Страница 11 из 29
Добавлено: 29 дек 2011, 15:47
Santehnik
Но можно же их процент уменьшать, причем недорогими и очень практичными способами.
Добавлено: 29 дек 2011, 15:49
Inquisitor
Вот именно, что все о туканах волнуются? Ну, постоят, подождут поезда на другой стороне - ну и что? Потом всё равно либо у кого-то спросят, либо сами заметят, что не туда ломятся. Подумаешь...
Добавлено: 29 дек 2011, 15:55
Santehnik
Вот именно, что все о туканах волнуются? Ну, постоят, подождут поезда на другой стороне - ну и что? Потом всё равно либо у кого-то спросят, либо сами заметят, что не туда ломятся. Подумаешь...
Ага, а потом прийдут умные скажем кредит в банк оформлять, а там такой вот тукан подумает "та чего мне за тебя беспокотися, почитай, подпиши бумажки, потом пару раз переплатиш - научишся"
Потому так и живем
Добавлено: 29 дек 2011, 15:59
Sinoptik
Ты не поверишь... Их там и так, все.
Даже не через одного.
Но там дело не в тупоумости, а в хитрож...елтости. Чтобы с тебя подольше бабла срубить.
Добавлено: 29 дек 2011, 16:06
Inquisitor
Первая поездка в метрополитене со ст. ВЦ, не читая указателей и первое оформление кредита, не читая документов могут принести непосредственные потери совершенно разного порядка. Так, первое может привести к потере нескольких минут, а второе - к потере нескольких десятков/сотен/тысяч денег. Сравнивать это нет никакого смысла.
К тому же, может, это начинающие метрофаны смотрят в тоннель первого пути в ожидании увидеть, как поезд будет выезжать со съезда. Да сотни других причин.
Добавлено: 29 дек 2011, 17:25
TANK
"может, это начинающие метрофаны смотрят в тоннель первого пути в ожидании увидеть, как поезд будет выезжать со съезда"
- ААААА, ты знал)))))
И кстати очень странное чувство - головой на 1000% понимаешь, что поезда сзади НЕ будет, что там резерв стоит и машинист в вагоне газету читает, но все равно каждые пару секунд глядя в тонель какая-то чуйка заставляла обернутся. Вот оно движение в не правильном направлении))
Добавлено: 29 дек 2011, 23:01
tov_tob
Коржик писал(а):ЗЫ Да. Тут жаловались на холодные лавки. Я тут еще язвил.

Таки да. В костюмных брючках если посидеть минут десять, таки филейные части подмораживает. Реально невозможно сидеть.

Существует не нулевая вероятность того, что лавочки таки заменят на проектные*.
* Если б еще гранит перестелили и люстры повесили из проекта годичной давности, эх...
Добавлено: 29 дек 2011, 23:25
maxim76
Sascha писал(а):Зашить всё гипсарём до потолка и всех делов

Колючую проволоку повесить!
А если серьезно, то во всем, опять таки, виноваты указатели на путевой стене. Я сам, когда захожу на станцию, смотрю прежде всего на них, а не на какие-то там баннеры на потолке. И смотрю только когда оказываюсь на станции, а не на лестнице или эскалаторе. Сегодня наблюдал ту же самую комичную ситуацию - группа людей, обязательно с тяжелыми чемоданами и кошелками, упорно стоят и смотрят на торчащую из тоннеля голову состава. А сзади спокойно уезжают и приезжают поезда. А они стоят. Сегодня правда к ним подошла дежурная по станции, и долго объясняла в чем дело, пока до них дошло.
Добавлено: 29 дек 2011, 23:37
sashman
Согласен с предыдущим оратором. Завесить указатели на путевой стене баннером "посадки немає - посадка здійснюється на другій (или іншій) колії".
_________________
— С одной стороны чего? —подумала Алиса. — С другой стороны чего?
— Гриба, — ответила Гусеница, словно услышав вопрос, и исчезла из виду.
Добавлено: 29 дек 2011, 23:56
Vadim
+100500. И все туканы поймут, что здесь ловить нечего.
Добавлено: 30 дек 2011, 14:00
bertlo
Заметил что перед входом на эскалаторы стоят фотодатчики, есть ли вероятность того что они (эскалаторы) станут работать в режиме "по необходимости" как в западных метрополитенах?
ЗЫ: как-то слишком много внимания уделено малосмышленным пассажирам...
Добавлено: 30 дек 2011, 14:30
sashman
Чего в западных метрополитенах, даже в наших ТРЦ так работают поэтажные эскалаторы.
Если частотный привод есть, то ввести такой режим - нефиг делать. Скорее, будет режим полной и замедленной скорости.
Добавлено: 30 дек 2011, 14:33
dimentiy
Чего в ТРЦ, даже на ж.д. станции Дарница эскалаторы, ведущие на платформу, по умолчанию выключены, и начинают работать, как только на них заходят люди.
Добавлено: 30 дек 2011, 18:21
vv
Че, серьйозно?
А я давече пешком по лестнице шел-думал не работают
Бываю там крайне редко, если что
Добавлено: 30 дек 2011, 20:23
Ворчун
Колючая проволка,пулеметные вышки,минные поля.., а, Вы, ленточки, таблички, полосы. У нас народ НАСТЫРНЫЙ.