Вторая [большая] кольцевая автодорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Было две полосы и щебенка на обочине, стало две и асфальтовая обочина, отбойник на разделители поменяли, по краям поставили или нет не знаю. Ни одной развязки из двух запроектированных не построено.const писал(а):А где можно узнать, что там было, и что стало? Сколько полос, категория дороги.
Если верить ролику укргипродора, то новая окружная должна быть Ia - автомагистраль, с соотв. зелёной табличкой и 130 км/ч.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
Вы перепутали, ролик Укрдипродора был про абсолютно новый участок от Борисполя и на юго-запад, в сторону Днепра и через него к городу Украинка. На том участке, о котором был мультфильм Дипродора, ещё никакого строительства не начато.const писал(а):А где можно узнать, что там было, и что стало? Сколько полос, категория дороги.
Если верить ролику укргипродора, то новая окружная должна быть Ia - автомагистраль, с соотв. зелёной табличкой и 130 км/ч.
Тот же участок, о котором говорится в новости - это кусок существующей дороги от Борисполя на север, до развязки с объездной Броваров.
Причём, если я правильно понял комментарий dfaw-а:
количество полос не увеличили, осталось по одной в каждую сторону и прерывистая осевая для обгона, так что ни о какой категории 1а или автомагистрали нет и речи.Было две полосы и щебенка на обочине, стало две и асфальтовая обочина
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не правильно, откуда же тогда речь про разделитель, две полосы в каждую сторону. Хотя посмотрел по Гуглу было похоже таки всего две, а стало четыре, хотя по моему просто на Гугле здоров старый снимок.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
А, я просто подумал ты имел ввиду две полосы в сумме, а не по две в каждую сторону. Ну если по две в каждую сторону(в сумме четыре), тогда круто
Тогда получается начинается участок с 4 полосами на развязке с объездной Броваров, а не подскажешь, докуда он идёт в Борисполе, неужели аж до Е-40? Потому что на гугл-мапс действительно старые снимки 


- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Было всего две, долгое время строили еще две. Судя по всему сейчас как раз открыли. Кусками было построено достаточно давно, но не открывалось для регулярного движения.DFAW писал(а):Не правильно, откуда же тогда речь про разделитель, две полосы в каждую сторону. Хотя посмотрел по Гуглу было похоже таки всего две, а стало четыре, хотя по моему просто на Гугле здоров старый снимок.


Повторюсь еще раз.
Дорога, в сторону Борисполя, идет только до перекрестка с дорогой на Безугловку. Даже немного раньше заканчивается. Реально это самый простой участок был. Я там ежедневно еду вечером. Так вот, старую дорогу просто расширили. Вернее для одной стороны расширяли, для другой стороны строили. Там по две полосы в каждую сторону + обочина. Все огорожено отбойниками как на бориспольской трассе. Но есть одно но. Когда строили бориспольскую трассу, там был большущий пирог из разных слоев. Тут, насколько было видно, такого пирога нету. И соответственно как быстро его продавят фуры неизвестно.
А до Борисполя, от этого нового кусочка, еще ехать и ехать.
Дорога, в сторону Борисполя, идет только до перекрестка с дорогой на Безугловку. Даже немного раньше заканчивается. Реально это самый простой участок был. Я там ежедневно еду вечером. Так вот, старую дорогу просто расширили. Вернее для одной стороны расширяли, для другой стороны строили. Там по две полосы в каждую сторону + обочина. Все огорожено отбойниками как на бориспольской трассе. Но есть одно но. Когда строили бориспольскую трассу, там был большущий пирог из разных слоев. Тут, насколько было видно, такого пирога нету. И соответственно как быстро его продавят фуры неизвестно.
А до Борисполя, от этого нового кусочка, еще ехать и ехать.
Почему запрещено? Знак запрещения транзитного проезда грузовому транспорту аж на середине трассы где-то и вот там как раз на свой страх и риск они ездят.Susvic писал(а):Надо отметить, что на Бориспольскую трассу фурам вообще запрещено. Те, кто ездят, делают это на свой страх и риск.d34 писал(а):И соответственно как быстро его продавят фуры неизвестно.
PS чтоб не быть голословным, посмотрите какая очередь из фур выстраивается в некоторые дни на трассе, в направлении киева перед клумбой до 20-00. Вчера ехал в 19-40, они где-то на 2-3 км растянулись.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Этого не может быть. Транзитное движение фур разрешено он Харьковской пл. до развязки около Щасливого. Не забываем, что это европейский маршрут E-40, и нельзя просто так пустить фуры в обход из-за того что у нас тут сильно классная дорога.Это все я знаю.
Но вот на всех въездах на трассу висят знаки, запрещающие транзитный проезд грузового транспорта. Со всех сторон.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Стоит обратить внимание, что согласно знакам на Харьковской площади фурам рекомендуется движение в объезд через Бортничи. Настоятельно так рекомендуется, с использованием запрещающего знака на повороте с клумбы на трассу.dimentiy писал(а):Транзитное движение фур разрешено он Харьковской пл. до развязки около Щасливого. Не забываем, что это европейский маршрут E-40, и нельзя просто так пустить фуры в обход из-за того что у нас тут сильно классная дорога.
Учитывая то, что дороги продаливаются в основном днем за счет высокой температуры воздуха, то почему бы и нет?Sinoptik писал(а):...днем.
И давайте все-таки согласимся, что грузовое движение на участке "Окружной" Бровары - Борисполь в разы интенсивне, чем на Бориспольской трассе.


Вообще-то, я имел в виду, полуторагодовалое распоряжение КГГА. В частности, п. 1.Susvic писал(а):Учитывая то, что дороги продаливаются в основном днем за счет высокой температуры воздуха, то почему бы и нет?Sinoptik писал(а):...днем.

Sinoptik