incognito vs трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

incognito писал(а):Кстати, бесшумный трамвай уже в Киеве? И ГДЕ?
XAN, во-первых, уже ответил. Во-вторых, в каком месте я писал "уже"?
incognito писал(а):время трамвая - уже прошло
И при этом ни одного веского аргумента для защиты своего мнения вы до сих пор ни разу не предоставили.
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

время трамвая - уже прошло
Он прав. Время классического советского трамвая на совмещёнке прошло.
Теперь время LRT. С вагонами метров по 50 длинной и полностью выделенными линиями со средней скоростью поболее 20 км/ч

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik писал(а):
время трамвая - уже прошло
Он прав. Время классического советского трамвая на совмещёнке прошло.
Теперь время LRT. С вагонами метров по 50 длинной и полностью выделенными линиями со средней скоростью поболее 20 км/ч
Согласен. Правда не надо так уж категорично - аж 50 м, 100% выделенка.

В том и преимущества трамвая - он может иметь пересечения на одном уровне, где надо - протиснуться на совмещенке.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ну пересечения то само собой, а вот
протиснуться на совмещенке.
особо то и негде :(

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):1. сакс-победы=пересечение с теплотрассой + речка

2. воровского - пестеля = река в 10 метрах.
Эти препятствия строители научились преодолевать ещё в прошлом веке. Естетственно, за соответствующее вознаграждение на технику, технологии и материалы. Что делает проект дорогостоящим, а поэтому особо привлекательным для прикрывания "дерибана" бюджетных средств.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):
incognito писал(а):время трамвая - уже прошло
И при этом ни одного веского аргумента для защиты своего мнения вы до сих пор ни разу не предоставили.
Если считать все аргументы не вескими, кроме того, что Вам лично хочется ездить по рельсам - то конечно.
Я повторю основные аргументы против трамвая:
1) существующие линии трамвая безнадежно устарели, их реконструкция очень дорогостоящая и требует как минимум частичного перекрытия дорог.
2) трамвай без выделенной линии движется даже медленнее скорости пробки и не способен объехать даже небольшое препятствие типа ДТП или брошенного на рельсах быдловоза
3) выделенные линии для трамвая нерационально используют ограниченную пропускную способность дорог - за период проезда трамвая по той же полосе могут проехать полсотни других транспортных средств, в том числе троллейбусов и автобусов. пускать трамваи чаще - нет смысла из-за ограниченности трамвайной сети и, как следствие - выбора маршрутов. Пассажиропотока просто не хватит на то, чтобы наполнялись трамваи едущие раз в 2 минуты.
4) Без реконструкции линий - трамвай создает жителям сильный акустический дискомфорт, а рельсы на "совмещенке" работают как "лежачий полицейский", многократно усиливая загрязнение атмосферы выхлопными газами разгоняющихся после их переезда автомобилей.
5) При сходе трамвая с рельсов, что не такая уж большая редкость - он становится совершенно неуправляемым и при этом часто гибнут люди.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Такое впечатление, будто incognito прочитал вот этo, а потом решил всё написать наоборот ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
tov_tob писал(а):
incognito писал(а):время трамвая - уже прошло
И при этом ни одного веского аргумента для защиты своего мнения вы до сих пор ни разу не предоставили.
Если считать все аргументы не вескими, кроме того, что Вам лично хочется ездить по рельсам - то конечно.
Я повторю основные аргументы против трамвая:
1) существующие линии трамвая безнадежно устарели, их реконструкция очень дорогостоящая и требует как минимум частичного перекрытия дорог.
