Страница 11 из 41

Добавлено: 30 окт 2010, 10:04
Shak
Кстати я так и не понял - сколько все таки проезд будет стоить? На разных порталах вчера написали что 3 грн., заплатил я 3 грн., а по телику вечером в новостях крутили что 4грн.!!!

Добавлено: 30 окт 2010, 11:40
Klovsky
Ну, раз телек сказал, то ему надо верить, а не себе. ТВ ж смотрят миллионы людей, а у тебя просто могла галлюцинация случиться. Ведь общеизвестно, что телевидение разрушает мозг.

Вообще, пока что (неопределённое время) будет 3 грн., затем - максимум 4 грн. - такие расценки звучали (хотя лично я считаю, не менее 4,25). Конкретных дат и цифр с точностью до копейки не обнародовали официально.

Добавлено: 30 окт 2010, 12:37
Helgi
Юрик писал(а):...а то судя по фоткам пути как были "подъездный", так и остались, только балласт обновили), чтобы ПС смог развивать скорость до 80 км/ч и устроить хотьбы один разъезд.
Классно сидеть в Харькове и судить по фоткам. Там не только балласт поменяли, а заменили все, включая рельсошпальную решетку, не на всем протяжении, конечно, но практически половину всего пути. Разьезд там есть, точнее целая станция в 6 путей с электроцентрализацией, ее тоже бы немного подновить. Судя по обилию техники на Киев-Петровке вчера работы еще явно не закончились, одних ВПРС-ок там было 3 шт, явно не спроста. Не проблема организовать еще несколько разъездов на других участках, т.к. в некоторых местах путь сдвоенный на большом протяжении.

Добавлено: 31 окт 2010, 09:57
Юрик
Тогда предоставте хоть одну нормальную фотку где рельсовые нити будут лежать как струны натянутые! Я не одной не видел из всех представленых. Даже с новой рельсошпальной решоткой не доведя дело до "ума" рельсы будут матом лежать! Что и прекрасно видно!

Добавлено: 31 окт 2010, 10:00
XAN
http://trainpix.org.ua/photo/7120/

Я не специалист, но как для подъездного пути выглядит ОК.

Добавлено: 31 окт 2010, 10:07
Юрик
Не ну если по Вашему это нормально (для подъездного пути, да), но там двигается ПС с пассажирами!
Посмотрите перед стрелкой рельсы гуляют, за километровым столбиком вообще трындец! Какая может быть скорость?!
Да, что за подъездной путь от стрелки? С него не видно улавливающего тупика или там есть сбрасывающая стрелка?! Если нет одного или другого это тоже трындец!

Добавлено: 31 окт 2010, 10:26
Анатолий
Юрик писал(а):Не ну если по Вашему это нормально (для подъездного пути, да), но там двигается ПС с пассажирами!
Посмотрите перед стрелкой рельсы гуляют, за километровым столбиком вообще трындец! Какая может быть скорость?!
Да, что за подъездной путь от стрелки? С него не видно улавливающего тупика или там есть сбрасывающая стрелка?! Если нет одного или другого это тоже трындец!
А у нас в Киеве все последние открытия Азарова-Попова - это полный трындец!
Один кастрированный скоростной трамвай (который еле ползает) чего стоит...

Добавлено: 31 окт 2010, 10:26
XAN
Дык мне самому интересно! Вообще интересно было бы, что бы кто-то разъяснил все это ж/д-шное про подъездные пути и магистрали...

Есть ли официальное разделение магистраль/подъездной путь, и по каким критериям?
По подъездным путям пасс. движение разрешено?
Этот подъездной путь перевели в магистральный, или см. п. 2?

Добавлено: 31 окт 2010, 10:43
tov_tob
Обсуждаемая фотография делалась на большом фокусном расстоянии. В реальной жизни рельсы лежат гораздо ровнее, чем кажется.

Добавлено: 31 окт 2010, 14:29
Helgi
Да, на этом фото ФР порядка 240 мм, путь здесь действительно намного ровнее, чем кажется. 120 конечно не поедешь по нему, но до 60 км/ч запросто можно разгоняться, а дизелю больше и не надо. В тот же день на Петровке стояли 3 ВПРС-ки, они до вечера запросто могли все эти огрехи выровнять. То что что открыли движение, не значит что закончили реконструкцию. Вот документальное подтверждение http://trainpix.org.ua/photo/7157/ - рельсоукладочный поезд возвращаеться с работ на Вышгородском участке ПОСЛЕ открытия движения. Жаль, вчера не смог туда сьездить, наверняка шли еще работы.

Добавлено: 31 окт 2010, 15:18
Юрик
А у меня ещё вопрос - где находится станция/остановочный пункт в Вышгороде?!
Если можно показать на карте, я смотрел вроде сама жд проходит практически через весь город!
И кто в курсе, последнее время этот путь использовался и используется сейчас для грузового движения в Вышгороде или нет?!

Добавлено: 31 окт 2010, 20:36
Helgi
Платформа приблизительно здесь. Пути достаточно регулярно используется, несколько составов в неделю. Основную загрузку дает завод стройматериалов, который к северо-востоку от платформы на берегу канала и перегруз стройматериалов http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture . Все перевозки осуществляет Петровский филиал Киев-Днепровского межотраслевого предприятия промышленного железнодорожного транспорта. На саму ГЭС путь начали разбирать в прошлом году, когда начали реконструкцию дороги через плотину. Поезд на ГЭС последний раз видел в 2007 году, я думаю, мне крупно повезло. Долгое время вагоны к ГЭС были заставлены тарными вагонами "Оболони", еще помню ДТП было автобус без тормозов ударился в стоящие вагоны.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:51
KKS
Путь на Вышгород куда ровнее чем родные для этого ДР1А места :)

Изображение

Добавлено: 01 ноя 2010, 16:02
RVR
Это что за место Вы привели в пример? Овруч - Возляково? Это скорее исключение из правил. Все остальные участки нормальные. Коростень-Олевск, Коростень-Овруч-Выступовичи, Коростень-Житомир, Житомир-Новоград-Волынский, Житомир-Бердичев-Казатин, Житомир-Фастов.

Разве что Житомир-Коростышев может быть не очень нормальным, да и то не факт.

Овруч-Возляково, скорее всего, единственный пример.

Добавлено: 01 ноя 2010, 16:41
straus
Анатолий писал(а):Один кастрированный скоростной трамвай (который еле ползает) чего стоит...
Кстати, в давние годы на скоростном трамвае работало подобие системы АЛС-АРС, что и позволило сделать его скоростным. Сейчас запустили без?