Строительство развязки на Днепровском спуске
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В Киеве перекроют движение транспорта на Набережном шоссе
http://podrobnosti.ua/society/2012/01/24/816464.html
В связи с проведением монтажно-строительных работ с 25 по 30 января ежедневно с 23 часов до 5 часов утра будет закрыто движение всех видов транспорта в обоих направлениях по Набережному шоссе на участке от моста "Метро" до моста имени Патона. Об этом сообщили в пресс-службе УГАИ города Киева.
На время ограничений необходимо осуществлять объезд через железнодорожно-автомобильно мостовой переход - Днепровская Набережная - Русановская Набережная - улица Раисы Окипной - Броварской проспект - мост "Метро".
http://podrobnosti.ua/society/2012/01/24/816464.html
В связи с проведением монтажно-строительных работ с 25 по 30 января ежедневно с 23 часов до 5 часов утра будет закрыто движение всех видов транспорта в обоих направлениях по Набережному шоссе на участке от моста "Метро" до моста имени Патона. Об этом сообщили в пресс-службе УГАИ города Киева.
На время ограничений необходимо осуществлять объезд через железнодорожно-автомобильно мостовой переход - Днепровская Набережная - Русановская Набережная - улица Раисы Окипной - Броварской проспект - мост "Метро".
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Rider писал(а):Анатолий,
как мне кажется, в таком бы случае закрыли участок от моста Метро до Дарницкого моста.

Возможно он и прав. Только что проехал дважды мимо обеих строек и вот что заметил. На Днепровском спуске действительно очень тихо, но работы все-таки идут: при мне кран перекладывал какие-то трубы, типа временных опор; внизу у воды работал экскаватор; "луноход" чистил снег на насыпи у импровизированного стапеля для сборки пролетной балки. Так вот самый главный аргумент - класть на опоры нечего, балки нет! За ночь ее не соберут и такую длину собранной вряд ли будут везти, опять же если целиком привезут, то зачем стапель?
А у моста Патона в сторону моста Метро уже готовы две пролетные конструкции и интенсивно продолжают их дособирать. Наверное их и будут класть этими ночами.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Отсюда - http://www.acis.org.ua/
"Ещё кусочек Крепости ?
Lantern | 02.09.2011
В ходе строительства автомобильной эстакады на месте бывшей набережной линии трамвая, при перекопке под опоры склона - вскрылся арочный ходок-историчка из старого кирпича. Осмотр показал, что галерея, к сожалению, обрывается, и открывшийся кусочек задействован в советские времена, как часть нехоженой сливной системы.
Новооткрытая система представляет собой последовательность бетонных труб диаметром до 0,6 м и кирпичных бункеров с люками (современный кирпич), основная её часть не функционирует - замыта и перебита/завалена. В старинную часть также врезаны действующие боковые притоки неизвестного назначения, один из которых внезапно разразился сливом чистой холодной воды во время прохождения 2.09.11., что едва не повлекло трагические последствия. В месте вскрытия ходок сменяется железной трубой в сторону Днепра. На этом участке система имеет ещё несколько бункеров и уходит в Днепр затопленной трубой.
На сегодняшний день территория под эстакадой приведена в порядок, место вскрытия закрыто металлической заслонкой и скрыто под новой поверхностью склона."
"Ещё кусочек Крепости ?
Lantern | 02.09.2011
В ходе строительства автомобильной эстакады на месте бывшей набережной линии трамвая, при перекопке под опоры склона - вскрылся арочный ходок-историчка из старого кирпича. Осмотр показал, что галерея, к сожалению, обрывается, и открывшийся кусочек задействован в советские времена, как часть нехоженой сливной системы.
Новооткрытая система представляет собой последовательность бетонных труб диаметром до 0,6 м и кирпичных бункеров с люками (современный кирпич), основная её часть не функционирует - замыта и перебита/завалена. В старинную часть также врезаны действующие боковые притоки неизвестного назначения, один из которых внезапно разразился сливом чистой холодной воды во время прохождения 2.09.11., что едва не повлекло трагические последствия. В месте вскрытия ходок сменяется железной трубой в сторону Днепра. На этом участке система имеет ещё несколько бункеров и уходит в Днепр затопленной трубой.
На сегодняшний день территория под эстакадой приведена в порядок, место вскрытия закрыто металлической заслонкой и скрыто под новой поверхностью склона."
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Это речь идет о развязке возле станции метро ДнепрФотограф писал(а):Отсюда - http://www.acis.org.ua/
"Ещё кусочек Крепости ?
Lantern | 02.09.2011
В ходе строительства автомобильной эстакады на месте бывшей набережной линии трамвая, при перекопке под опоры склона - вскрылся арочный ходок-историчка из старого кирпича. Осмотр показал, что галерея, к сожалению, обрывается, и открывшийся кусочек задействован в советские времена, как часть нехоженой сливной системы.
Новооткрытая система представляет собой последовательность бетонных труб диаметром до 0,6 м и кирпичных бункеров с люками (современный кирпич), основная её часть не функционирует - замыта и перебита/завалена. В старинную часть также врезаны действующие боковые притоки неизвестного назначения, один из которых внезапно разразился сливом чистой холодной воды во время прохождения 2.09.11., что едва не повлекло трагические последствия. В месте вскрытия ходок сменяется железной трубой в сторону Днепра. На этом участке система имеет ещё несколько бункеров и уходит в Днепр затопленной трубой.
На сегодняшний день территория под эстакадой приведена в порядок, место вскрытия закрыто металлической заслонкой и скрыто под новой поверхностью склона."
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04