Страница 11 из 22

Добавлено: 01 июл 2012, 02:08
sashman
Кстати, украинский автоинформатор на Киев-Пассе очень добротно сделан, каждый раз ловлю себя на мысли "а вдруг это таки живая тётка" (способная круглосуточно и без выходных вещать одинаковым невозмутимым голосом). Практически нет заметных артефактов, характерных для синтезаторов речи.

(в других языковых версиях на Киев-Пассе всё же искусственность заметна)

ЛиС, а как выглядит АРМ диктора? Есть ли подсказки "скоро прибывает NNый поезд, пора бы обьявить"? Есть ли увязка с Экспрессами и/или ДЦ?

Добавлено: 01 июл 2012, 08:07
ЛиС
Подсказок нету, поскольку он работает по времени. Увязки ни с чем нету, да это и невозможно. Не с чем пока увязывать. ДЦ "Каскад" только на Трипольском, Гребенковском и Нежинском участке. АРМ ДСП/ДНЦ реальной информации не отображает, точнее отображает, но не очень точно, поскольку ввод информации осуществляется вручную.

Добавлено: 03 июл 2012, 01:14
selykv
ось так працює диктор приміського вокзалу. Сидить у башті з годинником))

Добавлено: 03 июл 2012, 18:33
euhome
Хочу проехать с семьей из Киева в Конотоп на ЭПК "Киев-Шостка". Скажите, в каком состоянии составы? Можно ли ехать в них с относительным комфортом или всё как в электричках с номерами типа 6ххх?

Добавлено: 03 июл 2012, 20:56
vvm508
Не знаю, в каком состоянии составы 6ххх, но на ЭПК всё более-менее пристойно. Единственное, мне не нравится третий класс: слишком тесно (особенно когда народ вечером едет с огромными баулами). К знакомому в Бахмач стараюсь ездить вторым классом, как по мне - вполне нормально и соответствует цене. За первый класс переплачивать особого смысла не вижу. Опять же - для меня нормально, но кому как.

зы. Лёгкий оффтопик: прошу как-то в кассе билет на ЭПК до Бахмача - получаю ответ: "А що це таке?". Нынче это "Регіональний поїзд".

Добавлено: 03 июл 2012, 21:18
metro80
euhome писал(а):Можно ли ехать в них с относительным комфортом
Нет, конечно. Сейчас - в принципе невозможно, опасно для жизни детей и пожилых.:(

Главнейшая проблема - отсутствие кондиционера и вентиляции при остром нежелании большинства быдлоселюков пассажиров открывать окна :evil:

В плацкарте ты договариваешься с не более чем четырьмя попутчиками, в ЭПК - с двумя десятками жлобов. А их необорудованный мозгом организм, работаюший на пиве, сале и сигаретах, кислорода почти не требует (не знаю, почему).

В прошлом году ехал на такой жлобовозке в Жмеринку. Уже в Фастове в вагоне было тяжело дышать и жутко воняло человеками. Выход я нашел. Сначала пересел на освободившееся место в первый ряд к дверям, а потом в другой вагон к трем весьма здоровым приятелям - они к этому времени давно открыли окно и подавили сопротивление вагона. 8-)

Добавлено: 04 июл 2012, 08:51
euhome
metro80 писал(а):Сейчас - в принципе невозможно, опасно для жизни детей и пожилых.:(
Это речь о каком классе?

Добавлено: 04 июл 2012, 10:03
dimentiy
Это речь не о классе. Это поток сознания. С тонной оффтопика и флуда под этим самим потоком.

Региональные экспрессы по состоянию лучше, чем 6ххх. Тем более, второй и первый классы.

Добавлено: 04 июл 2012, 15:45
metro80
euhome писал(а):Это речь о каком классе?
Понятия не имею: это был первый и пока единственный опыт использования ЭПК. Кресла вместо сидений (6 в ряду), проводницы. Вероятно, самый дешевый. Билет сейчас не найду.

