вопрос?
1. Граница блок-участка и точка запитки АРС. Грубо говоря: в рельсы посылается код, указывающий составу разрешённую скорость или запрет движения на этом и следующем блок-участках и некоторые другие данные. При этом напольные устройства АРС определяют занятость блок-участка и формируют коды для соседних блок-участков. Причём шпалы не "оставлены", рельсы изначально монтировались на шпалах-коротышах а тут поставили две полноценные шпалы.
2. НЯЗ, остатки системы идентификации ПС - между рельсами были рамочные антенны, а на "брюхе" вагонов - ответные устройства. Могу ошибаться.
3. Возможно, аварийный инвентарь не хранится под этим девайсом, а на него становится лестница.
3. Антенны GSM, камера видеонаблюдения, транспарант "вход в туннель разрешён". Что именно вызвало вопрос?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага я видел как на Трубной такая ступенька слетала и чем её фиксировали, спрыгивая на пути при этом не снимая напруги. Кстати вот тот значок что будоражил умы, типа пулемёта это местоположение этой самой лестницы !!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.