2) трамвай без выделенной линии движется даже медленнее скорости пробки и не способен объехать даже небольшое препятствие типа ДТП или брошенного на рельсах быдловоза
3) выделенные линии для трамвая нерационально используют ограниченную пропускную способность дорог - за период проезда трамвая по той же полосе могут проехать полсотни других транспортных средств, в том числе троллейбусов и автобусов. пускать трамваи чаще - нет смысла из-за ограниченности трамвайной сети и, как следствие - выбора маршрутов. Пассажиропотока просто не хватит на то, чтобы наполнялись трамваи едущие раз в 2 минуты.
4) Без реконструкции линий - трамвай создает жителям сильный акустический дискомфорт, а рельсы на "совмещенке" работают как "лежачий полицейский", многократно усиливая загрязнение атмосферы выхлопными газами разгоняющихся после их переезда автомобилей.
5) При сходе трамвая с рельсов, что не такая уж большая редкость - он становится совершенно неуправляемым и при этом часто гибнут люди.
1. Содержание автодороги вполне сопоставимо по затратам, а переложить тот же асфальт без перекрытия движения тоже невозможно.
2. Бред. Травай движется со скоростью пробки. Невозможность маневрировать - это палка о 2 концах - с другого конца он никого не подрезает, не перекрывает, что помогает бороться с пробками.
3. Можно делать совмещенные автобусно-трамвайные линии, как делают в Питере или Лиссабоне, можно и нужно равзвивать сеть. А те сотни тазиков просто встанут в пробке, не тут - так на подъезде в центр.
4. То же самое справедливо для асфальтовой дороги...
5. Назовите мне хотя бы 1 сход в Киеве за последние лет 20 при котором пострадали люди? Трамвай наоборот безопаснее многих личных автомашин или малых автобусов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Мне incognito напоминает некоторых харьковских таксистов, которые всеми фибрами своей души ненавидят ОТ, особенно Электрический! В погоне за деньгой они матерят и проклинают его, им наплевать на людей которые пользуйются им и считают что все должны ездить на маршрутках или пользоваться их услугами. Причём эти самые водители, по своиму отношению к согражданам как к пассажирам ОТ одновременно напоминают некоторых городских начальников.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а): 1. Содержание автодороги вполне сопоставимо по затратам, а переложить тот же асфальт без перекрытия движения тоже невозможно.
Содержание автодороги идет за счет транспортных сборов, штрафов за нарушение ПДД, акцизов на топливо. Содержание трамвайных путей - только за счет бюджета.
2. Бред. Травай движется со скоростью пробки.
Бред. Пока трамвай стоит на остановке - его объезжают автомобили, сам он объехать не может никого.
3. Можно делать совмещенные автобусно-трамвайные линии, как делают в Питере или Лиссабоне, можно и нужно равзвивать сеть. А те сотни тазиков просто встанут в пробке, не тут - так на подъезде в центр.
Развивать трамвайную сеть - непомерно дорого, т.к. инвестировать в убыточный ОТ никто, кроме дырявого бюджета не будет.
4. То же самое справедливо для асфальтовой дороги...
Бред. Убирать ямы или бугры на асфальте автодору приходится в любом случае, а вот торчащие на 10 см рельсы - это норма и никто их не выравнивает.
5. Назовите мне хотя бы 1 сход в Киеве за последние лет 20 при котором пострадали люди? Трамвай наоборот безопаснее многих личных автомашин или малых автобусов.
В Киеве, к счастью, давно не было. В том числе из-за того, что трамвайную сеть сильно сократили. Но рассчитывать на постоянное везение - нельзя. Вот такое:

возможно только с трамваем
В Днепродзержинске в 1996-ом, напомню, трамвай 34 человека угробил и еще 119 раненных