Знаю еще, что народ, покупая в кассе билеты на ЭПК, постоянно стебется над кассиршами: "никому не говорите, что он "повышенного комфорта" :)

Впрочем, ни класс, ни модель ПС тут не имеют никакого значения: они все сидячие вагоны без переборок. Проблема в толстых сельских тетках в форме проводниках. Или проводник готов обеспечить пассажира вентиляцией вопреки возражениям жлобов, или нет.
dimentiy писал(а):Это поток сознания. С тонной оффтопика и флуда под этим самим потоком.
Ну так не выдавай больше потоки своего сознания :)

Добавлено: 04 июл 2012, 15:55
tov_tob
metro80 писал(а):Проблема в толстых сельских тетках в форме проводниках. Или проводник готов обеспечить пассажира вентиляцией вопреки возражениям жлобов, или нет.
Эврика! :pray:
А то в предыдущем сообщении публика как-то осталась недовольна отсутствием традиционной супер-пупер важной претензии к УЗ.

Добавлено: 04 июл 2012, 16:05
metro80
:offtopic:
tov_tob писал(а):традиционной супер-пупер важной претензии к УЗ.
Судорожно искать хорошее Защитить честь мундира Козака - безусловно самая важная задача модератора в теме о реально, вы не поверите - об УЗ

А потом всякие наивные приходят и обвиняют в джинсе где ни попадя :)

Добавлено: 04 июл 2012, 16:08
TANK
ХМ, по поводу войнушек "кому жарко-кто боится сквозняков" в принципе все верно, идиотизм реальный ехать пукать и нюхать, но я просто боюсь ездить на "повышенном комфорте" из обычной ЭРки. короткая база, на скорости - трясет неимоверно, учитывая не ЦМВ иногда тупо страшно.

Добавлено: 04 июл 2012, 16:12
tov_tob
metro80 писал(а):Судорожно искать хорошее Защитить честь мундира Козака - безусловно самая важная задача модератора в теме о реально, вы не поверите - об УЗ

А потом всякие наивные приходят и обвиняют в джинсе где ни попадя :)
Задача модератора избавить форум как минимум от формальных нарушений на форуме, коими ты уже неоднократно злоупотрелял прежде всего по п. 4.2
А про твою "объективность и непредвзятость" уже анекдоты по форуму ходят, народ уже не первый раз тебя троллит "чисто поржать" и ты этого даже часто не замечаешь :)

Добавлено: 04 июл 2012, 16:15
dimentiy
ХМ, по поводу войнушек "кому жарко-кто боится сквозняков" в принципе все верно, идиотизм реальный ехать пукать и нюхать, но я просто боюсь ездить на "повышенном комфорте" из обычной ЭРки. короткая база, на скорости - трясет неимоверно, учитывая не ЦМВ иногда тупо страшно.
ЭПЛку трясёт намного поболее, особенно в крайних вагонах... В принципе, ехал на ЭРопододной из Конотопа — вполне себе ничего.

Добавлено: 04 июл 2012, 16:16
metro80
TANK писал(а):ХМ, по поводу войнушек "кому жарко-кто боится сквозняков" в принципе все верно, идиотизм реальный ехать пукать и нюхать,
Я даже задумался: почему же в обычном пригородном окна открываются хоть со скандалом, но гораздо быстрее? Вероятно, там на людей психологически давит вид толпы. В Э"ПК" только сидячие пассажиры, поэтому жлобский инстинкт перебарывает инстинкт самосохранения :roll:
TANK писал(а): но я просто боюсь ездить на "повышенном комфорте" из обычной ЭРки. короткая база, на скорости - трясет неимоверно, учитывая не ЦМВ иногда тупо страшно.
Тут не могу ни на что пожаловаться: тряски не боюсь, а по безопасности мне любой поезд лучше автобуса. Во всяком случае, пока на втором году покращання. Из той прошлогодней пездки возращался автобусом. Вентиляция, как ни странно, была гораздо лучше, чем в ЭПК. Но было тупо страшно (с). Особенно после того, как водилы загрузили 1,75 вместимости буса :evil: