Страница 11 из 28

Добавлено: 24 янв 2012, 19:09
tov_tob
В Киеве перекроют движение транспорта на Набережном шоссе
http://podrobnosti.ua/society/2012/01/24/816464.html

В связи с проведением монтажно-строительных работ с 25 по 30 января ежедневно с 23 часов до 5 часов утра будет закрыто движение всех видов транспорта в обоих направлениях по Набережному шоссе на участке от моста "Метро" до моста имени Патона. Об этом сообщили в пресс-службе УГАИ города Киева.

На время ограничений необходимо осуществлять объезд через железнодорожно-автомобильно мостовой переход - Днепровская Набережная - Русановская Набережная - улица Раисы Окипной - Броварской проспект - мост "Метро".

Добавлено: 24 янв 2012, 21:24
Метробудівець
Фотограф писал(а):sternmacher и incognito! Спасибо вам за объяснения! У меня нет строительного образования, но теперь я буду знать, как правильно те штуки называть.
Слепой рассказал дорогу глухому. (с) :D

Добавлено: 25 янв 2012, 00:53
DFAW
Хм, надо будет как-то понаблюдать, чего они там делают :)

Ширина проезжей части эстакады - 9 метров от отбойника до отбойника: две полосы по 3,5 метра и две метровых обочины.

Добавлено: 25 янв 2012, 11:08
Rider
Ночью наблюдать?) Холодно, однако) Но интересно))

Добавлено: 25 янв 2012, 12:01
Гость
Мне кажется, что сообщение tov_toba относится к мосту Патона.
На Днепровском спуске нет никаких подготовительных работ к ночному монтажу, везде лежит снег.

Добавлено: 25 янв 2012, 12:09
Rider
Анатолий,
как мне кажется, в таком бы случае закрыли участок от моста Метро до Дарницкого моста.

Добавлено: 25 янв 2012, 16:53
Helgi
Rider писал(а):Анатолий,
как мне кажется, в таком бы случае закрыли участок от моста Метро до Дарницкого моста.
:D
Возможно он и прав. Только что проехал дважды мимо обеих строек и вот что заметил. На Днепровском спуске действительно очень тихо, но работы все-таки идут: при мне кран перекладывал какие-то трубы, типа временных опор; внизу у воды работал экскаватор; "луноход" чистил снег на насыпи у импровизированного стапеля для сборки пролетной балки. Так вот самый главный аргумент - класть на опоры нечего, балки нет! За ночь ее не соберут и такую длину собранной вряд ли будут везти, опять же если целиком привезут, то зачем стапель?
А у моста Патона в сторону моста Метро уже готовы две пролетные конструкции и интенсивно продолжают их дособирать. Наверное их и будут класть этими ночами.

Добавлено: 26 янв 2012, 00:51
FerrariF1racing
минут 20 проезжал, идут какие-то сварочные работы на опорах, видно вяжут/крепят арматуру

Добавлено: 29 янв 2012, 17:35
Rider
Работы продолжаются, установлены временные опоры:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 31 янв 2012, 16:18
Гость
Отсюда - http://www.acis.org.ua/

"Ещё кусочек Крепости ?
Lantern | 02.09.2011
В ходе строительства автомобильной эстакады на месте бывшей набережной линии трамвая, при перекопке под опоры склона - вскрылся арочный ходок-историчка из старого кирпича. Осмотр показал, что галерея, к сожалению, обрывается, и открывшийся кусочек задействован в советские времена, как часть нехоженой сливной системы.
Новооткрытая система представляет собой последовательность бетонных труб диаметром до 0,6 м и кирпичных бункеров с люками (современный кирпич), основная её часть не функционирует - замыта и перебита/завалена. В старинную часть также врезаны действующие боковые притоки неизвестного назначения, один из которых внезапно разразился сливом чистой холодной воды во время прохождения 2.09.11., что едва не повлекло трагические последствия. В месте вскрытия ходок сменяется железной трубой в сторону Днепра. На этом участке система имеет ещё несколько бункеров и уходит в Днепр затопленной трубой.
На сегодняшний день территория под эстакадой приведена в порядок, место вскрытия закрыто металлической заслонкой и скрыто под новой поверхностью склона."

Добавлено: 31 янв 2012, 16:29
TANK
Это слегка не про ту эстакаду.

Добавлено: 31 янв 2012, 21:55
Метробудівець
Фотограф писал(а):Отсюда - http://www.acis.org.ua/

"Ещё кусочек Крепости ?
Lantern | 02.09.2011
В ходе строительства автомобильной эстакады на месте бывшей набережной линии трамвая, при перекопке под опоры склона - вскрылся арочный ходок-историчка из старого кирпича. Осмотр показал, что галерея, к сожалению, обрывается, и открывшийся кусочек задействован в советские времена, как часть нехоженой сливной системы.
Новооткрытая система представляет собой последовательность бетонных труб диаметром до 0,6 м и кирпичных бункеров с люками (современный кирпич), основная её часть не функционирует - замыта и перебита/завалена. В старинную часть также врезаны действующие боковые притоки неизвестного назначения, один из которых внезапно разразился сливом чистой холодной воды во время прохождения 2.09.11., что едва не повлекло трагические последствия. В месте вскрытия ходок сменяется железной трубой в сторону Днепра. На этом участке система имеет ещё несколько бункеров и уходит в Днепр затопленной трубой.
На сегодняшний день территория под эстакадой приведена в порядок, место вскрытия закрыто металлической заслонкой и скрыто под новой поверхностью склона."
Это речь идет о развязке возле станции метро Днепр

Добавлено: 01 фев 2012, 09:20
Гость
Возле станции метро Днепр при строительстве новой развязки склон под опору не трогали.
Или я что-то пропустил?

Добавлено: 01 фев 2012, 09:55
TANK
по твоему в склонах все и заканчивается? а водичку куда сливают?))

Добавлено: 01 фев 2012, 19:30
Метробудівець
Фотограф писал(а):Возле станции метро Днепр при строительстве новой развязки склон под опору не трогали.
Или я что-то пропустил?
пропустил. склон нет, а откос накрыл упомянутое чудо. к весне его разроют, все увидите - это обыкновенная дренажная суппровская штольня - ливневка.