Страница 11 из 21

Добавлено: 16 фев 2009, 17:48
ВАВАНчик
А что за празник? Тяпница?

Добавлено: 19 фев 2009, 12:07
алконавт
16.02 - ст. Шулявская, 4:45 - 6:08
Выделение дыма из щитовой в кассовом зале. 5:47 - 6:08 - станция закрывалась для входа и выхода пассажиров. 2 поезда по 1 пути и 1 поезд по 2 пути проследовали станцию без остановки. Задымление возникло из-за повреждения изоляции кабеля 220/127 В в натяжной машзала эскалаторов верхнего уровня при входе в перекрытие.
- СБЛ - м-т №6 - 8430 - сработала защита без снятия напряжения. Излом включающей пружины кулачкового элемента КС-42 (РКМ-2) реостатного контролера ЭКГ-36.
- ст.Дарница - 19:36 - 21:03 - Стрелка №1 при переводе в "- " положение с основного и резервного комплектов теряет контроль. Излом кабельной жилы минусового контроля в кабельной муфте.
17.02 - СБЛ - м-т №10 - 1675 - не работает на ход. Излом включающей пружины в РК 1Г-1Е. Заменен контактор ЭУ-6 в РК 1Г-1Е.
18.02 - СБЛ - м-т №38 - 7154 - не работает на ход. Снят в депо для исследования.
- ККЛ - 17:46 - 17:59 - м-т №1 - 8600,8601,7114,7115,7116 - не смог самостоятельно отправиться с 1 пути ст. Оболонь по причине неисправности на подвижном составе ( потеря управления поездом ). При помощи вспомагательного поезда ( сзади идущий м-т №16 ) отправлен в депо. Произведен оборот двух составов по ст. Контр. пл. Из депо выданы два резерва.
Отменено:
14 поездов на линии,
2 поезда Контр. - Г. Днепра,
2 поезда Г.Днепра - Контр.
2 поезда Оболонь - Г. Днепра.
Состав снят в депо для обследования.

Добавлено: 19 фев 2009, 12:42
алконавт
По пассажирам:
----------план-------факт-------откл.------с нач. мес.
15.02___850_____849,9_____-0,1______26,6
16,02__1680____1668,4_____-11,6_____15,0
17.02__1710____1726,0______16,0_____30,9
18.02__1710____1749,6______39,6_____70,5

Добавлено: 19 фев 2009, 14:17
Dimon
- СБЛ - м-т №6 - 8430 - сработала защита без снятия напряжения. Излом включающей пружины кулачкового элемента КС-42 (РКМ-2) реостатного контролера ЭКГ-36.
Такого вагона с бортовым номером 8430 на СБЛ не существует

P>S. Пассажиропоток в метро продолжает падать. Не удивлюсь введение "летнего графика" уже с марта

Добавлено: 19 фев 2009, 14:28
алконавт
Та вроде точно переписывал. Хорошо, проверю. Но что тогда сняли 16.02 по Хронике? Концы найти можно?

Добавлено: 19 фев 2009, 15:45
Dimon
Или перепутан номер вагона или скорее всего линия, так как вагон с бортовым номером 8430 принадлежит ТЧ-2, и ездит в составе 8430- 7298-7299-7300-8431

Добавлено: 19 фев 2009, 18:25
Klovsky
алконавт писал(а):16.02 - ст. Шулявская, 4:45 - 6:08
Выделение дыма из щитовой в кассовом зале. 5:47 - 6:08 - станция закрывалась для входа и выхода пассажиров. 2 поезда по 1 пути и 1 поезд по 2 пути проследовали станцию без остановки. Задымление возникло из-за повреждения изоляции кабеля 220/127 В в натяжной машзала эскалаторов верхнего уровня при входе в перекрытие.
Теперь понятно, почему освещение на Шулявке барахлило.

Добавлено: 19 фев 2009, 20:10
sashman
Для детективов:
16 февраля утром (между 6:00 и 7:00) машинист 6 маршрута сообщал про незначительный стук колёсных пар в вагоне 5456.
Далее нет времени слушать.