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

1. Почему нельзя эти же деньги направлять на содержание трам. полотна тоже? И см. п. 3.
2. То же самое - автобусы, троллейбусы, личные автомобили, что производят посадку/высадку пассажира.
3. Почему даже в корумпированной насвозь Москве ОТ не убыточен? Может просто подход надо поменять?
4. Не факт. В некоторых городах дороги не ремонтированы чуть ли не с Независимости... Да даже в Киеве есть отдельные улицы, куда Автодор почему то совсем не спешит.
5. Лично я помню 4 случая и был свидетелем еще одного, как автотранспорт врезался в остановки общественного транспорта (и с людскими жертвами в том числе).
П.С.: В том случае на видео было сильное нарушение скоростного режима, водителя наказали потом... На машине автогонки по городу точно так же наказуемы, и все же ежегодно десятки дебилоидов гробят себя и окружающих. :evil:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):1. Почему нельзя эти же деньги направлять на содержание трам. полотна тоже? И см. п. 3.
А почему вы хотите, чтобы другие платили за то, чтобы Вы могли ездить без пробок, причем им во вред? За деньги автомобилистов им же сузить дороги? А может все-таки за Ваш счет? Вы готовы были бы платить гривен 10 за проезд в самоокупаемом трамвае?
3. Почему даже в корумпированной насвозь Москве ОТ не убыточен? Может просто подход надо поменять?
Может и надо. Вы знаете, сколько стоит проезд в ОТ в Москве?
5. Лично я помню 4 случая и был свидетелем еще одного, как автотранспорт врезался в остановки общественного транспорта (и с людскими жертвами в том числе).
Соотнесите количество автотранспорта и количество трамваев. В Киеве в ноябре кстати был сход на Фрунзе, только по счастливой случайности пострадало только железо.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

1. Потому что без людей, что ездят на трамвае, люди, что ездят на машинах разорятся, умрут сначал от скуки потом от болезней. Когда жизнеобеспечение общества начинает конфликтовать с удобством для Gluteus отдельного человека - цивилизованные страны выбирают общественное.
Да и по вашей логике выходит, что деньги налога на игорный бизнес, скажем, государство должно в инвестировать именно в него же, обязательно, а не в социальные проекты (это ж глупо, не так ли, на то оно и государство, что бы перераспределять деньги)
3. Но и цены на работу любого сотрудника там несоизмеримо выше - даже уборщицам в Мск могут платить больше, чем у нас какому то рабочему по специальности. Так что не в ценах дело, а в подходе.
5. То есть вы опровергаете свои же слова, что
incognito писал(а):Вот такое:

возможно только с трамваем
??? Значит с автотранспортом такое тоже возможно?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Кросспостинг специально для incognito. Может он не все темы читает.
Вот же итальянцы идиоты... Не знают, что время трамвая уже прошло.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):1. Потому что без людей, что ездят на трамвае, люди, что ездят на машинах разорятся, умрут сначал от скуки потом от болезней. Когда жизнеобеспечение общества начинает конфликтовать с удобством для Gluteus отдельного человека - цивилизованные страны выбирают общественное.
Да и по вашей логике выходит, что деньги налога на игорный бизнес, скажем, государство должно в инвестировать именно в него же, обязательно, а не в социальные проекты (это ж глупо, не так ли, на то оно и государство, что бы перераспределять деньги)
Игорный бизнес уже давно запрещен. И не нужно путать выбор средства передвижения с пороками и вредными привычками.
Ваши мысли напоминают мне незабвенную фразу "Наши люди в булошную на такси не ездят!". У нас, к счастью, совок закончился.
3. Но и цены на работу любого сотрудника там несоизмеримо выше - даже уборщицам в Мск могут платить больше, чем у нас какому то рабочему по специальности.
А трамваи и рельсы - там стоят примерно столько же, если не дешевле. Результат - москва может себе это позволить. Кстати, судя по схемам линий - трамвая в москве как бы не меньше, чем в Киеве. К чему бы это?
5. То есть вы опровергаете свои же слова, что
incognito писал(а):Вот такое:

возможно только с трамваем
??? Значит с автотранспортом такое тоже возможно?
Такое? Вы когда-нибудь видели, чтобы троллейбус так занесло? А ДТП при участии троллейбусной остановки конечно, может быть такое же, как при участии трамвайной... Хотя если вспомнить гражданина Полтавца, который отбывает свои 10 лет за 6 трупов на трамвайной остановке - то в случае троллейбусной остановки такого ДТП не было бы - около нее была бы та же пробка, которую этот уродец объезжал по трамвайным путям.

Закрыто