Страница 11 из 28

Добавлено: 17 мар 2010, 17:54
Анатолий
А не могли бы инсайдеры сфоткать каждую фотографию до запуска этого вагона и выложить на этом сайте?
Я смотрю, что там много очень ценных фоток будет...

Добавлено: 17 мар 2010, 20:45
tov_tob
Мое imho: выкладывать детально все фото до запуска не есть правильно.

Добавлено: 17 мар 2010, 21:11
Sinoptik
Таки да.

Добавлено: 18 мар 2010, 00:30
AMY
Выкладывать - нет, но почему бы не сфотографировать заранее (если удастся), а выложить можно и после офзапуска)

Добавлено: 20 мар 2010, 02:04
Incanter
КПКМ писал(а):У рік свого 50-річчя столичне метро знайомить усіх бажаючих зі своїм минулим та сьогоденням. Спеціально до ювілею розроблено кілька тематичних екскурсій, всі вони розпочинаються з музею Київського метрополітену, а продовжуються «на виробництві» — на станціях «Сирець» або «Дорогожичі»...
Может быть, вопрос ламерский (посмотрите на счетчик сообщений и не судите строго), но почему для экскурсий отобраны именно эти станции? Отнюдь не самые старые, глубокие или популярные.
ЗЫ. Ветки станций я читал.

Добавлено: 20 мар 2010, 06:52
Klovsky
Хотя 50-летний юбилей - историческое событие, но подбор станций происходил, как видим, исходя отнюдь не из исторической важности.

Для метрополитена было важно показать принципы своей работы, а для этого подойдёт практически любая средняя станция (на то они и принципы, чтобы применяться повсеместно).

Добавлено: 20 мар 2010, 10:21
AMY
для этого подойдёт практически любая средняя станция

И желательно с небольшим пассажиропотоком ;) Чтобы не ломать производственный процесс.

Добавлено: 20 мар 2010, 10:50
tov_tob
К тому же недавно СТП на Политехе добавилось.

Добавлено: 20 мар 2010, 14:34
Klovsky
Я тоже было про пассажиропоток подумал, но увязать достоименно связь его с производственным процессом именно по темам экскурсий не смог, как ни хотел. Думаю, что пасс.поток не может влиять, ведь механизмы работают вне зависимости от него, равно как и сотрудники.

Добавлено: 20 мар 2010, 14:51
Susvic
Klovsky писал(а):Я тоже было про пассажиропоток подумал, но увязать достоименно связь его с производственным процессом именно по темам экскурсий не смог, как ни хотел. Думаю, что пасс.поток не может влиять, ведь механизмы работают вне зависимости от него, равно как и сотрудники.
А вдруг (тьху три раза) кто-то из экскурсантов чего-то не то нажмет или куда-нибудь залезет?

Добавлено: 20 мар 2010, 15:09
Klovsky
И что нам даст не самый большой пассажиропоток?

Добавлено: 20 мар 2010, 16:05
AMY
А связь простая. Просто нужно представить себе загруженность дежурной по станции на «Сырце», «Красном Хуторе» или на «Лесной», «Дарнице», «Вокзальной». И дополнительную толпу экскурсантов на этих станциях. Тогда все вопросы отпадут сами собой.
А нажимать экскурсантам все равно никто ничего не позволит, даже случайно. Тем более, что основное управление этими станциями все равно в руках ДЦХ линии (в отличие от «Лесной» и «Дарницы», которыми рулят по месту)

Добавлено: 20 мар 2010, 16:54
Klovsky
Разве не Анна Петровна водит экскурсии по станциям?

Тогда можно только посочувствовать дежурным. А ещё это грубейшее нарушение всех правил. Ведь они должны не отвлекаться от своих прямых обязанностей, несмотря ни на что.

И где, кстати, обещанные КП КМ внизу бланка данные на главной странице сайта 50-летия метро? Cм.

Код: Выделить всё

http://50metro.kiev.ua/userfiles/image/Зразок%20Бланку%20ТЕ%202.jpg

Добавлено: 20 мар 2010, 18:52
Sinoptik
(в отличие от «Лесной» и «Дарницы», которыми рулят по месту)
Всеми станциями с путевым развитием рулят ДЦХ, иногда передавая на местное управление. Чтобы ДСЦП кваалификации не теряли.

Добавлено: 20 мар 2010, 19:09
tov_tob
Klovsky писал(а):Разве не Анна Петровна водит экскурсии по станциям?
Анна Петровна проводит экскурсию только по музею. По другим объектам водят местные.
Klovsky писал(а):Тогда можно только посочувствовать дежурным. А ещё это грубейшее нарушение всех правил. Ведь они должны не отвлекаться от своих прямых обязанностей, несмотря ни на что.
А откуда уверенность, что отвлекаются именно дежурные? Есть много других работников (непосредственно связанных с СТП, маш. залами и т.д.).