Добавлено: 19 фев 2009, 22:40
Sinoptik
sashman писал(а):Для детективов:
16 февраля утром (между 6:00 и 7:00) машинист 6 маршрута сообщал про незначительный стук колёсных пар в вагоне 5456.
А скажи пожалуйста, сколько раз в день машинисты докладывают, о "незначительном стуке КП"? Это же случается, ну если не каждый день, то через день, точно. (в плохую погоду, конечно).
алконавт писал(а):Та вроде точно переписывал. Хорошо, проверю. Но что тогда сняли 16.02 по Хронике? Концы найти можно?
"Концы" найти сложно. Откуда у тебя такая инфа? Записано так:
17.02, 10 м-т "по вимозі машиниста-інструктора, знятий з лінії в депо ваг. 1675 не працює на хід. На лінію виданий рез. состав. Причина\що зроблено: на ваг. 1675 злам включаючоюї пружини в реостатному контролері(1Г-1Е), по несправності замінено контактор К-45 (ЄУ-45?) ДЦХ Котенко. маш. Кліменко."
с 13.02 по 17.02 хроники не было, (во всяком случае, по записям в книге ТЧ-1) . :(

Добавлено: 20 фев 2009, 12:22
AMY
Пассажиропоток в метро продолжает падать
Нет, не продолжает. Среднесуточный с начала февраля — 1480,5
Среднесуточный за январь — 1268,8, а если отбросить первую неделю праздников — 1414,6

Добавлено: 20 фев 2009, 12:34
sashman
Sinoptik писал(а):А скажи пожалуйста, сколько раз в день машинисты докладывают, о "незначительном стуке КП"?
Это я для детективов и нумерологов - известно, что в сцепе есть вагон 5456, и этот сцеп был 6 маршрутом 16 февраля.

Добавлено: 21 фев 2009, 14:34
Ворчун
алконавт писал(а):Плавали. Знаем. Помним. И не раз ещё вспомним времена Балацкого как наступившую эру коммунизма. Только тогда мы об этом не знали.
Не совсем так. Балацкий верный Сталинскому принципу "кадры решают все" эти самые кадры ценил и берег как ни кто после него, но проблемы с запчастями начались при нем. С приходом шавловского тележки, буксовые подшипники по второму сроку уже пошли. Если я не прав поправте меня ремонтники. Но людей Ефтифиевич не обижал и это ФАКТ

Добавлено: 21 фев 2009, 15:24
Sinoptik
Ворчун, напомнить название темы?

Добавлено: 21 фев 2009, 16:00
Ворчун
Помню, но прошу прощения не удержался от коментария.

Добавлено: 21 фев 2009, 22:54
алконавт
В ХРОНИКЕ за 16.02 я действительно ошибся. М-т № 6 - 8430 - бегает на ККЛ.

19.02 - СБЛ - м-т №11 - 3288 - разбито дверное стекло.
- СБЛ - м-т №29 - 1675 - сработала защита без снятия напряжения. Причина не выяснена Состав снят в депо для обследования.
20.02 - СБЛ - 15:22 -15.34 - пер. Берестейская - Шулявская, 1 путь.
м-т №45 остановился по неисправности. По ст. Шулявская высажены пассажиры. На "КАХ" состав отправлен в депо. Выдан резерв.
Отменено:
5 поездов на линии,
1 поезд на уч-ке Шулявская-Дарница.
Вагон 10271 заменен блок БЛПМ.
- СБЛ - м-т №8 - 3574 - сработала защита со снятием. Вагон выцеплен. Причина выясняется.
- ККЛ - м-т №22 - 7725 - не работает на ход и тормоз. Излом мостика кулачковог элемента ЭУ-5 (ППУ-3) переключателя положений.

ПАССАЖИРЫ:
__________план_____факт_____откл______с нач. мес.____

19,02_____1700____1745,3_____45,3______115,9_________
20,02_____1710____1736,7_____26,7______142,6_________