Страница 11 из 24

Добавлено: 27 май 2012, 08:09
Klovsky
Не бачу суперечностей. Обіцяв же після Євро в 2013. А у нас ще ДО Євро.

____________
Після Євро буде ще гірше

Добавлено: 27 май 2012, 12:30
Ghost
Там кіоски ставлять прямо на тротуарі між виходом з вокзалу і метро, тобто цей маршрут тепер буде не прямий, а звивистий, і вужчий. Все для людей.

Добавлено: 28 май 2012, 12:21
Flake
DVO писал(а):на самому вокзалі в корпусі Головного вокзалу сьогодні ставили електронне табло з розкладом рейсів. на жаль телефона не мав і не зафоткав
Изображение
Особливо порадував потяг Стрий-Харків :D

Добавлено: 28 май 2012, 17:23
metro80
Какой пассивно-гомосексуальный мужчина перевел "Відправлення з початкової станції" как "Dispatch :shock: time"?
Слу, а может это 70-летние особисты окопались в недрах УЗ и тихо продолжают запутывать гостей Евро вероятного противника по привычке, на алкоголе и Паркинсоне?
Кстати, в главном вокзале расписание электронное, а в пригородном его вообще нет :evil: в большом виде: висят не все направления, а те, что есть - неточны. Самка собаки в окошке справа отсылает к напечатанному возле окошка, кеглем 14.

Добавлено: 28 май 2012, 21:37
Klovsky
Особенно порадовали поезда в 06:19 и 09:36 (отличающиеся только категорией, с одним номером и маршрутом).

Добавлено: 28 май 2012, 22:28
mindok
Klovsky писал(а):Особенно порадовали поезда в 06:19 и 09:36 (отличающиеся только категорией, с одним номером и маршрутом).
Так а що не ясно?

В одному потязі вагони з двома категоріями, типу "швидкий" та "електропоїзд". Щоб не ганяти два локомотиви обидві категорії прибувають о 6:19 одним зчепом, тільки пасажирів із гіршої категорії тримають закритими у вагонах до розрахункового часу прибуття - 9:36.

Все ж продумано. Все ж для людей.

Добавлено: 29 май 2012, 09:27
dimentiy
Меня очень порадовали транслитерации, типа JMERINKA...

Добавлено: 29 май 2012, 18:53
Klovsky
тільки пасажирів із гіршої категорії тримають закритими у вагонах до розрахункового часу прибуття - 9:36
Неправильно. Перший рядок - прибуття потягу до 27.05.2012. Другий - з 28.05.2012.

Добавлено: 24 июн 2012, 18:15
sashman
Музей подвижного состава у 14 пути классный, можно лазить почти везде, крутить ручки, открывать семафор, переводить стрелки, заводить скоростемер, чтобы тикал, и немного кататься на ручной дрезине.
Мы вылезли через люк из ВВК на крышу ЧС-4, сидели на изоляторах и пили чай :) (машинное отделение довольно грязное, будьте внимательны)
(Надо было еще токоприёмник поднять, чтобы можно было хвастаться "пил чай на крыше электровоза с поднятым пантографом", но я не был уверен, что пантограф при этом не катапультируется высоко в небо).
А в салон-вагонах в санузлах новые унитазы и раковины, затянутые плёнкой :)

Добавлено: 25 июн 2012, 10:36
mindok
> открывать семафор
От же ж! А ми його рухали-рухали, добилися того, що він на пару сантиметрів зі страшним скрипом піднявся (був закритий) і подумали, що мабуть краще не ламати..

> Мы вылезли через люк из ВВК на крышу ЧС-4
А як взагалі можна потрапити в ЧС-4, він же ж зачинений був?

Добавлено: 25 июн 2012, 11:57
sashman
Зараз відчинений і кабіна приведена до людського стану, одна з дверей до машинного відділення відкрита (інші три - заварені).

Добавлено: 25 июн 2012, 12:36
mindok
Черговий привід відвідати музей (вже втретє):)

Добавлено: 28 июн 2012, 21:51
Сухов
mindok писал(а):Черговий привід відвідати музей (вже втретє):)
Ага, я вот 1.07 тоже хочу.
Музей подвижного состава у 14 пути классный, можно лазить почти везде, крутить ручки, открывать семафор, переводить стрелки, заводить скоростемер, чтобы тикал, и немного кататься на ручной дрезине.
Мы вылезли через люк из ВВК на крышу ЧС-4, сидели на изоляторах и пили чай (машинное отделение довольно грязное, будьте внимательны)
(Надо было еще токоприёмник поднять, чтобы можно было хвастаться "пил чай на крыше электровоза с поднятым пантографом", но я не был уверен, что пантограф при этом не катапультируется высоко в небо).
А в салон-вагонах в санузлах новые унитазы и раковины, затянутые плёнкой
А сотрудники музея не гоняют за такие действия???

Добавлено: 28 июн 2012, 22:00
sashman
Если увидят на крыше или в туалете салона-вагона, наверное, будут недовольны, в остальном — вполне демократичное место. :D

На дрезине кто-то катался, потом я увидел её закреплённой башмаком и привязанной к автосцепке соседнего локомотива.

Главное — не портить экспонаты и не убиваться об них.

Добавлено: 29 июн 2012, 00:52
Коржик
На прошлых выходных был с ребенком. Полный восторг, еле вытащил через два часа и то пошли смотреть на экскурсионный паровоз на первом пути. На дрезина раз двадцать туда-сюда прокатились.:) Ребенок заведовал тормозным рычагом. Из мини-экстрима - залезли на самую верхотуру вагона по осмотру КС.

В машинное отделение ЧС4 не ходил, боялся дитятю без присмотра оставлять, все-таки высока у кабины приличная, а тащить его в эту грязь не хотелось.