Страница 11 из 90
Добавлено: 08 ноя 2010, 00:58
maxim76
Rodion писал(а):Шесть полос имеет смысл, если с двух сторон на эстакаду будут захлдить тоже по шесть полос.
Смотрите внимательно, там так и есть. С обоих сторон трасса была реконструирована и расширена. Это самое узкое место. На Кар. дачах проблемы в основном из-за Уманской, для которой не предусмотрели развязки.
Вы собираетесь выкорчевывать древний дуб?
Мне все равно. По моему там уже сейчас смотреть не на что...
Вы не в курсе сколько аварий происходит на отрезке Индустриальная-Шулявская?
Думаю, что столько же, сколько и во всех других подобных местах.
Куда Вы денете маршруточников останавливающихся возле остановки ПТЦ "Навигатор-Шулявка"? А пристроенное недавно крыло к ТЦ «Большевик»
http://wikimapia.org/p/00/01/38/65/76_big.jpg ? А остановки «ул.Выборгская» и «Завод Большевик» ??? Этот участок расширить надо бы. А про ТЦ «Точка» забыли?
А к чему вся эта сентенция? Конкретно, что вы предлагаете?
Добавлено: 08 ноя 2010, 09:02
TANK
Самое смешное, что я предлагаю оставить все как есть, просто разогнать таксистов/маршруточников по довженко и будет отличный проезд в сторону телигы и сделать то же самое в районе индустриального моста и на кардачах - до севастопольской лететь можно будет.
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:54
Rodion
DFAW и maxim76, у меня тоже есть совет, когда человек думает, то это лучше получается, если у него есть наглядное представление предмета своих мыслей.
Просто откройте вот эту ссылку
http://www.wikimapia.org/#lat=50.454402 ... 18&l=1&m=s , нажмите F11 сделайте Alt+PrintScreen , снова F11 , откройте Paint , нажмите Ctrl+V и начертите контуры экзотической развязки. Эта экзотика имеет смысл, только если она решает проблему 6-ти полос на эстакаде. Иначе зачем затраты на тоннель по проспекту. Да кстати в этом экзотическом случае 5-му и 7-му троллейбусам возле ст.м.Шулявская точно негде будет останавливаться.
maxim76, то, что я предлагаю, читайте с 9-й страницы этой темы с сообщения от 2010-11-06, 22:45 , я не хочу повторяться по второму кругу.
maxim76 писал(а):На Кар. дачах проблемы в основном из-за Уманской, для которой не предусмотрели развязки.
На Кар. дачах проблемы не из-за Уманской, поворот на неё и с неё вообще можно было бы закрыть как это было после ремонта моста и постройки ЖД станции а ля «чебурашка» т.к. это не трасса а дорожка в микрорайоне, но при этом Севастопольскую площадь просто клинит от транспорта.
Проблема пробок здесь в следующем:
Причина, по которой на эстакаде стоит транспорт заключается в том, что пробка начинается на Караваевых Дачах потому как от них до Окружной дороги нет ни одного путепровода через железную дорогу. Посмотрите на эту карту
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg в районе продолжения дороги от Лепсе, далее Суздальская к Эрнста. Далее, когда-то был построен Дорогожицкий тоннель, а на перекрёстке между улицами Дорогожицкая и Елены Телиги остался светофор. На Шулявском путепроводе проблема не в пропускной способности, а в пассажиропотоках.
На схеме по ссылке также видно не проектируемую до сих пор ещё одну хордовую магистраль от пожарной части на Оболони далее вдоль железной дороги а затем на запад города к окружной дороге. В месте между ст.м. Нивки и Берестейська немного южнее есть поворот на бульвар Лепсе. Данная трасса тоже могла бы стать причиной разгрузки Шулявского путепровода. И это не всё, есть ещё и такая схема
http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/lev ... df881_orig , на которой видно, что эта дорога планировалась и вот эта вот статейка
http://community.livejournal.com/intere ... 78556.html
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:04
Sinoptik
делайте Alt+PrintScreen
[OFF] А просто PrintScreen чем не угодил? [/OFF]
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:13
Rodion
это просто уже привычка...

