Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, раз телек сказал, то ему надо верить, а не себе. ТВ ж смотрят миллионы людей, а у тебя просто могла галлюцинация случиться. Ведь общеизвестно, что телевидение разрушает мозг.
Вообще, пока что (неопределённое время) будет 3 грн., затем - максимум 4 грн. - такие расценки звучали (хотя лично я считаю, не менее 4,25). Конкретных дат и цифр с точностью до копейки не обнародовали официально.
Вообще, пока что (неопределённое время) будет 3 грн., затем - максимум 4 грн. - такие расценки звучали (хотя лично я считаю, не менее 4,25). Конкретных дат и цифр с точностью до копейки не обнародовали официально.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Классно сидеть в Харькове и судить по фоткам. Там не только балласт поменяли, а заменили все, включая рельсошпальную решетку, не на всем протяжении, конечно, но практически половину всего пути. Разьезд там есть, точнее целая станция в 6 путей с электроцентрализацией, ее тоже бы немного подновить. Судя по обилию техники на Киев-Петровке вчера работы еще явно не закончились, одних ВПРС-ок там было 3 шт, явно не спроста. Не проблема организовать еще несколько разъездов на других участках, т.к. в некоторых местах путь сдвоенный на большом протяжении.Юрик писал(а):...а то судя по фоткам пути как были "подъездный", так и остались, только балласт обновили), чтобы ПС смог развивать скорость до 80 км/ч и устроить хотьбы один разъезд.
Не ну если по Вашему это нормально (для подъездного пути, да), но там двигается ПС с пассажирами!
Посмотрите перед стрелкой рельсы гуляют, за километровым столбиком вообще трындец! Какая может быть скорость?!
Да, что за подъездной путь от стрелки? С него не видно улавливающего тупика или там есть сбрасывающая стрелка?! Если нет одного или другого это тоже трындец!
Посмотрите перед стрелкой рельсы гуляют, за километровым столбиком вообще трындец! Какая может быть скорость?!
Да, что за подъездной путь от стрелки? С него не видно улавливающего тупика или там есть сбрасывающая стрелка?! Если нет одного или другого это тоже трындец!
А у нас в Киеве все последние открытия Азарова-Попова - это полный трындец!Юрик писал(а):Не ну если по Вашему это нормально (для подъездного пути, да), но там двигается ПС с пассажирами!
Посмотрите перед стрелкой рельсы гуляют, за километровым столбиком вообще трындец! Какая может быть скорость?!
Да, что за подъездной путь от стрелки? С него не видно улавливающего тупика или там есть сбрасывающая стрелка?! Если нет одного или другого это тоже трындец!
Один кастрированный скоростной трамвай (который еле ползает) чего стоит...
Дык мне самому интересно! Вообще интересно было бы, что бы кто-то разъяснил все это ж/д-шное про подъездные пути и магистрали...
Есть ли официальное разделение магистраль/подъездной путь, и по каким критериям?
По подъездным путям пасс. движение разрешено?
Этот подъездной путь перевели в магистральный, или см. п. 2?
Есть ли официальное разделение магистраль/подъездной путь, и по каким критериям?
По подъездным путям пасс. движение разрешено?
Этот подъездной путь перевели в магистральный, или см. п. 2?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Да, на этом фото ФР порядка 240 мм, путь здесь действительно намного ровнее, чем кажется. 120 конечно не поедешь по нему, но до 60 км/ч запросто можно разгоняться, а дизелю больше и не надо. В тот же день на Петровке стояли 3 ВПРС-ки, они до вечера запросто могли все эти огрехи выровнять. То что что открыли движение, не значит что закончили реконструкцию. Вот документальное подтверждение http://trainpix.org.ua/photo/7157/ - рельсоукладочный поезд возвращаеться с работ на Вышгородском участке ПОСЛЕ открытия движения. Жаль, вчера не смог туда сьездить, наверняка шли еще работы.
Платформа приблизительно здесь. Пути достаточно регулярно используется, несколько составов в неделю. Основную загрузку дает завод стройматериалов, который к северо-востоку от платформы на берегу канала и перегруз стройматериалов http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture . Все перевозки осуществляет Петровский филиал Киев-Днепровского межотраслевого предприятия промышленного железнодорожного транспорта. На саму ГЭС путь начали разбирать в прошлом году, когда начали реконструкцию дороги через плотину. Поезд на ГЭС последний раз видел в 2007 году, я думаю, мне крупно повезло. Долгое время вагоны к ГЭС были заставлены тарными вагонами "Оболони", еще помню ДТП было автобус без тормозов ударился в стоящие вагоны.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Это что за место Вы привели в пример? Овруч - Возляково? Это скорее исключение из правил. Все остальные участки нормальные. Коростень-Олевск, Коростень-Овруч-Выступовичи, Коростень-Житомир, Житомир-Новоград-Волынский, Житомир-Бердичев-Казатин, Житомир-Фастов.
Разве что Житомир-Коростышев может быть не очень нормальным, да и то не факт.
Овруч-Возляково, скорее всего, единственный пример.
Разве что Житомир-Коростышев может быть не очень нормальным, да и то не факт.
Овруч-Возляково, скорее всего, единственный пример.
Кстати, в давние годы на скоростном трамвае работало подобие системы АЛС-АРС, что и позволило сделать его скоростным. Сейчас запустили без?Анатолий писал(а):Один кастрированный скоростной трамвай (который еле ползает) чего стоит...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.