Страница 11 из 17
Добавлено: 13 апр 2013, 23:30
mindok
НЯР, це не самостійна тріщина, а те, що вирізали автодорівці?
Добавлено: 14 апр 2013, 14:38
Klovsky
Відкрили технологічне "вікно" для обслуговування термостику.
Добавлено: 29 апр 2013, 15:54
Arhim
В Киеве может треснуть Московский мост
29/4/2013
Из-за большой транспортной нагрузки конструкции Московского моста Киева могут получить повреждения. Об этом УНН сообщил источник, близкий к Департаменту градостроительства и архитектуры Киева.
Эксперт пояснил, что на жилом массиве Троещина сейчас проживает более 300 тыс. человек, большинство из которых ежедневно ездит на работу в центр.
"Они едут утром туда, а вечером домой, а так как метро непосредственно на Троещине нет, а ближайшие станции - Дарница и Петровка, то многие едут именно через последнюю. Путь туда, как известно, лежит через Московский мост и, несмотря на то, что в часы пик на дорогах скапливается большое количество машин, нередко образуются заторы. Страдает от этого больше всего именно мост, еще несколько лет такой нагрузки и он вообще лопнет", - отметил эксперт.
По его словам, часто пробки возникают из-за временного перекрытия дорог для предоставления свободного проезда кортежам чиновников.
"Этот вопрос требует немедленного решения, ведь недавно похожая ситуация возникла с Южным мостом", - отметил собеседник.
Московский мост - мост через Днепр в Киеве, введен в эксплуатацию 3 декабря 1976 г. Мост связывает правобережные жилые районы с жилыми массивами Радужный, Троещина, Воскресенка.
Добавлено: 29 апр 2013, 17:19
TANK
люблю таких экспертов) Южный, значит, уже треснул и не пригоден к эксплуатации, московский тоже обязательно треснет))
Добавлено: 29 апр 2013, 17:44
Анатолий
Южный, значит, уже треснул и не пригоден к эксплуатации
Когда успел?
Добавлено: 29 апр 2013, 17:46
Евгений Г.
новость информагенства ОБС
Добавлено: 30 апр 2013, 09:17
TANK
Дык ЭКСПЕРТ изрек - "ведь недавно похожая ситуация возникла с Южным мостом", - отметил собеседник")))
Добавлено: 02 май 2013, 15:34
tov_tob
TANK писал(а):люблю таких экспертов) Южный, значит, уже треснул и не пригоден к эксплуатации, московский тоже обязательно треснет))
Тем не менее, грузоподъемность у Московского моста из-за несоответствующей эксплуатации действительно снизилась.
Добавлено: 02 май 2013, 15:57
Klovsky
Если под несоответствующей эксплуатацией понимать бОльшее, чем проектное, количество автомобилей, то грузоподъёмность должна была снизиться у всех мостов и путепроводов, построенных до эры всеобщей автомобилизации.
И даже позже, если ориентировочный автомобильный поток при расчетах был занижен.
Добавлено: 02 май 2013, 16:03
Maksym
А на какую эксплуатацию рассчитывался Московский мост? 10 пар конок в час?
Добавлено: 02 май 2013, 16:50
tov_tob
Klovsky писал(а):Если под несоответствующей эксплуатацией понимать бОльшее, чем проектное, количество автомобилей
Оно самое.
Klovsky писал(а):то грузоподъёмность должна была снизиться у всех мостов и путепроводов, построенных до эры всеобщей автомобилизации.
Точнее до эры ужесточения различных параметров в ДБН, которые используются при проектировании.
Maksym писал(а):А на какую эксплуатацию рассчитывался Московский мост? 10 пар конок в час?
Ты действительно хочешь знать ответ на этот вопрос или абы постебаться? Динамическая нагрузка в 10 тыс. автомобилей в сутки и 20 тыс. оказывает разное влияние на конструкцию моста.
Добавлено: 02 май 2013, 16:56
Maksym
Действительно хочу знать. Как можно было построить мост к одному из очень немаленьких районов города, надеясь что по нему будет ездить меньше машин чем позволяет полосность и разрешенная + нештрафуемая скорость?
Добавлено: 02 май 2013, 17:16
Klovsky
Всё просто. В 70-х проектировали ширину под пик. Но потом кол-во автомобилей неожиданно возросло, что привело к расширению пиковой нагрузки и на другое время суток. В меньших масштабах, но всё же.
Плюс произошло уплотнение полос.
Добавлено: 02 май 2013, 17:18
Maksym
Поянтно. Т.е. просчет при проектировании

(не предвидели и не заложили достаточный запас на возрастание потока авто).
Добавлено: 02 май 2013, 17:25
sashman
Maksym писал(а):Поянтно. Т.е. просчет при проектировании

(не предвидели и не заложили достаточный запас на возрастание потока авто).
И не ввели поправочный коэфициент на развал СССР и рыночную экономику, негодяи. Все ж знали, а они ... . Нет слов.