Добавлено: 08 ноя 2010, 14:15
DFAW
Rodion - там по ссылки все есть, я чуть позже сделаю матерьял по ней, всё равно давно собирался, просто времени нет.
Но за последний многовековой дуб на казённых дачах я сам кому хчешь глаза повыкавриваю.
И ещё раз - трёх рядов по эстакаде не надо, проблема на севастополськой как и на Дорогожичах только на подступах к тоннелю не но ни как не в них.
Добавлено: 08 ноя 2010, 15:08
incognito
DFAW писал(а):И ещё раз - трёх рядов по эстакаде не надо, проблема на севастополськой как и на Дорогожичах только на подступах к тоннелю не но ни как не в них.
логично предположить, что проблема на подступах возникает именно из-за того, что 3-4 полосы сходятся в две.
Добавлено: 08 ноя 2010, 15:16
DFAW
incognito - а теперь съезди и посмотри, что там происходит, и поймешь что проблема там из-за тех кто не едет в тоннель и вот эта колбаса забивая съезд перегораживает тоннель. А на Севастопольской ещё и парковка возле базара. А на развязки суммарно рядов больше чем до неё и это соответствует теории.
Добавлено: 08 ноя 2010, 15:21
Rodion
Вообще вы рассматриваете "куски порубанной колбасы" !!! от рынка Троещина до Московской площади не должно быть никаких светофоров - это часть внутреннего транспортного кольца
Добавлено: 08 ноя 2010, 15:25
incognito
DFAW писал(а):incognito - а теперь съезди и посмотри, что там происходит, и поймешь что проблема там из-за тех кто не едет в тоннель и вот эта колбаса забивая съезд перегораживает тоннель. А на Севастопольской ещё и парковка возле базара. А на развязки суммарно рядов больше чем до неё и это соответствует теории.
я Вам могу с полной уверенностью сказать, что на Шулявской в сторону Борщаговской пробка сейчас именно из-за схождения 3 полос в две. А поскольку правого съезда на Победы там не планируется - то и пробка без расширения эстакады никуда не денется. А после расширения - переместится чуть дальше, там где совершенно дебильно расположенная остановка ОТ прям на въезде с Победы. (
http://maps.yandex.ru/-/CRtAbzt )
Добавлено: 08 ноя 2010, 15:31
DFAW
При строительстве трёхуровнего варианта во первых не будет смыкания трёх рядов в два, во вторых эстакада в эту сторону будет 150-200 метров короче.
Добавлено: 08 ноя 2010, 15:35
incognito
DFAW писал(а):При строительстве трёхуровнего варианта во первых не будет смыкания трёх рядов в два, во вторых эстакада в эту сторону будет 150-200 метров короче.
если речь идет о том самом варианте, где движение против часовой стрелки - могу с уверенностью сказать, что он не пройдет. Слишком смелый проект.
Добавлено: 08 ноя 2010, 15:39
DFAW
incognito - на тему слишком смелый проект - не согласен, просто надо поставить знаки и всех делов.
А ради эквивалентного по пропускной способности клеверного листа там надо снести всё на 500 метров вокруг.
Добавлено: 08 ноя 2010, 16:07
const
Вы знаете, я летом был на Мальте за рулём, а у них там правостороннее движение. Мой левосторонний мозг был сразу же вынесен очень всерьёз ездой по встречке и по кругам с часовой стрелкой.
Так вот, через несколько дней наступила адаптация и уже при возврате к левостороннему движению первое время происходили некоторые рецидивы в сторону правостороннего
А тут, в левостороннем мире правосторонний элемент. Боюсь, что это может оказаться слишком сильным ударом по психике водителей и, как следствие - аварийности участка.
Целиком моё ИМХО.
Добавлено: 08 ноя 2010, 16:58
AMY
В одной умной книге по проектированию автодорог лет так тридцать-сорок назад писалось, что развязка типа клеверный лист сложна для восприятия водителем, поскольку на ней для поворота налево нужно ехать направо!