Страница 11 из 26

Добавлено: 13 окт 2009, 20:49
Klovsky
AMY писал(а):на открытии официальные лица с ЮЗЖД ничего против названия Троещина не имели
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=498
Неужели о.п. в станцию переименовали? ;)

А за телеграмму спасибо. Не пришлось клещами вытягивать такое важное объявление.

Добавлено: 14 окт 2009, 01:35
KuzyaCat
AMY писал(а):У тебя лично есть выбор: трамвай+электричка буквально завтра год-два или метро через лет двадцать. Выбирай!
Однозначно, второй вариант. И построят его не через 20 лет, а лет через 5-7, может даже раньше. А щас лучше не заниматься ерундой, и пустить эти деньги на завершение трех станций на ккл и на подольско-воскресенский мост.

Добавлено: 14 окт 2009, 10:09
AMY
20–30 млн грн., потраченных на реанимацию и продление трамвайной линии, никакой весомой роли в достройке ККЛ и ПВМП не сыграют. Это так, размазать по стеночкам...Там недостает миллиардов. А денег в бюджете нет :( Все з'їли пацюки :wink:

Так что, если тебе лично действительно хочется метро около дома через 5-7 лет, мой тебе совет, переедь с Троещины куда-нибудь поближе к существующим станциям

Добавлено: 14 окт 2009, 10:33
AMY
Некая At1 [ штатная пиарщица ЛЧ на форуме Укрправды ] уже предлагает открывать пассажирское сообщение "с левого берега на правый" на воздушных шарах :smoke:

PS: только сейчас обратил внимание (Punto Switcher постарался), что инициалы ЛЧ в английской раскладке совпадают с KX — аббревиатурой единственной станции метро, открытой нынешним мэром

Добавлено: 14 окт 2009, 10:47
tov_tob
AMY писал(а):Некая At1 [ штатная пиарщица ЛЧ на форуме Укрправды ] уже предлагает открывать пассажирское сообщение "с левого берега на правый" на воздушных шарах :smoke:
А что, я бы пару раз в солнечную погоду воспользовался таким транспортом :mrgreen:

Добавлено: 14 окт 2009, 10:48
Анатолий
А может ЛЧ предложить организовать пассажирское сообщение с левого берега на правый с помощью катапульты?...

Добавлено: 14 окт 2009, 11:02
RVR
KuzyaCat писал(а): Однозначно, второй вариант. И построят его не через 20 лет, а лет через 5-7, может даже раньше. А щас лучше не заниматься ерундой, и пустить эти деньги на завершение трех станций на ккл и на подольско-воскресенский мост.
За 3,5 года Черновецкий (стал мером 20 апреля 2006) открыл одну станцию метро. И то ту, которая началсь строиться еще при Омельченко, если я не ошибаюсь. Вы действительно верите, что за 5-7 лет построится метро с Троещины если не до Севастопольской площади, то хотя бы до Вокзальной (или Лукьяновской)?

Добавлено: 14 окт 2009, 11:12
Wonder
Так смотря откуда считать 5-7лет. ЛЧ ведь не вечен!

Добавлено: 14 окт 2009, 11:29
AMY
О чем речь? Тут километр наземной трамвайной линии собираются год строить. И не факт, что успеют, пример оперативной реконструкции линии скоростного трамвая участка ГЮ-ИЛ налицо... Помните, за какое время по проекту собирались переделывать линию СТ2 в ЛЛ? А я напомню — 48 месяцев!

Добавлено: 14 окт 2009, 13:32
KuzyaCat
AMY
Я на русановке живу. Поэтому в принципе мне все равно, че там будет на троещину ходить, но как ярый фанат метро, я только за метро туда. Другие варианты не приемлю.

Добавлено: 14 окт 2009, 15:11
dimentiy
... но как ярый фанат метро, я только за метро туда.
К сожалению, на одном фанатстве ничего не построишь... Спроси - любой здесь "ярый фанат". Любой здесь "только за метро туда". Но тут, чёрт его побери, просыпается здравый смысл... Сразу становится понятно, что в текущих условиях метро скоро там не появится. А проблема вывоза жителей остаёстя. Поэтому, как временный вариант, трамвай - отличная выручалка...

Добавлено: 14 окт 2009, 21:39
Dimon
KuzyaCat - метро только по Маяковского, трамвай - только по Бальзака.

Добавлено: 15 окт 2009, 08:19
sirrosh
И это будет единственное правильное решение!
Генплан района подчинен именно такому распределению транспортных потоков.

Добавлено: 15 окт 2009, 09:27
sav
Я так понимаю что все за метро на Троещину и ни кто не против трамвая на Троещину!!! Но, принятие таких решений как строительство временной трамвайной линии на Троещину (а у нас нет ничего более постоянного чем временное) отодвигает на неопределённый срок строительство метро на Троещину и тем более останавливается реализация всех ранее принятых решений по этому вопросу.

Добавлено: 15 окт 2009, 13:27
Dimon
sav, - нет денег. Хорошо что хоть так, могли поступить по-другому: денег нет - метро не строим, трамвай тоже.