Страница 11 из 24
Добавлено: 28 май 2015, 07:49
wtcanon
Если за серединой Московского моста в сторону Петровки - то это хорошая новость, там месяца 3 как его срезали в крайнем правом ряду и так оставили, на машине ехал так ничего, а на шоссейном велике на том участке не комфортно было ехать, трясло прилично.
Добавлено: 28 май 2015, 12:40
Rider
Асфальтировали и будут еще делать несколько дней в крайних левых рядах.
Добавлено: 28 май 2015, 13:04
WhiteTiger
А крайние правые? Перед съездом с моста на Героев Сталинграда жесть.
Добавлено: 28 май 2015, 13:33
Rider
Там перед съездом на проспект в правых полосах какое-то время уже лежит асфальт, - я еще удивлялся почему не в левой части дороги.
Сейчас не вспомню в какой последовательности подрезанный фрезой и заасфальтированный кусок, но помню что для проезда по более-менее ровной дороге нужно игнорировать разметку, в частности полосу ОТ.
На вебкамерах нужных участков не видно, к сожалению(
Добавлено: 09 июн 2015, 12:59
FerrariF1racing
Какую новую машину испытывали...поможет ли
Комунальна корпорація «Київавтодор» постійно шукає нові технології для якісного виконання робіт з ремонту дорожнього покриття столиці. Так, нещодавно кервіництво КК «Київавтодор» вивчало технічні можливості машини для ямкового ремонту з інфрачервоним розігрівачем. Запропонована інноваційна технологія дозволяє виконувати ремонт покриття, використовуючи інфрачервоні хвилі для розігріву асфальту.
Інфрачервоний нагрів виконується обладнанням, яке перетворює газ у інфрачервоний хвильовий нагрів. Робота його здійснюється за принципом мікрохвильової пічки.
Переваги такої технології:
• Незалежність від погодних умов та можливість проведення робіт круглий рік;
• Зниження витрат на ремонт;
• Можливість використання старого асфальтобетону;
• Зниження шуму за рахунок відсутності у технологічному процесі фрези або відбійного молотку, що є актуальним в умовах великого міста.
Взято со странички Киевавтодора на facebook
Добавлено: 09 июн 2015, 14:09
TANK
"газ у інфрачервоний хвильовий нагрів. Робота його здійснюється за принципом мікрохвильової пічки" - какой идиот им в последнее время тексты пишет?
Добавлено: 09 июн 2015, 15:06
Sinoptik
А мне кажется наоборот, человеку никто ничего не писал, а про принцип действия он краем уха слышал. Поскольку "не контингент", так и сформулировал.
Добавлено: 09 июн 2015, 15:13
TANK
про недостаток электроэнергии ака причина отключения эскалаторов во время матчей - похоже тот же автор)))
Добавлено: 09 июн 2015, 17:29
Rider
FerrariF1racing писал(а):Какую новую машину испытывали...поможет ли

Судя по отсутствию новых новостей, которыми они любят трубить, сие изобретение ожидает почин в бозе))
Добавлено: 24 июн 2015, 23:07
Helgi
Подобный комплекс, только побольше уже с десяток километров Черниговской трассы в порядок привел. Там правде не одна машина, а 3, первые две греют, третья основная поднимает разогретый асфальт, перерабатывает его и выкладывает за собой обновленный, немного добавляя новых компонентов.
Добавлено: 22 сен 2015, 11:10
TANK
было бы интересно услышать из первых уст, доколе "положили новый асфальт - будут менять трубы" останется рабочим девизом автодора?
отремонтировали площадь победы - покатались - хватит. начинаем ремонт. первым на очереди - трамвайный переезд с заменой рельс на BKV (бетон уже лежит стопкой под монументом победы), ну и здравствуйте новые швы в асфальте и трамплинчики для подвески.... Может туда ОНУР позвать - все-таки лучше сделают, а?
Добавлено: 22 сен 2015, 11:46
Анатолий
Helgi писал(а):Подобный комплекс, только побольше уже с десяток километров Черниговской трассы в порядок привел. Там правде не одна машина, а 3, первые две греют, третья основная поднимает разогретый асфальт, перерабатывает его и выкладывает за собой обновленный, немного добавляя новых компонентов.
Я такое видел и в Киеве, в 90-е годы прошлого века, когда ремонтировали улицу Радужную. Только все операцыи делала одна машына.
Добавлено: 22 сен 2015, 14:27
Rider
TANK писал(а):было бы интересно услышать из первых уст, доколе "положили новый асфальт - будут менять трубы" останется рабочим девизом автодора?
отремонтировали площадь победы - покатались - хватит. начинаем ремонт. первым на очереди - трамвайный переезд с заменой рельс на BKV (бетон уже лежит стопкой под монументом победы), ну и здравствуйте новые швы в асфальте и трамплинчики для подвески.... Может туда ОНУР позвать - все-таки лучше сделают, а?
Еще в августе представители "Киевавтодора" сообщали что работы по замене переездов будут выполняться "Киевпасстрансом" отдельно в сентябре.
Добавлено: 22 сен 2015, 15:36
TANK
а не проще было подождать переезда, чтобы потом по уму асфальт класть?
Добавлено: 22 сен 2015, 16:02
Анатолий
TANK писал(а):а не проще было подождать переезда, чтобы потом по уму асфальт класть?
Проще - но у нас опять Автодор с Пастрансом не состыковались.