Страница 11 из 13
Добавлено: 16 фев 2011, 14:03
Misha
Пообсуждать в духе «одобряю» текущие проекты КГГА можно, создав для этого специальную ветку. Эта ветка — не для этого, а форум, как я понимаю, не для флуда.
Добавлено: 16 фев 2011, 14:08
киевлянин_9046
Misha писал(а):
Основные альтернативные варианты:
1) Скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку
2) Линия метро по Бальзака
3) Линия метро по пр. Маяковского
4) Вариант 1) + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение.
Мое мнение об этих вариантах:
О 1-м. 4-й мне больше нравится.
О 2-м. Согласен, только при условии, что его реализация не превратится в долгострой. И принять его, как "программа-максимум", т.е. дальняя перспектива. Пока не будет построен Подольско-Воскресенский мост, обходиться 4-м вариантом.
О 3-м. Синица в руке милее, чем журавль в небе. Вариант хороший, но когда-же он будет реализован? А удобный транспорт необходим сейчас.
О 4-м. Именно этот мне больше всего нравится из остальных трех. И принять его, как "программа-минимум", т.е. ближайшая перспектива, он будет действовать и одновременно создавать перспективу для реализации 2-го варианта.
А больше всего, чего-бы мне не хотелось, так это, чтобы и варианты 1-й, 2-й и 4-й были отклонены, линия по ул. Бальзака и дальше оставалась "линией в никуда", и, возможно даже, приняли решение о демонтаже трамвайной линии по ул. Бальзака.
Добавлено: 16 фев 2011, 14:15
Santehnik
Ну я вот эту тему почитал, в основном флуд...
А теперь серьезно. Сейчас:
А73 - 30 минут хода от Милославской до ст. м. Оболонь по неоптимальной трассе. По оптимальной будет 25, в ускореном режиме до 20-22 дойти можно.
Т28 45,5 минут до Лесной, 40 минут до Черниговской по плохим рельсам. Реконструкцией можно дотянуть и до 27-30 (если коненчо ликвидировать Юность).
Тр46 39 минут до ст. м. Дарница с кучей левых остановок, экспресс был быстрее...
Развить эти три направления как-то проще, чем тратить пол миллиарда(которых как бы нет) на электричку (один электропоезд 65 млн + реконструкция путей + строительство станций) и в конечном итоге получить банальный костыль..
Самое интересное то что сейчас Троещина вывозится кучей А092, а вы тут какие-то 50 тыс. в час рисуете
P.P.S Каким образом будем организовывать перевозки в непиковое и особенно вечернее время?
Добавлено: 16 фев 2011, 14:18
Гость
Misha писал(а):Основные альтернативные варианты:
1) Скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку
2) Линия метро по Бальзака
3) Линия метро по пр. Маяковского
4) Вариант 1) + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение.
Могу сразу сказать, что электричка имеет преимущество перед вариантов 2) — порядка 5-7 минут во времени проезда до ключевых точек, и отсутствие пересадки трамвай — электричка.
Электричка на Трою - ИМХО детский лепет. (хочу машинку, но не простую, а электрическую да по рельсам чтобы ездила)
2й вариант даёт возможность переселить село в квартиры и раздеребанить землю возле метро...
3й вариант дороже, следовательно будет выбран 2й.
Добавлено: 16 фев 2011, 14:24
Misha
Borman писал(а):
Электричка на Трою - ИМХО детский лепет. (хочу машинку, но не простую, а электрическую да по рельсам чтобы ездила)
Детский лепет — это аргументация такого уровня.
Добавлено: 16 фев 2011, 14:27
Santehnik
Детский лепет — это аргументация такого уровня.
Смету на строительство эльки в студию

Добавлено: 16 фев 2011, 14:32
Misha
Santehnik писал(а):
Смету на строительство эльки в студию

Где-то в 700 млн гривен, вместе с ПС для движение по всему полукольцу, думаю, можно оценить.
Добавлено: 16 фев 2011, 14:44
Vyacheslav
Хочу зауважити, що варіанти 3 і 4 не є альтернативними, і мають бути реалізовані обидва.
Добавлено: 16 фев 2011, 14:52
Santehnik
Подвижные составы сейчас оцениваются в 65 млн. за штуку. Время хода от Огорода до Борщаговки примерно 30 минут, добавим еще минут 10 на Троещину (хотя на самом деле больше). Получаем что для интервалов в 10 минут в каждую сторону нужно как минимум 8 электропоездов. Уже 520 млн. гривен.
Идем дальше, строительство 7 километрового участка рельс... Просто приведу для сравнения линию на Борисполь. Там кажись $1 млрд закладывали? ) Конечно там подвижные составы и вокзалы занимают немалую часть, однако намек понятен?
Плюс реконструкция путепроводов, строительство станций...
Добавлено: 16 фев 2011, 14:54
Misha
Строительство участка до Милославской нужно и для метро, и стоить будет оно примерно столько же. Суть всего дела в решении проблемы до того, как <когда-нибудь> решится вопрос с садами и будет построен участок Подольская — Татарская.
Кроме того, ПВЛ повлечёт за собой перегрузку пересадочного узла Майдан/Крещатик; эти решения балансируют нагрузку. Это я покажу позже, когда закончу расчёты.
Добавлено: 16 фев 2011, 15:23
Santehnik
Суть всего дела в решении проблемы до того, как <когда-нибудь> решится вопрос с садами и будет построен участок Подольская — Татарская.
Об этом изначально речи не шло
Кроме того, ПВЛ повлечёт за собой перегрузку пересадочного узла Майдан/Крещатик;
Для этого и создается ЛЛ

Кому нужно на Арсенальную/Крещатик поедут через Левобережку, кому нужно на Шулявку и дальше поедут через Вокзальную-2.
На картинках всё хорошо, ждем когда оно будет в жизни (может и не в нашей)

Добавлено: 16 фев 2011, 15:31
Misha
ЛЛ — это очень хорошо, но по нынешним проектам — не ранее 2030 года.
Добавлено: 16 фев 2011, 17:09
Dream_On
прошу уточнить, ЛЛ в виде метрополитена или трамвая?
Добавлено: 16 фев 2011, 17:11
Misha
В виде метро
Добавлено: 16 фев 2011, 17:18
Dream_On
В виде метрополитена дорого и не имеет смысла, так как пассажиропоток будет идти в основном к станциям метро. ( как и существующим так и к будущим).
Если с данной задачей троллейбус 46й справляется на отлично, то трамвайные вагоны куда лучше.